SteamDB

» » 3DMarkOriginally posted by 3DMark: Включенные товары (8):... | 3DMark

3DMarkOriginally posted by 3DMark: Включенные товары (8):... | 3DMark

3DMark
Originally posted by 3DMark: Включенные товары (8): 3DMark, 3DMark Time Spy upgrade, VRMark Preview, 3DMark Sky Diver benchmark, 3DMark Fire Strike benchmarks, 3DMark Ice Storm benchmarks, 3DMark Cloud Gate benchmark, 3DMark Time Spy benchmark Имеется возможность протестировать устройства с поддержкой DirectX 12 и 11. Тестирование возможности API ограничены функциями DirectX 9.0 и поэтому подходят для устаревших систем.
В тестовом наборе присутствуют:
  • Ice Storm v1.2 (сравниние производительности смартфонов, планшетов и ультрапортативных ноутбуков для устройств на Windows, Android и iOS)
  • Ice Storm Extreme v1.2 (для создания более сложной нагрузки повышается разрешение рендеринга от 1280?720 до 1920?1080 и используются более высококачественные текстуры и эффекты постобработки)
  • Cloud Gate v1.1 (тестирование всех ноутбуков и домашних ПК совместимых с DirectX 10)
  • Sky Diver v1.0 (тестирование основных графических карт, мобильных графических процессоров или интегрированных графических систем совместимых с DirectX 11, но которые не могут достичь двузначных кадровых частот в более требовательном Fire Strike тесте)
  • Fire Strike v1.1 (тестирования высокопроизводительных игровых ПК и оверклокерных систем совместимых с DirectX 11)
  • Fire Strike Extreme v1.1 (тестирования ПК с несколькими графическими процессорами (необходимо минимум 1,5 Гбайт памяти на графической карте), для создания более сложной нагрузки повышается разрешение рендеринга от 1920x1080 до 2560x1440 и улучшается качество изображения)
  • Fire Strike Ultra v1.1 (для создания более сложной нагрузки повышается разрешение рендеринга до 3840 ? 2160 (4K UHD), рисуя в четыре раза больше пикселей в кадре чем Fire Strike (монитор с разрешением 4K не требуется, но память графической карты должна быть по крайней мере 3 Гбайт))
  • Time Spy v1.0 (тестирования высокопроизводительных игровых ПК и оверклокерных систем совместимых с DirectX 12 (разрешение рендеринга 2560?1440, поддерживаются новые функций API, такие как асинхронные вычисления, explicit multi-adapter и многопоточность))
  • API Overhead Test v2.0 (сравнивает производительность API, не следует использовать этот тест для сравнения графических карт)
  • Тесты стрессустойчивости: Sky Driver, Fire Strike, Fire Strike Extreme, Fire Strike Ultra
  • VRMark Preview - ознакомительная версия
Возникшие сложности и пути их решения:
  • При первом прогоне теста столкнулся с сообщением: Graphics driver is not approved это из-за бета версии видео драйвера (в моём случае был установлен ATI Driver 17.6.2), пришлось переустанавливать на официально признанную стабильную версию (на момент тестирования это был ATI Driver 17.4.4).
  • При втором прогоне увидел сообщение о странных временных флуктуациях )): Time measurement inconsistencies detected during benchmark run. This result is not eligible for Hall of Fame or overclocking contests. - из-за которых тест опять был не признан…
    Озадачившись этим вопросом, пришёл к выводу что надо разрешить синхронизацию с сервером времени. Отсинхронизировав часы ожидаемо получил в + 1 час к Московскому времени (именно поэтому и запрещал т.к. нужно Московское время (так работает Windows 7 SP1 без правильного накопительного пакета обновления часовых поясов)), но зато результат наконец-то был одобрен.
Общие впечатления и выводы:
Программа годная для сравнительной оценки производительности системы и выявления слабых мест тестируемой конфигурации оборудования.скачать dle 10.6фильмы бесплатно