SteamDB

» » Качественный сиквел, закрепивший успех лысого убийцы... | Hitman 2: Silent Assassin

Качественный сиквел, закрепивший успех лысого убийцы... | Hitman 2: Silent Assassin

Качественный сиквел, закрепивший успех лысого убийцы.
Год 2002. Италия. 47-ой после событий в Румынии повесил оружие на крючок и теперь орудует лопатой, живя в церкви вместе с духовным настоятелем Витторио. Можно снять алый галстук и облачиться в рабочий фартук, но от прошлого так просто не скроешься. Спустя 2 года мирной жизни, Витторио похищают мафиози, оставляя послание для клона. И самому известному тихому убийце приходиться снова натягивать удавку, работая с МКА за информацию о падре и нескромную сумму денег. Сюжет вырос. Нет, большую часть времени он все так же на фоне, как и в первой части. Но у героя появилась явная мотивация. Нас чаще угощают кат-сценами, пусть и не так часто, как в каком-нибудь Splinter Cell или в моем любимом Metal Gear. Озвучка героев колоритна, по сценарию нас прогоняют по шести странам.
Что ж, время поговорить об окружении. Игра встречает нас в солнечной Италии, но через непродолжительное время кидает в снежную Mother Russia, а точнее - в Питер. Потом будут не менее снежная Япония, две высотки в Малазии, узкие улочки Афганистана и лечебницы Индии. Локации колоритны, хоть и выглядят немного картонно. За нами по пятам следует одно из главных украшений Silent Assassin - музыка Йеспера Кюда. Его оркестровые композиции создают более половины атмосферы игры - и загадочность японской крепости подчеркнут, и восточного колорита на базаре добавят. А если вспомнить знаменитую сцену возвращения 47-го - ах, от пафоса может и эакуляция начаться.
Гемплей претерпел некоторые изменения. Сиквел стал более ориентированным на скрытное прохождение, введя шкалу подозрительности и усилилив способности ИИ. Впервые здесь засветилась и система рейтинга, дающая за самый высокий ранг крутые стволы. Оружие теперь мы не заказываем в магазине Агенства, а достаем на миссии и сохраняем, если доносим пушку до точки эвакуации. Игра стала сложнее, причем местами неоправданно. Легкость миссий скачет от уровня "пробегу за 5 минут" до "????????сколькоразможнотопалитьмлятьсемнадцатыйразперезагружаю??????????!".
В целом, Hitman 2: Silent Assassin - это пример сильного и качественного сиквела. Мастера из IO Interactive смогли перепрыгнуть самих себя. Любителям стелса предоставили больше возможностей, шумным же игрокам выдали большой арсенал. Эту игру хочется рекомендовать поклонникам социального стелса всех возрастов и народов.
Теперь уже серия игр обрастала новыми фанатами, а слава о Сорок Седьмом только укреплялась... скачать dle 10.6фильмы бесплатно