SteamDB

» » Игра почти идеальна во всем, если не... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Игра почти идеальна во всем, если не... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

Игра почти идеальна во всем, если не считать местами довольно посредственную графику персонажей.

В мрачный мир 2027 года я влюбилась окончательно и бесповоротно. Детройт, Хэнша, Сингапур, Панхея. Военные и исследовательские комплексы, заброшенные фабрики, медицинские центры, элитные пентхаусы и жилые кварталы, трущобы и канализации, ночные клубы и бордели... Все слои жизни, каждый из которых продуман до мелочей, детализирован по максимуму и населен разными людьми. Уровни, которые хочется исследовать до самого последнего уголка, потому что где-то можно нарваться на настоящие сокровища, и это необязательно новое оружие или примочки.
Атмосфера поддерживается волшебным саундтреком от Michael McCann, который я уже какое-то время слушаю по кругу. Звуки, от которых захватывает дыхание, и хочется снова вернуться на улицы полюбившегося мира.

Сюжет вроде бы стандартно киберпанковский: технологический прогресс, первоклассные аугментации, искусственный разум и опыты над ДНК с одной стороны, социальный упадок, ломка по нейропозину и движение за чистое человечество с другой. Но преподнесено все это очень грамотно и разносторонне, игроку не навязывают ту или иную точку зрения и позволяют при всей линейности событий самому выбирать, что ему ближе. К тому же в игре за будущее есть третья сторона, иллюминати, а это уже выносит конфликт на совершенно иной уровень.

Персонажи в игре колоритные и интересные. И, конечно, на первом месте среди них - главный герой, Адам Дженсен, человек с запутанным прошлым и неясным будущим. Играть им было одно удовольствие: идти по следу, раскрывать тайны, подмечать нюансы характера, узнавать мысли и маленькие привычки. Тут как раз был тот случай, когда окружение играло роль. Квартира Адама - это тысяча мелочей, говорящих о хозяине больше, чем он сам, и я внимательно изучила ее всю.
Кроме Адама упоминания заслуживают милая fly girl Фарида Малик, которую я воспринимала как младшую сестру, и язвительный Фрэнсис Притчард.

Ну и в Deus Ex еще и потрясающая игровая система с неограниченными возможностями по прохождению. Прятаться по углам, обходить всех противников по широкой дуге, отстреливать их по одному или выносить всех сразу - выбор за игроком. Единственное, что не понравилось, что создатели таки толкают к тому, чтобы использовать вариант stealth, давая за него больше бонусов и очков опыта. Это, конечно, интересно, но иногда жуть как хочется убить всех вокруг. Так что я местами сочетала приятное с полезным. Что кстати позволило мне свободнее справляться с боссами, т.к. те с помощью уловок не проходились.

Подводя итоги: Deus Ex HR - отличная игра, которую на самом деле портит только то, что это приквел. В старые части особо гонять нет желания...скачать dle 10.6фильмы бесплатно