SteamDB

» » Hearthlands - градостроительная стратегия в средневековом стиле... | Hearthlands

Hearthlands - градостроительная стратегия в средневековом стиле... | Hearthlands

Hearthlands - градостроительная стратегия в средневековом стиле от разработчиков Sergio & Simon. Большое разнообразие экономических цепочек, широкий спектр направлений в развитии города и многое другое, напомнили бы старые, добрые и всем любимые игры, если бы не мелкие недочеты и отсутствие русской локализации.

Обычно я начинаю с сюжета, но градостроительные стратегии редко обладают элементами сюжетной линии. Здесь вы "пишите" историю сами (грубо говоря конечно). Строите поселение (привлекая жителей), даете им занятие на благо общество (будь то цепочки питания, строительства и т.д.) и следите за уровнем их счастья. Что еще нужно для удачного правления? Но если жителям чего-то не будет хватать, или они чем-то будут недовольны, то насильно вы никого, увы, не задержите.

Но не будим торопить события и рассмотрим все по порядку. Для начала, нам даны 3 режима игры: обучение, компания и пользовательская игра.
ОБУЧЕНИЕ. Очень длинный этап, на котором, в ходе выполнения заданий (типа построй то, построй это), мы рассматриваем все возможные в игре экономические цепочки, понимаем логику происходящих событий, и то что от нас требуется для выживания горожан и выполнения миссии. В ходе этого режима у нас так же будет возможность рассмотреть всевозможные карты.
КОМПАНИЯ. Это основная часть игры. В ней мы должны выполнить поставленные перед вами задачи. Для выполнения миссии, как вы понимаете горожане должны быть сыты и довольны (что конечно же несколько осложняет жизнь).
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА. Режим абсолютной свободы. Выбирай карту и развивай свою империю столько, сколько тебе влезет. Никаких ограничений и миссий.

Так же в игре есть множество других возможностей, вроде обмена, продажи/покупки, ведения боя и др. И к сожалению не обошлось без мелких недочетов. Например, высаживая поле какой-либо культуры, вы понятия не имеете какой объем сможет осилить один фермер. Или сколько нужно выстроить домиков лесника, для полноценной работы столяра. Вот и выходит потом, что жители (к примеру) голодаю и уходят, а работать в цепочки общепита некому (такая проблема может возникнуть и с другими цепочками). Возможно для гуру подобных стратегий это не является проблемой, но мне было неясно отсутствие таких мелочей. Других нареканий, кроме (конечно же) русской локализации у меня нет.

Графическая часть хорошо анимирована и приятна глазу. Так же радует лаконичное и спокойное музыкальное сопровождение. Все очень хорошо смотрится и слушается.

Идея?????Оформление?????Графика?????Геймплей?????Сложность?????Итого?????
Hearthlands - хочется сказать очень неплоха! Исправить мелкие недочеты и добавить локализацию - будет отличный представитель данного жанра, ни чуть не уступающий классике.скачать dle 10.6фильмы бесплатно