SteamDB

» » Delta Force - тактический 3D шутер от... | Delta Force

Delta Force - тактический 3D шутер от... | Delta Force

Delta Force - тактический 3D шутер от 1-ого и 3-его лица, созданный американскими разработчиками NovaLogic в 1998 году.
Недумал, что в 2017 году эта игра смогла меня удивить, в особенности своими возможностями. Я был удивлен, что в столь далеком году они уже были реализованы. По-старинке, начнем с оценки данной игры, но по реалям 1998 года.

Одобряю:
  • Графика - Я думаю, что здесь вопросов не будет, ибо для 1998 это был просто шик. Да, воксель, но он не режет глаза даже современному игроку, по крайней мере мне.

  • Игровой процесс - Игра справляется на отлично с этим, мне было очень интересно проходить эти 40 миссий. Игровой процесс не скучен и достаточно динамичен, в рамках тактического шутера. Противники (террористы, сепаратисты и прочие супостаты) убиваются с одного выстрела, исключая выстрелы из пистолета и пистолета-пулемёта, но и вы, также, с одного-двух выстрелов можете в землю залечь. Игрок также, как и противник, подвижен, может менять положения (стоя, сидя или лежа), реализована возможность промочить ножки и не умереть.Привет, Operation Flashpoint (Arma) Cold War Assault. Есть возможность прицелится, если на оружии имеется оптика. Да, кстати здесь есть даже ночные операции с применением ПНВ. В целом, если говорить о 1998, то для этого времени, то это - прорыв.

  • Физика/Реалистичность - Вы наверное сейчас в шоке, как и я был, когда заметил, что у пули есть настильность. Да, она только вертикальная, но она же есть! Я не знаю такой игры из 1998 года, где было бы это. Однозначно плюс, потому что даже сейчас в некоторых играх такого нет. Привет Call of Duty. Забавный момент, при выстреле с Barret .50cal ваш персонаж немного смещается назад. Суровая отдача крупокалиберной винтовки. Что насчет взрывов... про это говорить я не буду - они просто соответствуют 1998 году.

  • Местность/Карты - Достаточно разнообразные места действия. Вы побываете на нескольких островах и в некоторых странах, таких как:Перу, Чад, Индонезия, Узбекистан и Россия (Новая Земля). Согласитесь, даже сейчас неплохо. Если говорить про карты, то они достаточно большие. Не Arma, конечно, но нехилые размерчики. Не знаю точных цифр, но по-ощущениям где-то 2 на 2 км. Наследство от движка авиасимулятора, я пологаю.

  • Свобода выбора - В рамках тактического шутера, это игра дает игроку полную свободу. Вы можете выбрать экипировку сами, если вам не нравится стандартная выкладка. Вы можете выбрать себе персонажа, как его зовут, какого он пола или с каким лицом. Вы можете выполнять миссию как и с чем хотите. Свобода тактики, свобода мышления, ведь главные в операции - вы. Иногда, этого в играх такого жанра нехватает. Я считаю, что тактический шутер не должен превращаться в линейную кампанию.
Спорно:
  • Сюжет - Сюжет текстовый. Он расскрывается в брифинге, перед началом операции. Честно, не сильно интересовался сюжетом, ибо был занят отстрелом плохих дядек.

  • Искусственный интелект - Считайте, что ваши союзники оставляют все веселье вам, а противники очень благородны и прощают ваши ошибки. Да, он тупой в край, он может смотреть в окно из здания на облака минуты и не поймет, что вы дышите ему в спину, щекотя его шею ножом. Или бежать, сломя голову, размахивая ножом, и положить патруль из двух-трех человек. Можно умолять водителя машины конвоя противника покатать вас на капоте. Или переклассифицироваться временно в минометчика и разбомбить всю базу из М203 (о чем ниже). Сбить вертолет с пистолета или закидать его гранатами (да, насчет гранат, аккуратнее с ними, ибо они ударного действия, а то облажаетесь в конце миссии, как я) Но все это компенсируется большим колличеством противников. А если они собираются в кучку и все в вас стреляют - вас отправят на родину в цинке. Поэтому этот факт не мешает насладится игрой и считать это минусом нельзя, тем более вспомним, какой это год.

  • Разнообразие вооружения - Несмотря на то, что я нахваливал свободу выбора снаряжения, здесь его не очень-то и много. 5 основных (Barret.50, M4A1+M203, H&K MP-5, M249, M40A1) и 2 вторички: Hi-Standard и Spec.45 (Что-то вроде Colt M1911). Также есть слот для спецоружия, патронов или снаряжения: LAW - Light Anti-Tank Weapon, Satchel Charge, M18 Claymore и Двойной боезапас. Универсальный комплект это: M4A1+M203, HS и Двойной боезапас. Лично я прошел эту игру, играя практический всегда этим комплектом, ибо остальное оружие малоэффективно, по сравнению с этим. Вы имеете 30 МАГАЗИНОВ ОТ ВИНТОВКИ и 35 ВЫСТРЕЛОВ ДЛЯ М203! Причем, на "эмочке" имеется ACOG, что позволяет вам бить по ворогам издалека. СОГЛАСИТЕСЬ, ЗАЧЕМ ПУЛЕМЕТ, СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА ИЛИ LAW, ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ СНАЙПЕРСКО-ПУЛЕМЕТНО-РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС В ВАШИХ РУКАХ? Этот факт немного рушит все разнообразие, которое здесь было невелико и еще пару пушек не помешало бы.

  • Баги - Баги есть, но они редкие и только графические. Есть только одна постоянная проблема - неработает подрывной заряд. Для этого советую взять либо LAW, либо M4A1+M203. Все это незначительно и поправимо.
Порицаю:
  • Локализация - Это не минус игры, но все же. По моему мнению, это одна из самых угарных озвучек игры. Не по тексту, а по голосам. Такое ощущение, что озвучку записывали где-то в гараже пара неопотных парней, чей голос в такой игре не очень подходит, и выглядит нелепо. Английскую озвучку делали взрослые дядьки, у которых голоса бывалых американских бойцов, а наша какая-то никакая.

В итоге мы имеем эталонный, на то время, тактический шутер от 1-ого или 3-его лица с воксельной графикой, с увлекательныйм игровым процессом, с большими и разнообразными картами с самыми толлерантными ботами на свете. Игра экзотическая, сейчас не всем зайдет. Советую ценителям классики, армаголикам или владельцам "Александрийской библиотеки" в Steam.

ОДОБРЯЮ!
Руководства для комфортной игры:
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
RESOLUTION FIXскачать dle 10.6фильмы бесплатно