SteamDB

» » The SurgeМочилово от третьего лица в научно-фантастическом... | The Surge

The SurgeМочилово от третьего лица в научно-фантастическом... | The Surge

The Surge
Мочилово от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге, отдающим в некоторой мере духом пост-апокалипсиса.

Если вкратце – это умеренно сложная игра, с малопонятным сюжетом, запутанными локациями и интересной боевой системой. Ничего иного ждать от игры не стоит.

Из-за геймплейного сходства, игру чаще всего сравнивают с серией Dark Souls, но я постараюсь рассмотреть игру как самобытный продукт, без оглядок на DS. Далее более подробно.

Боевая система
Местная боёвка не чрезмерно быстрая, не чрезмерно медленная... На мой взгляд, разработчики подобрали хороший темп. Очень понравилось чувство яростного остервенения, проявляющееся на первых порах игры, когда дубасишь кого-нибудь по тупой металлической башке здоровенной железякой.

К сожалению, со временем это чувство проявляется всё реже, да и становится выгодно использовать одну и ту же универсальную, но не хитрую тактику: скачок к врагу > удар в голову > отскок от врага > ждём восстановление выносливости.

Мне не понравилось, что в игре всего пять боссов и они все слишком простые. Как мне кажется, при таком количестве, их надо было делать в разы более сложными, дабы они были вызовом для игрока.

Большую же часть игры мы бьёмся с «трэшовыми» противниками, некоторые из которых намного сложнее представленных в игре боссов. Да что там, группа из 3-4 рядовых противников в разы опаснее ФИНАЛЬНОГО босса.

Сюжет и персонажи
Честно говоря, я ни хрена не понял из того, что в игре происходит. Подача настолько сумбурная и непоследовательная, что просто начинаешь путаться в происходящем.

Зомби, железные дровосеки и наниты связаны?.. Салли плохая?.. Почему машины взбесились?.. Что произошло с Ириной?.. Почему экзоскелеты ставят всем без наркоза?.. I don't know.
Очевидно, что перепроходя игру для получения всех ачивок я что-то да пойму, но блин!..

Все персонажи совершенно блеклые и не запоминающиеся. У большинства даже уникальных моделей лица нет, а используются более-менее нормальные рожи от моделей врагов.

Боссов хоть немного связанных с сюжетом всего два: начальник охраны и финальный босс. Все остальные – взбесившие роботы, неудачно оказавшиеся на нашем пути и совершенно бесполезные для сюжета.

Локации и окружение
Меня удивляет, но многие игроки ругают игровые интерьеры, дескать – «по одинаковым заводам ползаем». В игре несколько отличающихся крупных локаций: завод, лаборатории, офис, свалка и ракетная шахта. Все локации разные.

К окружению у меня есть всего одна претензия: чёртовы вентиляции. Вот как раз они полностью одинаковы внешне и к концу игры начали меня дико раздражать.

Многие игроки гнобят игру за один условный «косячок» – запутанные уровни с большим количеством тупиков, срезов, ответвлений, этажей и тому подобного... и всё это без карты. Лично у меня проблемы с топографическим кретинизмом не возникло – я дотошно оббегал каждую локацию и довольно легко запомнил, что и где находится, благо на каждой локации достаточно ориентиров.

Итог
Игру сложно назвать отличной – разработчикам не хватило опыта и сил, чтобы полностью раскрыть потенциал игры, но и плохой её нельзя назвать: боёвка «цепляет», развивать персонажа довольно увлекательно, а сеттинг игры выглядит привлекательно.

Лично я покупкой этой игры очень доволен. За свои деньги я получил именно то, о чём думал: Умеренно сложный мордобой в сеттинге недалёкого фантастического будущего, не обременённый серьёзной смысловой нагрузкой.

Если вы ждёте чего-то более глубокого или хардкорного, то The Surge вам не понравится.скачать dle 10.6фильмы бесплатно