SteamDB

» » Судьба... | Hand of Fate

Судьба... | Hand of Fate

Судьба...Каждый из нас, во всём мире, сталкивался с Ней, пусть и не лицом к лицу. Кто то отвергает Её дары и Её саму, а кто то слепо или даже фанатично следует заветам Судьбы и тем картам, которые Она даёт в руки. Иногда карты удачны и хороши; иногда они несут испытания и боль; иногда они не несут ничего существенного. Для тех, кто всё время бросает вызов Судьбе и плывет наперекор по течению, платя при этом порой дорогую цену, данное вступление может показаться смешным и нелепым, но я не буду далее перечислять + и - фаталистичности или даже какого это, быть таким в жизни. Я опишу игру, кусочек той сферы, в которой так же присуствует влияние Судьбы) Огромно оно или нет, я всё же, гадать не берусь, пусть каждый решит для себя сам :3
---
В этой игре, мы сидим напротив человека (хотя человека ли, кто знает?), который не является создателем Судьбы или даже Ей самой. Он лишь является её руками, перетасовывующими, раздающими, сдающими и так далее, карты) Карты разные, их много, и несут они много разного, полезного и не очень. Не важно, бросаете ли вы в игре вызов Судьбе или покорно принимаете Её волю на свою душу, или же Вы просто по жизни наивны и любопытны и хотите знать, что вас ждёт - игра придётся вам по душе. Конечно, если вы любите сложности, неожиданности, проклятья и благославения, подарки и гадости. Всё это тут есть. Хотя тут есть и ролевая состовляющая, с боевкой, экипировкой, умениями. Но мне больше по душе именно карточная часть игры, чем боевая. Хотя и последняя, сделана годно) Сами карты можно разделить на 2 типа: карты-события и карты-предметы, и всё это можно и нужно открывать, постепенно, раз за разом) И несмотря, на кажущийся простой гэймплей, играть всегда интересно) Особенно радуют карты-события, пройдя одно какое то события, тебе открывается (в случае успеха) его продолжение (Например, пройдя Полководец 1, ты открываешь, карту событие, Полководец 2, условно скажем)

В игре, есть 3 вида ресурсов: здоровье, припасы, золото. Самое важное, это конечно первый вид, потеряв полностью который, приводит к концу партии и всё начинается заново (в случае с сюжетом, игра делится на главы, пройдя которые, не нужно будет начинать всё с самого начала, своего рода, обычно не существенные для рогалик состовляющих игр, чекпойнты). Второй ресурс, но не менее важный - это припасы, которые необходимо пополнять по ходу игры, каждый ход расходует единичку ресурсов, при дефолтной игре, если условия таковы. (другие карты могут проклясть игрока и ресурсов за ход может тратится больше, или благославить, в таком случае, ресурсы могут не тратится вовсе, как пример) И наконец, золото - тот ресурс, на что мы покупаем экипировку, здоровье, припасы, получаем золоту в награду или теряем, и так далее.

В игре всего 2 режима игры: Приключение и Бесконечный режим. Первый, это сюжетный режим, в котором, наша задача проходя главы с боссами дойти в конце и соотвественно, победить, самого Сдающего (Достаточно непросто, лично я пока не прошел). К слову о сюжете, если кому интересно: За столом сидят: ГГ, который не помнит своего прошлого, но хочет узнать, видимо, своё будущее; и сам Сдающий, который знает прошлое ГГ, и его будущее, вернее один из его вариантов - смерть. ГГ же напротив, решает что есть и другие нити Судьбы и не всегда они столь плачевны могут быть :3 На этих разногласных нотах, протогонист и антогонист, вступают в игру. Впрочём, Сдающий, не всегда желает "зла" ГГ, а скорее, разбавляет гнев и милость. К слову, даже перепроходить отдельные главы, одно удовольствие, особенно с новыми картами (А я ещё не открыл все, только почти половину всех карт). После части глав, игрок получает в награду артефакты, усиливающие как и ГГ, так и врагов и вносящие свои правила и корективы, в игру. Так же, в игре присуствуют разные классы ГГ, со своими правилами и сложностями. Возвращаясь к теме режимов: Бесконечный, как понятно из названия, предоставляет игроку испытать свой скилл на прочность, а после каждого пройденного этажа, силы Сдающего аозрастают, что в конце концов приведёт к неибежному поражению, вопрос лишь в том, как долго вы продержитесь ^_^ В любом из двух режимов, мы можем выбрать перед партией класс персонажа, и колоду карт экипировки и карт событий отдельно, по дефолту, 30 штук в каждой колоде минимум. Несмотря на то, что Сдающий определенно по большей части, мешает игроку достичь цели, первого можно похвалить за эдакую харизму, порой сопереживание, а иногда и жёсткий подвод итог для главного героя. Хотя иногда Сдающий награждает героя заслуженными хорошими картами и экипировкой. Люблю разнообразие) Не всегда должно быть вечно всё хорошо или плохо) Скажу пару слов о боёвке, которая хоть и скучна немного, но тем не менее, занимает половину партии, благо, последняя разбавляет разнообразными картами предметами: кольца, булавы, щиты, броня и.т.д, со своими эффектами и свойствами. В целом, уклоняемся от врагов и пытаемся их бить, блокируем удары, отражаем снаряды, кастуем умения, привязанные к экипировке. Последняя впрочем, влияет не только на боевую состовляющую игры, но и на карточную тоже, в частности, события. Саунд к игре кстати, очень хорош, мне лично нравится, прикуплю в будущем для коллекции.

В общем друзья, берите эту игру, не пожалеете) Минусы, к счастью или нет, выделить трудно, потому как случайная генерация карт, событий, экипа (не только в этой в игре) и прочего, сама по себе является и + и -, тут уж для кого как. Для меня лично, это огромный плюс). Берите и испытайте на себе гнев, аль милость Сдающего! Крайнее рекомендовано коллекционерам и любителям удачи и неудачи в играх :3скачать dle 10.6фильмы бесплатно