SteamDB

» » Ох блин товарищи... | Die Young

Ох блин товарищи... | Die Young

Ох блин товарищи.
Эта игра та самая выживалка, в которую я хотел поиграть с самого начала. Что ее выгодно отличает от других подобных.
1. Нет скоростной погони за едой водой и другими ресурсами.
Поясню.
Многие разработчики всяких инди (и не только) выживалок, повышают динамичность своих игр за счет того, что ускоряют время так, что бы игрок постоянно бегал за едой и водой не отвлекаясь на исследования.
Для чего это делается?
Если в игре мало котнента, или хреновая графика, баги и недоработки в большом колличестве, или все вместе, это делается специально, что бы игрок меньше обращал внимание на недостатки, не отвлекался и всегда был чем то занят, что бы не исследовать и не натыкаться на все выше перечисленное. Так же, это дешевый способ усложнить игру в разы, и написать в аннотации к ней "хардкрное выживание", что заставит тебя, игррок, выложить за нее свои деньги.
В Die Young нет этой погони за ресурсами, ты не бегаешь как угорелый в поисках, еды , воды, и чего нибудь еще. У тебя есть время на исследования локаций в поискаж нужных для квестов вещей, лекарств трав и прочего.
2. Все живое против тебя.
В игре пока немного противников, крысы, змеи, собаки, волки, бугаи с топорами. Даже мелкие рататуи нападают на тебя как бешеные. По началу это обескураживает, но потом привыкаешь и играешь в игру "Сделай тройной рататуй одним ударом". От собак убегать сложнее всего и вот где главная фишка, собаки бегают за тобой, пока ты не найдешь нычку или не залезешь выше. Вы будете долго проклинать собак убегая от них по тропинкам. И вы приобретете стойкий страх к ротвейлерам, если у вас его не было раньше.
3. Местный паркур.
Ох блин... Так у меня очко никогда не с жималось. В Mirrors Edge паркур для слабаков. Там все выверено и навернуться можно, только если ты совсем уж кривой. В этой игре паркур такой, что даже прыжок с уступа на уступ будет сжимать твое очко, до размеров близких к яберной реакции. А уж что с вами будет происходить во время путешевствий по горам. Ух! Если вы не боялись высоты, здесь вы ее будете бояться.
4. Система крафта.
Что меня всегда бесит в крафте в других играх, так это то, что у тебя с самого начала есть все, или почти все, рецепты, но где брать ингридеенты тебе не говорят, "сам ебись, это хардкорное выживание, сучка!!!" говорят тебе разработчики. В итоге, ты, элементарно, не можешь скрафтить себе что то нужное, потому что разработчик повышая "хардкорность", кладет на тебя хуе, не поясняя механику своей игры. И ты идешь за советами в интернет.
В Die Young все приходит постепенно, ты исследуешь местные развалины, натыкаешься на дневник ботаника, где рассказывают про местную влору и учишься крафтить аптечки. Нашел в доме записку про отравленные ловушки, научился их собирать. Нашел описание средства от укусов змей, ты готов к выживанию. Проблема лишь в том, где найти эти рецепты, а вот это уже от тебя игрок зависит. И вот это настоящий харкор.
Игра находится в альфатесте, и постоянно обновляется, что несомненный плюс. Игра хардкорна на столько, что во всех неприятностях и смертях, происходящих в ней с тобуй, можно винить только себя самого в 90% случаев и лишь в 10% разработчиков. Советую ли я её приобрести, несомненно. она того стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно