SteamDB

» » Возвращение чёрного юмораДоброго всем времени суток... | Oddworld: New 'n' Tasty

Возвращение чёрного юмораДоброго всем времени суток... | Oddworld: New 'n' Tasty

Возвращение чёрного юмора
Доброго всем времени суток.
С оригиналом этой игры я был знаком ещё с детства на Sony Playstation. Тогда она попалась ко мне в руки безрусского перевода вообще. Я долго не мог понять, что за чудовищем я управляю. То ли мутант, то ли насекомое. Интернета тогда тоже не было.

И так, история стартует на огромном мясо-перерабатывающем заводе "Rupture Farms". Обстановка на этом предприятии не самая приятная: здесь процветает рабский труд, причем рабами стала конкретно одна раса этой вселенной - раса мудокинов. А играть нам конечно же предстоит за одного такого мудокина по имени Эйб. Однажды поздно вечером он убирался в помещении и случайно заглянул в зал для переговоров, где главы завода обсуждали ситуацию на рынке. Так получилось, что хоть предприятие и производило огромное количество всякой продукции, спрос на неё был буквально никакой: близилось банкротство. У одного из боссов появился план: он заключался в выпуске абсолютно нового продукта, который должен был повысить продажи и принести прибыль. Проблема заключалась в том, что основным ингредиентом в этом продукте должно было стать мясо мудокенов. Эйб, услышав это всё, естественно, решил улизнуть. В этот самый момент и начинается наше приключение.

По основной механике это платформер : бегаем, лазаем, перепрыгиваем через пропасти и мины, в общем, ничего особенного. Однако здесь вступают в игру интересные особенности. Наш герой может захватывать разум некоторых охранников, ну а куда же без них. Сам Эйб без оружия, а вот охранники имеют при себе не малый комплект оружия. Так что заполучить под свой контроль такого вооруженного союзника лишним не будет. С его помощью можно разбираться с другими, мешающими прохождению врагами. Можно убить его об мину, чтобы открыть проход, а можно просто разорвать на части, кстати этим обычно заканчивается любой контроль в игре: после него никто не выживает. Но хочу отметить, что не всё так просто. Для захвата разума Эйбу требуется время на прочтение молитвы. Времени требуется достаточно много и если враг увидит вас перед собой, то просто застрелит, пока вы будете дочитывать свою молитву. Второе, что будет мешать это специальные сигнализации, которые чуть услышат молитву и тут же бьют Эйба током, предотвращая захват, но их можно взрывать бомбами, которые в свою очередь надо хотя бы найти.

Это была одна сторона геймплея. Другая же составляющая игры - это спасательная миссия.
В зависимости от количества спасенных представителей своей расы Эйба ждет та или иная концовка. Вот только спасать их это не такая простая задача: иногда они запрятаны в таких местах, на которые даже внимание не обратишь, вроде бы бочка на переднем плане, а за ней, оказывается, люк вниз. И подобных секретов здесь просто огромное количество.
Так же каждый такой этап со спасением это не просто такой закуток, а полноценная загадка: как обойти охранника, как отключить электрические барьеры, как обезвредить мины и так далее. На все эти вопросы игрок должен придумать ответы, а потом воплотить их в жизнь.

Что бросается в глаза, графика. Раньше всё было 2D, теперь в 3D смотрится всё это очень красиво: и многоуровневые красивые задники, и освящение, и эффекты - всё радует глаз. Не смотря на подобные графические изменения в плане хода уровней разработчики точно следовали по оригиналу. Все локации из первой игры присутствуют и узнаются: где был секрет, там он и остался, без изменений, разве, что возросло количество рабочих, которых требуется спасти. Причем возросло аж в три раза.
Тоже самое и с видеороликами: какие-то из них расширили, какие-то поменяли, но в целом никаких сюжетных расхождений. Кстати, некоторые заставки кадр в кадр повторяют свои источники.

Управление очень послушное. комбинации кнопок срабатывают безупречно. Игра так же не потеряла своей хардкорности. В ней, как и в оригинале не получится нестись сломя голову. Повсюду поджидают ловушки и противники.

Так же в игре много юмора, в основном черного. Мясокомбинат представлен наверное так, как его бы представлял ребенок, который ни разу не был на настоящем. Гигантские мясорубки и миксеры с огромными острыми лопастями. Глаз да глаз, что бы не оступиться и не упасть в одного такого монстра. Летальный исход неизбежен.
В общем игра не утратила своего садистского очарования. Как бы глупо это словосочетание не звучало, здесь оно работает.

А вишенкой на этом торте стала песня Alledi Adams играющая в финальных титрах. Её, конечно, в первой части не было, но тут она очень грамотно подводит приключение к концу. Но вообще во всём этом самое главное то, что свою цель игра выполняет на 100%. Ведь, что требуется от remake? Чтобы он передавал атмосферу оригинала, его геймплей и те ощущения, которые игрок испытывал садясь за первоисточник много лет назад. И новый Oddworld с этим справился. Обернутый в новую упаковку старый игровой процесс внезапно начинает выделяться на фоне современных платформеров.

Итог.
Скажу кратко и ясно...
Мое мнение об игре - Изумительно 10 из 10. скачать dle 10.6фильмы бесплатно