SteamDB

» » Breakdown DLC - это "аркадный" режим для... | State of Decay - Breakdown

Breakdown DLC - это "аркадный" режим для... | State of Decay - Breakdown

Breakdown DLC - это "аркадный" режим для State of Decay. "Аркадный" - в значении максимально понятный, не усложнённый рамками сюжета и какими-либо ограничениями.

Как и аркадные режимы в других загружаемых играх для Xbox 360 (вроде Alan Wake's American Nightmare, которая является прототипом State of Decay), цель в Breakdown ровно одна - выжить, заработать побольше очков и перейти на следующий уровень сложности, вновь и вновь повторяя одни и те же действия: прокачка персонажей, выбор и обустройство базы, поиск ресурсов и починка трейлера для переезда, выполнение однотипных заданий (кто-то потерялся или попал в беду), а также специальных челленджей (вроде бесшумного убийства определённого количества зомби, прокачки всех строений до максимального уровня и т. п.).

Понимаю, звучит не очень, но State of Decay - игра той категории, где монотонные действия скорее не раздражают, а успокаивают нервы. Ну, при условии, что вы полюбили и приняли мир State of Decay, и готовы жить по его законам.

Ах да...

Челленджи заканчиваются где-то на 7-м уровне (из 99) и в голове мелькает мысль: "Пора завязывать с этой игрой!". Тут-то State of Decay и ВКЛЮЧАЕТ ВАМ ХАРДКОР. Очень быстро вы осознаёте, что ваш опыт в этой игре ещё крайне мал и безболезненное продвижение от уровня к уровню в Breakdown было, по большей частью, чистым везением.

В один прекрасный момент вы понимаете, что:

- стэлс в этой игре есть и он предельно реалистичный (если дверца кухонного шкафчика скрипнула - тобi пiздец!);
- глушители здесь не для красоты и нужно носить с собой запасной;
- пора отказаться от пеших вылазок;
- два десятка "ходячих" разбирают твой автомобиль за полминуты;
- надо беречь тачку, не лихачить и при каждом удобном случае пользоваться опцией "заказать доставку авто";
- толстый дядя умеет заходить в дома и отрывать вам голову (и не только вам);
- после получения травмы надо бросать всё и ехать на госпитализацию;
- форпосты нужны не просто так и стоит задумываться над их расстановкой;
- не стоит жадничать и пытаться утащить много всего за раз;
- нужно изготавливать и носить с собой побольше взрывчатки, минировать подходы к зданиями;
- ночью темно и страшно;
- если серьёзно встряли - можно забраться на крышу здания, перевести дух и помолиться (не в игре);
- прокачка, специализация и дружеские отношения между выжившими - не пустой звук;
- иногда нужно просто смириться со смертью.

И вот ещё что...

Когда я увидел в одном кадре полторы или две сотни "ходячих" - внутри что-то дрогнуло.скачать dle 10.6фильмы бесплатно