Очень порадовала социальная составляющая (интересная механика голосового... | Friday the 13th: The Game

Очень порадовала социальная составляющая (интересная механика голосового общения), за свои 50 часов игры я успел УГОВОРИТЬ маньяка пощадить меня, ПОЗВАТЬ ЕГО НА ПОМОЩЬ когда меня начали убивать другие сурвы (он убил моих неприятелей, я его поблагодарил и маньяк удалился в закат), собрать всех виживших и УСТРОИТЬ ОХОТУ НА МАНЬЯКА, который в оставшееся время щемился от толпы разьяренных вожатых, вооруженных кастрюлями, молотками и дубинками.

Также хочется сказать несколько слов о комьюнити данного проекта, в основном это вполне адекватные взрослые люди, пытающиеся отыграть ролеплей (да, игра же стоит 699рэ, и на нее не было скидона(слава богам), так что большинство ретардов и шкалы сейчас залипают в DBD), хотя нельзя сказать, что тут нет кислотных молодых людей, которые нет-нет да испортят каточку-другую (возможно это предрассудок, но в основном это русскоязычные представители игрового сообщества).
По поводу багов. Данная игра вышла относительно недавно, и конечно же, ошибки тут присутствуют. Однако в данном проекте разработчики прислушиваются к игровому сообществу и стараются исправлять недоработки, а так же выдают компенсации за доставленные неудобства. Хочу добавить лично свое мнение по поводу багов, мне было даже забавно наблюдать, как персонаж "едет" по воздуху в позе сидя без машины.

Что касается игрового процесса, для данного жанра тут все просто шикарно, в отличие от той же DBD тут есть огромная свобода действий. Ты можешь собрать лодку и уплыть от маньяка, можешь попробовать себя в роли автомобилиста-любителя и уехать на машине (подобрав с собой других вожатых или уехав на 4/2-х местной машине в одиночку), можешь попытаться вызвать копов по телефону, предварительно починив предохранитель (который тоже еще нужно найти) и попытаться дождаться их приезда. Для особенно скилловых вожатых предусмотрена концовка, где Томми Джарвис убивает маньяка Джейсона, но для такого расклада событий придется попотеть (нужен свитер Памелы Вурхиз, топор/мачете и сбитая маска Джейсона).

Убийства Джейсона так же имеют огромное разнообразие (выдавливание глаз, отрывание головы, вытаскивание сердца и еще много-много других вариантов) не говоря уже о том, что Маньяк может взаимодействовать с предметами на карте (поджарить выжившего в костре, повесить на дерево, прибить дверью, выкинуть через окно, утопить в реке или же просто в туалете). Опять приведу в сравнение DBD, где единственный способ убить выжившего - это подвесить его на крюк. За 50часов игры, думаю, я видел только 70% предусморенных убийств в игре.

Арсенал вожатых я даже описывать не буду, т.к. они имеют в своем распоряжении оружие для обороны от перочинного ножа до сигнального пистолета и огнестрельного ружья (которое, конечно же, еще надо раздобыть). Сами вожатые отличаются друг от друга своими способностями (кто-то более выносливый, кто-то более скрытный, кто-то умеет чинить лучше других и т.п.) не говоря об огромном выборе перков, которые режут один стат но поднимают другой (каждый вожатый может использовать до 3-х перков) перки так же делятся по качеству (чем выше качество, тем больше он поднимает стат и тем меньше режет).

От себя хочу добавить, что данная игра определенно стоит своих денег и достойна внимания, как один из самых перспективных проектов данного жанра. 10/10

P.s. по поводу оптимизации, все-таки она хромает, для этой игры нужна довольно мощная пека.