SteamDB

» » Вы помните 2012 год? Когда только-только появился... | Arma 3

Вы помните 2012 год? Когда только-только появился... | Arma 3

Вы помните 2012 год? Когда только-только появился DayZ mod? Когда за всю пачку ArmA 2 Нужно было отдать около тысячи рублей. Вы помните это время?
Тогда вышел первый трейлер ArmA 3. Тогда мы все были моложе на 5 лет. Как сейчас помню кто-то сказал - "Вот бы DayZ С такой графикой..."
Тогда мы не знали о скором появлении DayZ Standalone. Как и не знали чем обернется ArmA 3.
Вы меня поймете в любом случае. Однако я пишу для тех кто помнит долбящийся в стену под гимн Чернорусии Урал 4320 ЧСО. Для тех кто орентриуется по Такистану без карты. Для тех у кого "Operation HARVEST RED" произносится в голове только под определенную музыку и через громкоговоритель.
Это скорее не описание, а большое сравнение. Сравнение того что сейчас есть, чего нету, и что было тогда.
Для начала, следует вспомнить как на протяжении прошлого десятилетия BIS Делала «флэшпойнт».
Сначала вышла багованная ArmA 2. Багованная но отличная в геймплейном плане: Свобода действий, сбор информации, Командование отрядом. Все это стало сутью ArmA 2. Однако главной особеностью была Глобальная война в виде RTS. именно она вошла в основу режима "Domination" на котором стоит большая часть мультиплеера ArmA 2 CO.
Далее вышла ArmA 2 OA. Баги пропали, вместе с большой частью прекрассных решений. Operation Arowhead являлась простым набором миссий, не самых простых и не самых скучных. Однако геймплей был крайне упрощен и сжат. Впрочем грех было жаловатся ведь OA была лишь дополнением. Однако, достаточно широкая в контентном плане ArmA 2 имела черезмерно рельсовый движок.
Когда вышла ArmA 3 это была игра на уровне своего времени а идея улучшения игровой части посредством добавления DLC - огромный потенциал для развития. Этакой релиз, над которым работают как над ранним доступом. Стоит пояснить, Что с введением DLC следует не только патч с вводимыми обьектами. Открытыми только для владельцев DLC, но и улучшение игровой платформы. Которое естественно доступно всем.
Все решения, сделанные в ArmA 3 сводились к тому что игра, должна была стать огромной, открытой и многофункциональной платформой. Так, малое количество контента компенсируется множеством игровых механик. Такой подход позволил направить вектор развития в сторону расширения игры. Не уронив симулятор в CDK.
Одна из проблем заключалась или в нежелании лицензировать торговые марки или в невозможности оного, как было в ArmA 2. Тогда, ArmA 2 с самого запуска игры встречала серьезной оговоркой: "В игре ARMA 2 описано реальное боевое оружие, настоящие транспортные средства и прочая техника. Названия продуктов, их логотипы, торговые марки, которые упомниаются в игре, являются собственостью их владельцев."
Тогда я не понимал, что именно за это, за такую серьезность я любил ArmA 2. Такой подход достоен настоящего симулятора который использовали вояки по всему миру! Можно вспомнить несколько примеров неточностей вызваных скорее требованиям игры нежели неудачным ходом. Експерементальный XM-8 пошел в серию под названием M-8 и стал основным оружием ЧВК. А злосчастный ЗАмаК был спрятан на Северо-западном аэродроме так что до сих пор люди уверяют что в ванильной Арме КамАЗа небыло.
Именно в ArmA 3, BIS променяли энциклопедическую точность на "В Arma 3 имитируется реальное вооружение техника и прочее снаряжение." ИМИТИРУЕТСЯ! BIS - Те ребята которые на протяжении всей своей работы бросали вызов всему! Делали симуляторы, когда все выпускали аркадные шутеры. Совершенствовали механику, когда все выкручивали картинку. Выпускали игры для PC когда все портировались на консоли!
Они перестраховались. И теперь у нес есть Щеголяющий во всю ЗАмаК, Ми-28 с соосной роторной системой и десантным отсеком, и множество придуманых, имитированых, и переименованых наименований техники и оружия.
Мне кажется что даже время действия выбрано таким образом, чтобы прикрыть всю обсурдность происходящего. Прикрыть эту противную попытку застраховаться от лишних проблем.
Разачаровывает и сюжетная линия. Теперь мы играем не за первокласный отряд морской пехоты, который выйдет из любого шторма мокрым, но живым, лишь потому, что это морская пехота! И даже не за отделение миротворцев НАТО. Теперь мы играем за одного персоонажа. Которого успешно описывает Лейтинант Джеймс - "А у вас, капрал Керри, кажется, неплохо получается выживать. Не изменяйте этой привычке." Теперь протагонист - капрал, из качеств которого можно выделить только везучесть.
На протяжении всей игры одна из главных задач игрока - выжить. Я не могу сказать что это неправильно. Впервые мы получили симулятор младшего сержанта. Однако, пошло ли это на пользу? Ведь теперь нас кидают от задания к заданию. Выполнять их, и пытаться выжить. Ведь большего капрал делать и не должен. Задача за задачей, мы двигаемся по сюжету, точнее, нас двигают. И не смотря на огромную територию, нам лишь изредка дают ее "патрулировать". Хотя патруль сводиться к выполнению тех-же однообразных миссий.
Возможность действовать самостоятельно нам дадут лишь в самом конце альтернативной концовки. В целом мы получили посредственную игру, неплохую имитацию симулятора и отличную платформу. Пройдет время, и мододелы все исправят, но будет ли это заслуга BIS?

ArmA 3 Остается отличной платформой. И лучшей игрой в своем роде, ведь наряду с недостатками она идет в ногу со временем. Возможно, у богемии просто не получилось войти в ту же реку второй раз. Жаль.скачать dle 10.6фильмы бесплатно