SteamDB

» » Барни Калхун — вот имя нового супергероя... | Half-Life: Blue Shift

Барни Калхун — вот имя нового супергероя... | Half-Life: Blue Shift

Барни Калхун — вот имя нового супергероя казематов "Черногорья". Не курит, не пьет, примерный семьянин, ранее в Half-Life замечен не был. Впрочем, вру, — был. Помните, в самом начале игры Гордон проезжает мимо отчаянно колотящего рукой в дверь охранника? Так вот это и есть наш Барни. Обернись он тогда, и в проплывающем мимо вагоне увидел бы рыжего мужика в очках с невероятно толстой оправой...
В тот момент, когда Фримен прецизионным пинком толкнул злополучный кристалл в излучатель, устроив инцидент "Лямбда", Калхуна угораздило застрять в лифте вместе с парой яйцеголовых белохалатников. Через пару секунд лифт, следуя неписаным законам голливудщины, упал, и не в меру болтливые ученые окончательно заткнулись, оставив Барни в обществе плотоядной жовто-блакитной собачатины. Впрочем, я снова ошибаюсь. Там их было трое: псина, охранник и... его табельный пистолет.
Blue Shift может с уверенностью претендовать на сомнительной чести лавры "микро-Half-Life": здесь есть абсолютно все, что публике нравилось в предыдущих сериях, разве что дозы стали гомеопатическими. Немножко скриптовых сценок — вот парочка зомбированных ученых буквально разрывает коллегу Барни надвое (кушать всем хочется!), не в меру наглые спецназовцы играючи швыряют охранников в колодец (за что поплатятся, если мазать не будете), а мордастые крокодило-чемоданы, смакуя, разжевывают бесхозные трупы. Чуть-чуть головоломок — хоть и одноклеточных, но не лишенных определенного изящества. К примеру, Барни придется соорудить импровизированный мостик, столкнув в бассейн полые бочки и заполнив его кислотой, — весьма оригинально! Наконец, сюжетные повороты, местами до скрежета зубовного напоминающие Half-Life, абсолютно идентичный оригинальному набор оружия и слегка подсокращенный зоопарк, напрочь лишенный следов т.н. "боссов". Как итог — аддон проходится за 3,5-4 часа на среднем уровне сложности. Зато тут есть камео вездесущего мужика-с-чемоданчиком. Впрочем, о наличии последнего вы уже и сами наверняка догадались.
Четыре часа ничем не омраченной радости — слишком мало для продукта стоимостью 30 долл. США, поэтому, стремясь повысить пресловутый "product value", Sierra дописала на диск с Blue Shift своего рода "бонус". Во-первых, это Gearbox'овский, опять же, Opposing Force, во-вторых, свежайший H-L-патч, и, в-третьих... а вот это уже интересно, друзья. Последним бонусом оказался High Definition Pack, который, будучи установленным на любую из трех частей игры, заменяет старые модели персонажей на те, что использовались в Dreamcast-версии. У охранников и ученых тут же хорошеют лица, появляются бэджи на лацканах и свободно болтающиеся (роскошная деталь!) галстуки... Монстры просто пышут высоким количеством полигонов — складки на сине-желтых спинках безголовых собачек плавно колышутся в такт их прыжкам, крокодилица истерически мотает обросшей алыми щупальцами мордой, демонстрируя предсмертный шпагат, а новый вид пораженных headcrab'ами людей вполне способен вызвать отторжение завтрака у самых нестойких. Вот вам и веская, с точки зрения Sierra, причина заново пройти Half-Life. Разумеется, для тех, кто игру не видел, комбинация "Half-Life+Blue Shift" получает рейтинг "однозначный must play". скачать dle 10.6фильмы бесплатно