SteamDB

» » Итак поиграв этот замечательный том Гоголя могу... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Итак поиграв этот замечательный том Гоголя могу... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Итак поиграв этот замечательный том Гоголя могу сделать обзор на сию игру
Первое что хочу сказать игра не объясняет механику скилов,из за чего становится трудно понять что за что отвечает,большинство берут здоровье и выносливость вначале,к счастью,после небольшого продвижения можно получить первый сосуд с душами и перераспределить очки,отдельно нужно сказать и про механику уворотов,по сути дела эта игра и есть симулятор уворотов,незнаю как в первой части,а здесь,увороты хоть и играют важную роль,но можно в некоторых случаях без уворота прожить.
Про боссов к сожалению ничего сказать немогу,ибо нет опыта борьбы с ними,практически всех боссов я побеждал с фантомами(игроками)исключение был Демон-морж в Долине Жатвы,и повелители скелетов которые просто разбились на отряд из 8+ юнитов и имеют общий хилбар
Я думаю не факт сказать что Тёмные души одни из сложных игр но в отличии от других сложных игр пример Hotline miami 2,она не вызвала у меня никакого негодования по поводу смерти,наоборот с каждой смертью я стремился как можно безопасно взять свои души обратно и не навернутся.
В отличии от майами а именно в миссии "Dead Ahead" и в локации с боссом плавильни в Стальном замке
Ты хочешь пройти как можно безопасно путь к боссу,вырубая по одному самураю-Гензи,искать мелки у костра и возле входа к боссу,так как своими силами с ним врятли можно справится и так после наверное пяти попыток с двумя золотыми фантомами всё таки смогли его бахнуть
Итог:Игра весьма затягивающая ничего не подозревающих игроков надолго,поглощая их свободное время на попытки победить определённого противника,или ради достижения определённой цели,и это у неё удаётся весьма успешно,все локации довольно разнообразны,к каждой из которых нужен определённый подход или защита от определённой стихии,механика душ одновременно как валюта и как условие получения очков навыков очень хорошо гармонируют,для искателей есть множество предметов которые раскиданы по карте,преимущественно на трупах,в них находятся как и простые хилки так и кольца которые облегчат вам прохождение по определённой локации
если вы все жё решите поиграть в эту замечательную игру то не повторяйте моих ошибок,а именно:
-Есть специальная кнопка захвата цели,позволяя сфокусироватся на противнике,таким образом что ваш персонаж будет смотреть только на одного противника и соответственно это помогает уклонятся от его атак а также точно наносить удары по нему
-сражаться одновременно с двумя или тремя противниками на ранней игре(вдвоём или втроём каждый враг будет работать по системе "комбайна") каждый удар будет идти друг за другом
-С первой рабочей локацией,где ещё находятся куча торговцев,не идти в каменное подземелье что слева при входе в саму локацию,это ловушка с высокоуровневыми юнитами
-Убийство Кузнеца МакГраффа который страшно махает на нас кувалдой сидя за сундуком(ну серьёзно мы должны были додуматься отдать ему уголь когда он на нас махает да и сидит с сундуком полный лута,теперь если я захочу зачаровать определённое оружие мне нужно предоплатить 3.500 душ чтобы восстановить его на время
пожалуй это все мои ошибки допущенные пока что,и кстати я все ещё не прошёл эту игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно