SteamDB

» » Амнезия продолжаетсяЧто-то мне захотелось написать обзор... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Амнезия продолжаетсяЧто-то мне захотелось написать обзор... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Амнезия продолжаетсяЧто-то мне захотелось написать обзор. Проснулся так сказать мой внутренний писатель или рецензент, а недавно пройденная мною вторая часть ведьмака хороший повод утолить мое желание.
Начну с того, что я играл в первую часть и, сравнивая ее со второй, можно сказать, что разница в техническом и геймплейном плане велика. Это просто огромный скачок, и мне нравится такой подход разработчиков, они также и с 3-ей частью поступили, в которую я совсем немного поиграл на чужом компе, ведь мой боярский ПеКа стар.
Игра стала ярче, краше, графика улучшилась, анимация лиц стала нормальной, что в первой части было проблемой. Эффекты, правда, выглядят скудно: огонь, электричество и др.
Механика боя также подверглась изменениям. Теперь Геральт не обладает 3 стилями боя как это было в первой части, а имеет обычный и сильный удар мечом. Я бы сказал, что механику упростили, но при этом бои стали намного динамичнее и удобнее, а добивания это нечто. Знаки остались прежними. Древо навыков присутствует.
В чем ведьмак не изменился, так это в отличной истории. Геральт все также пытается сохранить нейтралитет и просто уничтожать монстров, но он все также впутывается в неприятности, заговоры, политические интриги. Основной сюжет хорош. Истории дополнительных квестов тоже заслуживают внимание, стоит только вспомнить квест про перья.
Игра хорошая, фанаты ведьмака и RPG обязательно должны сыграть в нее, но есть парочка нюансов, которые испортили впечатление. Да и что греха таить, игра не идеальна. Есть несколько моментов в игре, которые плохо реализованы, затянуты и вследствие скучны. Это поля битвы и осада Вергена.
В первом нужно пройти через поле битвы отбиваясь от призраков солдат, быстро это сделать не удастся, потому что герой находится в магическом защитном кругу, который нельзя покидать и медленно передвигается, иногда магический круг и вовсе останавливается из-за призраков взявших его под контроль, их нужно, естественно, убить. Итог: долгая скучная прогулка, которую я еще перепроходил не раз из-за смертей.
Второе это осада. Нужно просто отбиваться от нападавших. Уже чувствуется безвкусица и скука. Особенно это проявляется на стене, на которую лезут солдаты, а ты просто ждешь пока они заберутся, а потом вырезаешь их, вот веселье.
Насчет оптимизации. У меня игра каждые 30 минут вылетала, но я на это закрыл глаза. Да, играть было невыносимо, но игра так сильно меня манила, мне было интересно, чем все закончится. Но это минус, не думаю, что многие способны таким образом играть.
Еще одно, но это уже придирка. В игре имеется еда, но ее нельзя употреблять и отмечена она как мусор, от которого просто избавляешься или продаешь. Зачем тогда она вообще нужна? Почему ее нельзя есть? В первой части же можно было. Почти в любой RPG можно жрать и тем самым пополнять здоровье. Странно.
Еще раз повторюсь, хорошая игра, но не идеальна (3 часть идеальна), отличная история, но некоторые плохо реализованные геймплейные моменты портят впечатление, очень притягательная, но проклятая оптимизация мешает наслаждению.
7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно