SteamDB

» » В конце дилогии наша мисс Кейт Уокер(главная... | Syberia 3

В конце дилогии наша мисс Кейт Уокер(главная... | Syberia 3

В конце дилогии наша мисс Кейт Уокер(главная героиня) помогла таки найти Гансу Форальбергу мамонтов, тем самым осуществив его мечту, и трогательная история нашла свое логичное завершение во второй части. Сюжет подошел к логичной развязке, и не было ни намека на продолжение, которое, тем не менее, случилось. Стоило ли возобновлять историю приключений нашей героини?

Мисскейтуока снова съдеся, тук туук!!
… так бы сказали юколы- вскольз упомянутое в предыдущих частях племя кочевников, с которыми будет связан весь сюжет.
Сюжет третьей части разворачивается необычным для серии образом: проходившее рядом с полумертвым телом мисс Кейт Уокер подбирает последнюю и доставляет ее в местную псих лечебницу, в надежде, что те помогут ей, а заодно и их проводнику, который в результате несчастного случая потерял ногу. Проснувшись в лечебнице мы быстро понимаем, что здесь что-то не так, и что нас вовсе не собираются никуда выпускать.
Тем не менее, какая-то больница не в силе нас удержать и мы, само собой сбегаем, и попутно узнаем о том, что с некоторыми полномочными лица не все так просто, и здесь каким-то образом замешаны наши друзья юколы, которым мы должны помочь в их странствии. Кейт Уокер вновь пускается в авантюрное приключение…

С самого начала игра предупреждает нас, что в эту игру лучше играть на геймпаде. И действительно, управление геймпадом облегчает игровой процесс. Не то чтобы мышь и старая добрая клавиатура здесь совсем не удобны, но все же присутствует явный уклон в угоду консольному геймингу, что применительно к данной игре, на мой взгляд, не есть хорошо, но и не критично. Т.е. традиционной механики пойнт энд клика как таковой нет и, если ты привык заниматься пиксель хантингом, исследуя каждый миллиметр экрана, то на это здесь надеется не стоит. Из этого следуют следующие проблемы: с активными объектами можно взаимодействовать только на определенном расстоянии, т.е. нужно находиться в двух- максимум трех- метрах от объекта, а учитывая особенности консольного геймнига в подобных играх, все эти объекты при нахождении в рамках вышеуказанных метрах автоматически подсвечиваются, что делает выполнение многих задачек слишком простыми.

Графическая составляющая игры явно не тянет на звание «великолепная». Эта одна из слабых сторон игры, а значит любители сказочно прекрасных пейзажей и композиционных ракурсов останутся не очень довольными. Грустно признавать, но графика не особо далеко ушла от своих предыдущих частей, хотя, конечно же, без улучшений не обошлось: так многие задники по большому счету так и остались задниками, т.е. сделано на манер «глаза не режет и ладно», хотя наличие на фоне жигулей, которые конечно же не на ходу и типов, предлагающих закупиться дешевым пойлом, безусловно вызывает небольшую улыбку на лице, а вот персонажам, особенно всем главным действующим лицам в целом и главой героине в частности, полигонов добавили немало. Персонажи прорисованы вполне достойно, а Кейт Уокер так вообще удели особое внимание: вполне сносная анимация (да, именно у нее), детальная прорисовка всех элементов одежды. Хотя ждать чего производящего «вау» эффекта конечно не стоит.
Однако позже, ближе к середине игры, качество прорисовки и детализации задников заметно улучшается. В особенности это видно в парке развлечений.

Мир стал гораздо живее. Количество npc стало гораздо больше и с каждым можно поговорить, хотя по- прежнему декоративные персонажи, чья задача просто сидеть и смотреть в одну точку, присутствуют. Ну, как поговорить: подошел, кликнул и выслушал сказанное. При этом каждый(или большинство) npc имеют более дух реплик и уже потом только начинают повторяться. При общении с некоторыми особенными персонажами появляется возможность выбора реплик, по факту ни на что не влияющее.

Задачки стали немного проще и главным образом это достигнуто благодаря тому, что Кейт больше не тащит в свой бездонный карман все возможное, а берет предметы только тогда, когда они для чего-либо нужны, что, в принципе, логично.

И наконец один из самых главных аспектов, коим игра славилась всегда- музыка. Инон, черт подери, Зур- израильский композитор, приложивший руку к созданию композиций предыдущих частей, фоллаута 3,4 и нью- вегас, а также dragon age origins вернулся. Великолепнейшая музыка, идеально выверенное составление тональностей, отдающее нашими старославянскими песнями, звучащее в самых подходящих местах и моментах. Без лишних слов- великолепно, браво, потрясающе.


Пролетая над гнездом чокнутых.
Попытка выпустить проект на большинстве актуальных платформ, тем самым охватить большую аудиторию, вышла явно боком. Во-первых, уже выше обозначенная графика, полагаю, могла бы быть на порядок лучше, чем есть. Не сомневаюсь, что это произошло из-за необходимости работы как на пк, так и на консолях. Во-вторых, все по той же причине страдает оптимизация на всех платформах, при этом на консолях игра умудряется проседать до одного фпс, есть проблемы со звуком, которые систематически, скажем так, подергиваются, что видно в первую очередь во время диалогов. Даже некоторые достижения не выдаются вообще не при каких обстоятельствах. Хотя после выхода первого патча ситуация с достижениями и была исправлена, даже слегка улучшили стабильность игры, но большая часть проблем, включая все еще дерганность фпс, осталась. В-третьих, нельзя пропускать диалоги, что искусственно увеличивает хронометраж на часа эдак два при условии, что вы не будете задавать персонажам необязательные и различные уточняющие вопросы. В-четвертых, камера ужасна. Оригинальная дилогия была обычным двухмерным квестом, где камера была подвешена в определенной точке, и ракурс ее менялся с переходом в другую часть локации. Нечто похожее на первые части resident evil. С переходом в трехмерное похоже решили эту особенность камеры оставить, что в купе с управлением персонажем, который двигается в том направлении, в котором вы зажмете кнопку, делает ее очень раздражающей (я о камере). Например, поднимаетесь вы по лестнице, удерживая кнопку «вперед». Как только поднимитесь, камера окажется с противоположной стороны и, пока вы удерживаете кнопку, игра будет думать, что вы хотите вернуться обратно, в результате чего вы вновь спуститесь по лестнице. В-пятых, липсинг. Похоже, что во всех версиях, за исключением французской, движение губ крайне редко совпадает с речью. Однако в плюс стоит добавить то, что локализация хоть и не идеальна(а здесь полный дубляж), но гораздо лучше озвучки англоязычных коллег.

***

Новая история Сибири от маэстро Сокаля с волш?????????? музыкой Инона Зура вновь возвращает нас к местам и персонажам, которыми мы восторгались и за чьи судьбы мы переживали.
Немалое количество багов, проблем со звуком, фпс и камерой не делает игру плохой, тем более что эти проблемы вполне поправимы патчем.
Фанатам серии я скажу вот что: если вы считаете, что дилогия вполне себе самодостаточно поведала о приключениях Кейт Уокер все необходимое и сие произведение не требует продолжения ни в какой форме, а потому не стоит в эту игру играть, то вы ошибаетесь. Третья Сибирь повествует о совершенно других приключениях героини, которые практически никак не связаны с предыдущими. Это другая история, с другими злодеями и приключениями.
Тем, кто никогда не играл в серию Сибирь, но хотел бы начать и начать именно с третьей части, скажу, что знание предыдущих частей желательно, но их отсутствие не критично. Если вы не играли в предыдущие части вам просто придется ряд условностей, но все это не помешает вам насладиться историей, ибо основа ЭТОЙ истории не сильно связана с предыдущими частями.
Однако всем и каждому игру рекомендовать нельзя. Все же, несмотря на стремление приобщить к продукту большее число игроков, игра не для всех. Тем не менее, дать ей шанс определенно стоит.

P.S. Концовка дает понять, что это только начало нового приключения…

8/10
На любителяскачать dle 10.6фильмы бесплатно