SteamDB

» » "-Дай мне соль... | Salt and Sanctuary

"-Дай мне соль... | Salt and Sanctuary

"-Дай мне соль.
Дает не соль
-Блэт,ты охренел?"-с просторов интернета.

На данный момент ,так уж сложились обстоятельства,в геймерской среде сформировался отличный маркетинговый ход.Называется souls-like игра.Достаточно указать,что твой проект относится к этому поджанру и толпы хомячков сметут его с полок магазинов.Хардкорный гейминг сейчас чрезвычайно модно-молодежный,а понты-бесценны.
Очевидно,что Salt&Sanctuary играет на этом поле.И на поле метроидваний/платформеров.Несмотря на малый штат работников-2 человека,малый бюджет-инди проект,и хрупкую почву-ох уж это соулс-комьюнити,получилось крайне годно.
1.Salt&Sanctuary как souls-like игра. Все по лекалам Фром Софтвейр.Все механики,будь- то набор душ(соли),полоска стамины,пойз(а-ха-ха,он здесь хорош кстати) или кувырки,на месте.Огромное количество снаряжения-оружия,брони,колец-на месте.Толстенный бестиарий с причудливыми оппонентами-на месте.Сюжет через диалоги и описания предметов-на месте.Ну и,конечно,сложность.У бывалого игрока в души ,этот проект не вызовет затруднений,но для новичка -это прохождение будет настоящим испытанием.В целом,Salt&Sanctuary показывает себя как идеальный клон Dark souls серии,с идеально отточенными механиками.Придраться не к чему.
2.Salt&Sanctuary как метроидвания. Но не только душами мы будем сыты.Как платформер эта игра тоже не сбавляет оборотов.Прыжковые упражнения присутствуют.Исследование двумерных локаций-на высшем уровне и постоянно поощряется.Уровни различаются визуально и геймплейно,и не сливаются в сплошную кашу.А их дизайн выполнен превосходно.Ну и повторное исследование локаций,с приобретением новых умений, на месте.
По этому пункту все отлично.Игра порадует любителей платформеров и исследователей новых миров целиком и полностью.
3.Недостатки. Увы,они есть.И связано это,как мне кажется,с ограниченностью бюджета.
-Слабоватая графика.Со стилистической стороны игра выглядит отменно.Но технологически сильно хромает.
-Малый набор музыкального сопровождения.По сути-одни и те же треки играют на протяжении всей игры.
-Отсутствие карты.В какой то момент лабиринт игровых уровней серьёзно начинает угнетать.
-Классическая хромота баланса между лором и сюжетом.Первого-больше,чем нужно.Второго куда меньше,чем хотелось бы.
4.Почти конец. Несмотря на все,Salt&Sanctuary затягивает.Примерная продолжительность игры-30 часов.И за это время она вам не наскучит.В игре отличная реиграбельность,есть возможность устраивать челлендж забеги,и куча секретов.Она рассчитана на многократное прохождение.И оно того стоит.Тем более за такую скромную цену.Крайне советую к покупке любому геймеру.
5.Мечекони. ************** мечерылые коняхи.Я их мамку******* ******.И мамку тех кто их придумал тоже ******** ******.Я ****** вооще *****.
#end.скачать dle 10.6фильмы бесплатно