SteamDB

» » Тот случай, когда игру можно (и нужно)... | CASE: Animatronics

Тот случай, когда игру можно (и нужно)... | CASE: Animatronics

Тот случай, когда игру можно (и нужно) за многое поругать, но одного не отнимешь - играть в неё интересно, а это главное.

Первое, что обращает на себя внимание - наглое заимствование разработчиками идей из Five Nights At Freddy's - на ГГ нападают животные-аниматроники (хоть бы назвали их роботами что-ли...), камеры наблюдения для слежения за врагами и их перемещениями - в обуждениях игры в стиме фанаты FNAF ведут бесконечные дискуссии о взаимосвязи этих игр, но любому нормальному человеку очевидна цель - продать больше копий игры за счет тех самых фанатов FNAF, которые сначала купят, а затем разберутся, что это самостоятельная игра, а не очередная, двадцать пятая часть их объекта поклонения. За это разработчикам большой анреспект.

Что интересно, игра при этом получилась вполне сносная, особенно в сравнении с большинством других инди хорроров в стиме. Сюжет чисто условен - играем за мента, который засиделся до ночи в участке, после чего внезапно обнаружил, что двери на улицу заперты, свет в помещении погас, а в темноте его явно кто-то поджидает. Первая часть игры - собственно хоррор, и, надо сказать, удалась она отлично. Даже удивительно, ведь игра малобюджетная -это видно, но атмосфера нагнетается отлично, играть действительно страшно, причем страх именно за счет атмосферы (скримеров всего пара штук, причем один из них ну очень эффектный).

Во второй части игры в дело вступают собственно аниматроники и начинается стелс с поиском предметов и прятками под столами и в канонических шкафчиках. Эта часть удалась разработчикам не так хорошо - не всегда понятно, что именно надо делать - играть без гайда тяжело. В игре куча странных, рандомных моментов - например, у ГГ может внезапно отключиться секунд на 30 фонарь (в темной комнате и с аниматроником за спиной это 100% смерть), иногда, проходя мимо стола, под которым мы прячемся враг может внезапно нас убить, хотя даже не видел, как мы туда забрались. Попадаются и просто глупости - например есть задача "продержаться какое-то время в живых", которая решается путем тупого сидения в шкафчике в течение 10 минут.

Несмотря на все это играть тем не менее интересно. Во многом благодаря той самой отлично нагнетаемой атмосфере. Плюс враги - их трое, все разные, со своими особенностями и манерой поведения. Огромный плюс игры - враги не на 100% заскриптованные и в одних и тех же моментах могут вести себя по-разному, что добавляет игре интереса.

Резюме - добротный инди-хоррор на твердое 4 для тех, кто готов закрыть глаза на некоторые недоработки и явное воровство чужих идей.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно