SteamDB

» » Знайте какой самый ??????????ьный метод подачи в... | Dishonored 2

Знайте какой самый ??????????ьный метод подачи в... | Dishonored 2

Знайте какой самый ??????????ьный метод подачи в видеоиграх? Молчаливые главные герои.
И да, я понимаю, что этот метод подачи придуман для того, чтобы идентифицировать себя с персонажем за которого ты играешь, но как по мне это убивает всю глубину подачи этого персонажа. Ну вот например, Гордон Фримен.
Итак, по сюжету он ученый который из-за ошибки (или халатности) других учёных и его самого, навлек беду на черную мезу, и вообщем на обитателей планеты, пытающийся всеми силами исправить эту ошибку, рвётся в бой против превосходящих силой и колличеством противников и одерживает победу за победой.
И казалось бы сильный персонаж, упёртый и идущий до конца не смотря ни на что.
А теперь введем подачу молчаливого главного героя. Сильный, упёртый персонаж смотрящий в глаза смерти, А ТАК ЖЕ вечно молчащий, по непонятной причине, вечно нервный, который постоянно не может стоять на месте, когда с ним разговаривает один из героев, кидающий в людей которые с ним говорят ящики, кружки, всякие приборы, что он может найти вокруг, ломающий всё своей ????????ой гравипушкой лаборотории, заводы, кладбища и т.д. Зачем это вводят для сюжета? Не понятно.
Если бы он вместо этого просто спокойно стоял во время разговора, отвечая другим персонажам, добавляя какие-то свои эмоции и придавая глубину, характер своему герою и делая из него человека, а не просто камеру для игрока, это бы усилило погружение в игру и персонажей? Нее, это не наш путь.
Ах да, о чём это я.
Dishonored.
В далёком сентябре 2012 года я увидел геймплейный ролик, еще не вышедшей на тот момент игры. Стелс игра, от первого лица, с возможностью телепорта на котороткие расстояния, множеством способностей, уровнями выстроенными так, что в одно и тоже место можно пройти 4,5,6 и даже 7 способами, просто поразила меня, и поразила настолько, что я не задумаваясь сделал предзаказ.
И вот, уже в октябре 2012 я первый раз запустил её. Запустив её, я не выключая провел в ней 4 часа. Безумно клёвый геймлей, крутые уровни, желание играть в неё еще и еще, что может быть лучше? И как всегда есть два НО.
- Молчаливый главный герой. Корво Аттано, мальчик поднявшийся с самых низов, ставший защитником королевы и её дочери, которого предали прислужники королевы убив её, и похитив принцессу, КОТОРОМУ КАКОГО-ТО ХЕРА НЕЧЕГО СКАЗАТЬ О СИТУАЦИИ! АААА!!!!
- Другие персонажи. Адмирал Фарли Хэвлок, Пьеро Джоплин, Джонстон, Самуэль Бичворт. Ебaные мешки с песком! В них нет, абсолютно ничего запоминающегося. Я даже, чтобы их имена вспомнить полез в гугл. Они все были просто пустыми, ужасно озвученными мешками с песком, которые тебя отправляли за заданиями. В ММОРПГ персонажка прописана лучше, ей богу.
И именно эти два НО просто испортили игру. Потрясающий геймплей, отличные уровни, интересный сетинг, но играешь мешком и все твои друзья мешки. Что делает игру не
10/10, а "Дизонорд? Помню помню, охирительная игра, но сюжетка и персонажи там????????????.

И вот она вышла. Dishonored 2. Сложнее, больше, интересней. Что может пойти не так? Да ничего.
Запускаю. Выбор уровня сложности. Ставлю максимальный хардкор. Подумав "Пфф это же дизонорд, ща изи раскатаем". И ох как я ошибся. Это тебе не первый дизонодр или какой-нибудь Deus Ex, где если ты играешь полностью в стелс и тебе на?????????? с одного выстрела тебя убьют или с десяти, потому что как только тебя замечают ты сразу жмёшь F9. Тут от уровня сложности зависят не только количество hp, но и то как быстро тебя увидят, если ты хоть шаг сделаешь не в ту сторону. И это просто потрясающе! 19 часов прохождения девяти уровней! По два часа на уровень. Десятки перезагрузок! Вот что значит действительно сложная стелс игра. Определенно плюс!
Дальше. Наш ГГ заговорил. Скажу сразу, проходил я игру за Корво, т.к. играть за повзрослевший мешочек с песком мне не хотелось.И вот, у нашего героя появились эмоции, не высшего класса конечно, но они хотя бы появились. Он теперь чувствуется человеком, а не камерой игрока. Отлично, хоть что-то.
Другие герои тоже обзавелись характерами, некоторые даже довольно неплохими. Злодеи правда (Я злой - потому что злой, и хочу власти и признания) оставляют желать лучшего, но тут уже ничего не поделаешь.
Локации в игре так же остались на высоком уровне качества. Кроме Механического особняка и Трещина в мироздании. Эти два уровня мне не понравились совсем. Хотя в обоих из них есть секреты, которые просто заслуживают аплодисментов.
В общем, отличная игра, поправившая косяки предыдущей части, еще и добавившая очень много нового. Всем кто любит игры в таком жанре - очень советую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно