SteamDB

» » Не страшно, но интересно... | Dead by Daylight

Не страшно, но интересно... | Dead by Daylight

Не страшно, но интересно.

Минусы:

1) Анатомии у выживальщиков 0, можно мутузить их они всё равно не умрут, пока не провисят на крюке минут 5. В связи с этим нет ощущения реалистичности, нет погружения а от того игра воспринимается как игра, но не более.

2) Больше не могу вспомнить вещей, которые бы мне не понравились так что сразу к

Плюсы:

1) Порадовал ассиметричный, но довольно сбалансированный геймплей!

Да убийца сильный, у него есть оружие и способности, но если он не будет думать стратегически, то легко сольет бой. Телепортация, Невидимость, Капканы, Бензопила... и всяческие бонусы к ним, (без учета дополнительных персонажей которых я пока не открыл, не понял как, видимо докупать надо) скажете мало?ну а я соглашусь, однако на пару вечеров игра всетаки затягивает. Ещё убийца может видить ключевые места карты, при определенной прокачке может видеть на большом растоянии выживальщиков сквозь препятсвия, ну и прочее прочее.

Выживальвищики быстрые, ловкие, хотя конечно по прямой если бежать то маньяк вас схватит, но зачем? зачем бежать по прямой когда можно мансить, вилять, пользоваться механикой игры (у выживальщика обзор лучше для убегания, у него вид от третьего лица а у убийцы от первого) чтобы прямо перед носом ускользнуть в кусты или в шкаф! Да пожалуй шкафы в поле это немного странно, но как они работают! Прелесть! Можно там спрятаться, и убийца реально вас не сможет найти... А ведь это реальный человек, не ии, не персонаж из фильма. Весело вообщем.
Есть 5 состояний выживальщика - норм, ранен, ползет, на крюке, умер. Задача выживальщиков к концу игры в нормальном состоянии смотаться всем вместе и это возможно даже если маньяк очень крут! Почему это в подтеме баланса? Так как командная игра в дбд очень важна и является чуть ли не основной силой выживающих. Сгрупировавшись и действуя слажено, можно не просто убежать от маньяка а унизить его, опустить, затролить ну короче поиздеваться так что ему будет ооочень не приятно после игры, а выжившим соответственно очень хорошо.
И наверное стоить заметить что чувство тайминга, ориентация в виртуальном 3д пространстве играют важную роль как для киллера так и для жертв. Значение имеет так же и постоянный психологический анализ соперника и ситуации. Ну типо не всегда надо бежать за раненым, не всегда валяющегося надо нести на крюк, ведь если крюк далеко то выживший может вырваться и убежать ( что однако странно на мой взгляд: выздоровить после обнимашек с киллером) !

2) Как-то все в один пункт опять поместилось, ну.. вообщем игра простая и интересная как камень ножницы бумага, где камень предктновения это случайно генерируемая карта! ножницы у киллера а бумаги 4 листочка но это не бумага а 5 слоев картона.скачать dle 10.6фильмы бесплатно