SteamDB

» » Вы когда-нибудь в своей жизни видели чистый... | Outlast 2

Вы когда-нибудь в своей жизни видели чистый... | Outlast 2

Вы когда-нибудь в своей жизни видели чистый свет, который не был замутнен следом тени? Не обманывайте себя. Наша жизнь есть сплошное скопление света и тьмы. Даже в воздухе витают мелкие частички (кажется им приурочили наименование атомы), которые отбрасывают тень на все, включая нас. Так мы и живем под воссиянием света и тьмы. Но доводилось ли Вам видеть чистую тень, непроглядную как саму чернь? Я узрел её. Я узрел её. Я узрел её…
Приветствую всех, кто только осмелил спустится в мир овеянный благодатью святости нерушимой веры, ярости и злачности содеянных поступков. Что же, слышал на счет сего проекта донеслись различные позиции и мнения и да изволите же и мне внести свое слово в сие творение от «Красных бочек». Да начнется званый пир!
Начнем с того, что так манило и привлекло многих, кто следил за этой игрой. А именно та метка, что носит наименование «Хоррор». Попробую несколько осветить данный аспект игры. По сугубо моим личным впечатлениям игра не вызвала у меня какого-либо ужаса и даже нервозности. Этому способствовал целый ряд факторов, кои я попытаюсь пояснить. Во-первых, это трава. В этой игре существует такое специфическое укрытие, как заросли травы, которые являются постоянным «ящичком», обеспечивающим как хорошую видимость, что не дают те же самые бочки, корыта и кровати, мобильность, а также невидимость от большинства врагов, не «героев», что как читеры знают ваше местоположение всегда и везде. По сути, на протяжении игры я большую часть времени я передвигался от куста к кусту, что позволяло мне не бегать как умалишенный по всей округи, спасаясь от опалы местной деревенщитны. Второй момент, это специфика местности, на которой будут вестись прятки или же крысиные бега (в зависимости от вашего стиля игры). В оригинальном outlast присутствовала коридорность помещений, что делало достаточно частыми появление таких ситуаций, когда вы с противником сталкивались фактически нос к носу, что вызывало у некоторых особо впечатлительных людей элемент испуга. Во второй же части, вследствие того, что местоположение предполагаемого противника, а также дистанция, отделяющая вас от него, будут определены с самого начала, то это явно не будет способствовать возникновению эффекта неожиданности, так как враг будет находится постоянно под вашим чутким контролем. Отдадим должное, неожиданные убийства главного героя, при открытии дверей в домики, через окна которых виднеется явно счастливая физиономия мужичка с ножиком, взирающего на вас, могут вызвать особо бурные эмоции. Хотя возможные последствия от таких действий, как правило, достаточно очевидны. Также отдельными плюсами, создающих элемент horror, является достаточно частые погони (степень испуга, как и сам испуг зависит от сугубо ваших «точек давления» в таком специфическом жанре как horror), а также достаточно жуткие локации.

Слышал многие говорили о нелогичность сюжета самого outlast 2? Премину с ними не согласится. На самом деле, сюжет outlast 2 достаточно сложен и заставляет задуматься над внутренними переживаниями главного героя, особенно ближе к концу игры. Подача же сюжета явно хромает. Предположительно, видимо создатели захотели создать некий дуализм впечатлений: чтобы у одних игроков сия игра запомнилось с мистикой, загадкой и таинственностью, а у других фан боев ассациировалась с научной фантастикой, с антигуманными и аморальными экспериментами ученых и тому подобным. Но для простых смертных, чтобы дойти до всего этого нужно всего лишь найти определенную записку из первого аутласта, а также одну единственную записку из второй части, что спрятана не пойми где, но которая раскрывает все переплетения сюжета. Возможно, именно эта специфика подачи сюжета и вызвала негодование в нелогичности самой игры. Но к млему прескорбию, тема образования и противоборства еретиков с истинно верующими в «нового бога» вообще толком не расркрыта, как и сама личность "нового бога", что крайне печально. Питаем надежды, что это все будет поведано нам в последующих дополнениях. Но еще увидим.

Что касается графики, то она вызвала у меня смешанное чувство: вроде бы локации и кишечки выполнены на высшем уровне, но плотность «крови», что так явно смахивает на какой-нибудь кетчуп, меня лично повергла в ступор. В остальном, локации яркие и запоминающиеся. Кишки коровы я запомню навсегда. Уж больно они вышли сочненькие)
Итого: Outlast 2 вышла достаточно курьезной. Лично для меня она запомнилась как крайне специфичная, из-за своей крайней динамичности, бродилка, где ты время от времени ходишь, изучаешь локации, читаешь записки и погружаешься в большую атмосферу мрака и безумия. В остальном же, не ожидайте от игры нечто большего.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно