SteamDB

» » BioShock: Infinite - это тот проект, которое... | BioShock Infinite

BioShock: Infinite - это тот проект, которое... | BioShock Infinite

BioShock: Infinite - это тот проект, которое не оставит никого равнодушным. Одни люди с нескрываемой радостью бродят по улочкам Колумбии, наблюдают за милашкой Элизабет и собирают по кусочкам паззл-сюжет, который щедро закручен мастером слова Кеном Левином (Ken Levine). А другие же ругают игровой процесс БиоШока, из-за которого данное произведение кажется им скучным и вторичным. Спор поклонников с противниками – это зрелище грустное, но оно возникло не на пустом месте.

Когда люди говорят, что игры – это не искусство и пустая трата времени, то они явно не подозревают о существовании B:I. Infinite. Это потрясающая драма, поставленная Кеном Левином и силами почившей в бозе Irrational Games. Вашему вниманию представляются: один из самых сложных и запутанных сюжетов в истории интерактивного искусства; харизматичные, интересные и живые персонажи, озвученные талантливыми актёрами; невероятная по своей сложности и красоте работа художников. Творение последних - суть проекта. Когда вы только попадёте в летающий город Колумбию, вы не сможете оторваться от тех красот, что перед вами открываются. Режиссёр не гонит вас вперёд, давая насладиться этими пейзажами, чудесным дизайном и архитектурными произведениями.

Но что отличает серию BioShock от товарищей по жанру, так это смесь захватывающей дух красоты и леденящего душу ужаса. В таком очаровательном месте творится кошмар, который подаётся игроку по чуть-чуть, с каждым поворотом сюжета усиливая накал ужаса. Расизм, диктатура, фанатичная религиозность, извращённая культура, рабство убийства, считающиеся в порядке вещей, - всё это знакомо жителям Колумбии. Игра задаёт совершенно недетские вопросы, но при этом настолько изящно, как это может задать только BioShock. Причём даже в английской озвучке вряд ли когда услышишь откровенный мат или темы ниже пояса. Нет, это вопрос не морали, а забавный факт: игра действительно взрослая, но не из-за дешёвых трюков вроде жестокости, ругани и сексуальных сцен, а благодаря поднимаемым темам. Это, как минимум, достойно, не так ли? Режиссёр грамотно и жёстко поднимает эти темы, при этом давая вам самим разобраться, как относиться к этому. Это ли не чудо интерактивного искусства: задать каждому одинаковые вопросы, но получить кардинально отличающиеся ответы?

Но не всё так гладко, как хотелось бы. Очень уж хотелось бы увидеть BioShock в жанре приключенческой драмы, а не боевика. К сожалению, непосредственно бой здесь выглядит не к месту. Кататься на аэротрассе, конечно, захватывающе, но вот стрельба здесь не хороша. Но, к сожалению, инди-студии было бы трудно сделать BioShock таким, каким его видел Кен, а крупнобюджетные бродилки кассу в настоящее время не делают. Однако не стоит сильно сгущать краски - хоть боевик из Infinite не идеален, он всё же может вас заинтересовать. Большой выбор разнообразного оружия, неплохой дизайн карт с точки зрения игрового процесса - это, как минимум, радует. Хотя всё это великолепие просто негде использовать – пулемёт в зубы и можно крошить супостатов. Редко вам кровь из носу придётся использовать свои фляги. Да и сложность зачастую "прыгает". Уничтожать простых солдат относительно просто даже на высоком уровне сложности, но вот боссы не дадут спать спокойно даже вооружившегося до зубов игрока. Собственно, вот за эту составляющую игру обычно и ругают. Правильно ли это?..

Ну и напоследок кое-что о Букере Девитте и Элизабет. Эти двое - самое лучшее, что есть в проекте. Они ох как любят развлекаться с пространством-временем и своей судьбой. Букер - частный детектив, а Элизабет... птичка в клетке. Всё, что можно сказать о ней, потому что всё остальное будет одним огромным спойлером. И то, как преобразуется Элизабет не только внешне, но и внутренне на протяжении всей игры - доставляет едва ли не больше удовольствия, чем все остальные плюсы игры вместе взятые.

Итак, BioShock - это целостное, восхитительное, шикарное, очаровательное, драматическое произведение интерактивного искусства. С недостатками по части игрового процесса, чего уж тут, но с весьма серьёзными плюсами, о которых было уже сказано много раз. Так неужели вы всё ещё размышляете над тем, стоит ли погрузиться в волшебный и притягательный мир Колумбии? Конечно, стоит!

Игра отличная, особенно с русской озвучкой. Сюжет… в первый раз очень интересен. Геймплей… ну так… порой забываешь про плазмиды. Игра стоит своих денег. Не тот Bioshock, что был, но очень хорош.
Теперь возможны спойлеры. Дополнения стали огромным плюсом к событиям первой части Биошока. Но вот вторая часть Burial at sea стала трудноватой, так как даже на среднем уровне сложности Элизабет почти полностью отъезжает с одного рукопашного удара.
Режим 1999 год стал испытанием, не очень трудным, но «боевая подруга» слышала маты от меня. Девушка стала помогать реже что ли… Как-то была такая ситуация… я заныкался на балкончике с ней, здоровья на донышке, патронов на пол обоймочки, солей вполне достаточно… Элизабет кидает мне соли… =_=
Призрак или сирена (вроде бы ее так звали в испытаниях) в этом режиме меня нагибала. Щиток и так падает за секунду, а разработчики поставили респаун прям на поле боя (ave Battlefield!) … я два раза подряд сдох именно там… Но вот, что я вам скажу: ТАМ РЯДЫШКОМ ЕСТЬ МЕСТО, ГДЕ ТЕБЯ НЕ СРАЗУ ВИДНО И ЕСТЬ АПТЕЧКИ!!! Кто поставил респаун у всех на виду?! И ладно, если бы все было как в основной игре, но тут после твоей смерти эти твари полностью восстанавливают здоровье, а патронов надо, чтобы убить эту тварь нужно пи***ц сколько. Кратко: есть скорострел? Какой скорострел? В тебя палит толпа призраков, а эта шаболда еще подходит пощечину прописать. Дробовик? Не смешите… Меня спасло, то что я вспомнил про поливалку в начале кладбища. И то пока я за ней бежал, схватил аптечку и через секунду Элиза предложила мне еще одну… =_=
С плазмидами подкачали... Помните огненный плазмид первый частей? Как прекрасно он выглядел и использовался… Просто «чудо» - щелчок и соперник уже горит (=^.^=)… Тут это просто грена (мина)… ._. Вороны и мустанг по сути один и тот же тоник, но второй выгоднее… Действительно были интересны таран и щиток. Первый представляет собой блинк с рукопашной атакой. Второй - магнит, стягивающий летящие в вас патроны; после, вы возвращаете их в виде грены. Также, если прокачать, стянутые патроны можно собрать.
Сюжет интересен, музыка хороша, рукопашное оружие оригинально, вот только плазмиды на «четверочку»… Игра шедевр! Отходняк от неё очень длительный, она заставляет ещё долго думать о ней. Долго не мог уснуть после концовки, и не удивительно! Тут и эмоции и вопросы, вызывающие все игры и кино на тематику времени. И всегда остаются вопросы, вопросы... Время одно из самых сложных и неразгаданных вещей, и самый ценный ресурс нашей жизни. Увы, жажда узнать тайну намного ускорила процесс и я даже не успевал "смаковать" геймплей, но это уже проблема всех интригующих проектов. До миссии с защитой дирижабля прошёл на средних на Стим геймпаде, вполне реально, но та миссия явно отличается уровнем сложности от других, так что переключился на новичка дабы быстрее узреть концовку. Советую всем к покупке, даже тем кто не любитель данного жанра. Ну и конечно же 10/10, по другому и быть даже не должно. Звуковое сопровождение концовки уровень Голливуд, досих пор из головы не вылазят 2 композиции, Elizabeth и Baptism.

Ну и конечно же из головы не выйдет концовка 2го эпизода Burial at Sea, жаль, очень жаль. С этими двумя DLC получил ответ по поводу привязывания Соловья к Элизабет и Сестричек к Большим Папочкам, но в придачу опять же новые вопросы и путаницу в голове.
10 съедобных картофелин плавающих в унитазе из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно