Итак, длинная темнота... | The Long Dark

Итак, длинная темнота.

6 часов игры, поиски карт на официальном сайте, выбор настроек - все отлично.

Что не отлично:
1) Истории нет (игра в разработке), но это, собственно, не особо важная проблема для меня;
2) Игры по сети тоже нет, хотя бы на двоих, то есть сидеть посреди заснеженной Канады в одиночку очень скучно. Кидайте в меня тапками, утверждая что это сольный жанр игры и бла-бла-бла, но со временем многим надоест вертеть голой задницей перед серыми волками и медведками в одиночку, я считаю, что было бы намного забавнее, если играя в режиме кооператива делать это совместно с напарником (то есть и больше детализации понадобится, а это только плюс), так же в моменты схваток, когда второго пилота (а ты первый, вроде как, по истории игры) начинает в клочья разрывать эдакая дикая недособака, ты либо бежишь со своим лутом к нему на помощь или стоишь и ржешь в голосовой чат (который потребовался бы для идеи, изложенной выше).
Это лично мое мнение, которое я не буду никому навязывать, но этим самым обзором высказала, что могло бы улучшить игру.
Представим на минуту, что все мои предложения были воплощены в Лонге, тогда я бы, наверное, найдя сносного друга, либо же уже подключила кого-то из реальных, не покидала просторов мерзлотной Канады.
Хотя именно сейчас я поняла, что тогда история игры необходима.
Совместив все идеи воедино, можно было бы дать Лонгу новое начало и настрой для бессонных ночей тысячам игрокам. Разумно разработчикам платить за такое творение в несколько раз больше.

Однако, мои мечты останутся мечтами и вернемся в реальность, где нас ждем недоработанная версия хорошей задумки.

В общем и целом: графика вполне приемлемая, объемные эффекты так же замечательные, мне нравится делать скриншоты красивых мест, в такие моменты вся творческая натура вылазит из меня наружу вдохновляться.

Почитав руководства и обзоры (у Куплинова их 30 с лишним, мужику же нечем заняться), я даже не стала пробовать вкушать плод высокой сложности, где говорят, что самые прожженные не держатся и суток. Вот этот режим запросто можно было бы попробовать вдвоем.

Конечно, десяток часов ты будешь держаться, а потом за отсутствием сюжета пропадает все настроение бродить меж снежных "пустынь", но может быть, когда-нибудь мы получим проработанное продолжение и все-таки сделаем ачивку на 200 дней (не помню максимальное количество необходимых дней).

И в заключение: ненавижу холод до дрожи в зубах, поэтому, когда играю, кутаюсь в плед с горячим чаем, мечтая никогда не оказаться в одиночестве в богом забытых местах Аляски, например.