SteamDB

» » В давние времена, когда компьютеры были большие... | Little Racers STREET

В давние времена, когда компьютеры были большие... | Little Racers STREET

В давние времена, когда компьютеры были большие и тормозные, а я только начинал приобщаться по мере возможности к миру PC игр, жанр аркадных покатушек уже существовал и был вполне популярен. Множество часов в 1993 году были потрачены на соревнования с друзьями в Ironman Offroad Racing 1988 года розлива. Огромной популярностью пользовались и первые Micro Machines, ставшие для меня "эталоном" игровой механики для игр вида "покатушки с видом сверху на быстрых скоростях". Чуть позже появился первый The Need For Speed, который по сути задал стандарты для всех последующих игр в плане правильной пропорции "сумулятора" и "аркадности".

К чему этот экскурс в историю? Всё просто: спустя много лет Little Racers STREET предлагает ровно тот же тип геймплея, что предлагали первые Micromachines, дополненные возможностями использовать временное ускорение (Nitro) и делать апгрейд автомобилей, сродни тому, как это было в Ironman. При этом в игре очень тщательно выверен баланс между "симулятором" и "аркадой": физика есть, но упрощённая, позволяющая управлять гоночными машинками без излишних сложностей, однако не настолько упрощённая, чтобы не "чувствовались" разные погодные условия или была незаметна разница между машинами с разными характеристиками. Все заезды разделены по классам, от Е до А. Класс Е - размеренные покатушки без спешки, класс А - сумасшедшие скорости, требующие хорошей скорости реакции от игрока. Сложность игры на мой вкус адекватная. В режиме Easy натренироваться всегда побеждать можно буквально за полчаса. Чтобы иногда получалось победить на максимальной сложности - нужно тщательно подбирать вариант автомобиль и варианты его тюнинга для выбранного класса, а также тренироваться многие часы.

Игра прекрасно работает для "полулокальной сетевой игры", периодически гоняем с детьми "на троих" и ни разу не было сбоев подключения или непонятных лагов. Ачивки стима реализованы на отлично: большая часть получается просто в процессе прохождения игры, без дополнительных трудо- и времязатрат. Небольшая часть, как и положено достижениям, потребует часов тренировок и грайндинга для получения. При этом все ачивки гарантированно возможно получить, отсутствуют какие-либо глупые привязки ачивок к онлайн-мультиплееру вроде "поучаствовать в онлайн игре с 16 живыми участниками".

В силу того, что игра вышла достаточно давно, а также учитывая наличие на рынке кажущейся конкуренции в этом жанре, онлайн скорее мёртв, чем жив. Это не делает игру хуже, однако покупать её в расчёте на мультиплеер покатушки стоит только в том случае, если есть друзья, с которыми можно играть.

Пара слов о графике: она простая. На мой вкус - достаточна для того, чтобы не обращать на неё особого внимания на фоне весьма приятного и динамичного геймплея. Простота графики означает и дополнительный плюс - игра вполне живенько работает на слабых конфигурациях, без проблем играю в неё на ноутбуке 2013 года выпуска в разрешении 1920х1080 со стабильными 60fps и включённым vsync.

Однако реальный "кайф" от игры получаешь, играя на железе уровня GTX1070 + монитор 144Гц с G-SYNC. С такой видеокартой можно через nVIDIA Inspector активировать 4xSGSSAA (compatibility bits 0x000000C1), включить vsync в режиме Fast sync и получить волшебно-плавный видеоряд даже на бешеных скоростях в гонках класса А. Ощущения непередаваемые, абсолютный кайф и драйв в стиле Micro Machines.

Резюмируя: если вам важен драйвовый геймплей в аркадном стиле, как у старых добрых Micro Machines - эта игра является отличным выбором. Если же вы хотите "симулятор гоночных автомобилей" с "200% реалистичной графикой" и "запупенными спецэффектами" - проходите мимо, тут вы этого не найдёте.скачать dle 10.6фильмы бесплатно