SteamDB

» » Если ты олдфаг, то игруху знаешь стопудово... | Unreal Gold

Если ты олдфаг, то игруху знаешь стопудово... | Unreal Gold

Если ты олдфаг, то игруху знаешь стопудово, и незачем распинаться, что это. А если нет... Что ж, у нас здесь революционный для своего времени по графике и атмосферности шутер. Лично я пришел к нему после первой и второй кваки, когда спросил у другана что-нибудь стреляловное. И в эту игру залип надолго. Это был первый Unreal. И для игры в него хватало 16 МБ оперативки, 266й Целерон, первая Рива ТНТ, 98я винда. При всем этом, графоний тут весьма неплох даже по нынешним временам (а ведь это не только игра, но и движок, который развивался, менял поколения и присутствует по сей день во многих современных играх). Сейчас тут есть один косяк: если хотите выставить разврешение побольше, скажем, на full hd, придется делать это рученьками, а именно в файле unreal.ini, который лежит в директории игры в папке system. И да, управление тоже лучше сразу переназначить, потому что по умолчанию оно... слишком олдфаговое.
Помимо действительно красивых локаций и хорошей фантастичной озвучки уровней, игра также богата очень красивым саундтреком.

Итак, о чем игра.

Unreal Gold - это компиляция двух частей первого Unreal. А именно, Unreal и его сиквела Unreal: Return to Na Pali.
Наш герой - заключенный номер какой-то там, бороздивший просторы Большого Театра на космическом автозаке.
Автозак этот чёртов пролетал над планетой Na Pali, до которой жадные людишки успели добраться, но еще не колонизировали. Планета богата Иридием, но я полагаю, что это не тот Иридий, что известен нам из платиновой группы таблицы Менделеева. Анреаловский Иридий выдает какое-то злокозненное излучение. В общем, наш космический грузовик со всеми арестантами торжественно и внезапно ухнул вниз. Выживает только наш герой. И теперь ему предстоит бродить по планете и думать, как жить дальше, а точнее, как с планеты свинтить.

В первой игре мы попутно познаем (нет) сюжет, читая всякие записки типа "Я долго бежал и очень устал. Кажется ОНО идет за мной. Ааааа! Хрум!"
Локации и враги разнообразны. Хотя в сущности можно разделить на несколько сменяющих друг друга групп. У нас имеются уровни под открытым небом, уровни в шахтах и заводах и уровни в античных сооружениях, типа храмов, уровни в небесах и даже на инопланетных кораблях. Получаем помощь от местных жителей - угнетаемых многоруких мучеников Нали. Угнетают их (и нагибают нас) все, кому не лень: местные чудища типа гидр и громадных античных титанов, охраняющие промзоны Бруты, жрецы летающих островов Краллы, зловещие Наемники, в конце концов, дикие звери (не все). И самые агрессивные из всех твари, которых мы впоследствии встретим и в других частях игры - это, конечно, Скаржи, прилетевшие на эту планету на огромной тарелке. К слову... не помогли ли они и нашему кораблю упасть?

Во второй части мы болтаемся на орбите этой чёртовой планеты, с которой делали ноги всю первую часть. Но тут нас подбирает военный крейсер, и внезапно его командир получает сообщение, что недавеча на планету нештатно бомбанулся исследовательский корабль "Прометей", которой надыбал какие-то интересные данные, и за ними надо бы кого-то послать. Ну, например, подобранного заключенного номер... он же так хорошо уже знаком с планетой. И нас тут же радостно возвращают на На Пали, с которой мы так доблестно всю первую игру смывались. Но тут хотя бы нам сразу дают оружие, и очень неплохое. Одна засада: новых врагов тоже добавится чуток (хотя разновидностей тех же Скаржей тут поменьше, да и сама игра намного короче). Сюжет здесь раскрывается уже не одними найденными записками юных натуралистов. Здесь между уровнями есть озвученные интермиссии. В Стиме они, естественно, на английском, без субтитров. Если с языком туго - наверно, погуглите перевод, не знаю, можно ли сюда прикрутить, но по крайней мере игру на русский переводили точно.
Дам существенный спойлер к сюжету второй части: порученная нам миссия не предполагает возвращение нашего героя живым, а точнее, предполагает заметание следов, в общем, в середине игры нам понадобится очень много боеприпасов...

Оружие тут специфическое. Из большинства его видов убивать врагов придется долго и старательно. Для каждого врага у вас найдется наиболее удобное оружие. Ну, по крайней мере оружие тут... интересное.

Кроме прохождения, здесь также имеются и арены для deathmatch'а - с ботами или по сети.скачать dle 10.6фильмы бесплатно