SteamDB

» » Dead Island — издание исправленное и дополненноеПосле... | Dying Light

Dead Island — издание исправленное и дополненноеПосле... | Dying Light

Dead Island — издание исправленное и дополненное

После дебюта Dead Island, Techland расправила плечи и заключила договор с WB, что позволило увеличить бюджет проекта, где мы и наблюдаем вырастание из "полуинди" до полноценного, качественного продукта, претендующего на звание игры года.
Дополнения и исправления здесь следующие:
- Крафт. Теперь создавать предметы можно без верстака, в любом месте, что несомненно облегчает игру.
- Ремонт. Оружие так же можно ремонтировать в любой момент (если конечно есть зап. части), но количество попыток починить оружие ограничено, после оружие будет вовсе не пригодно и его придется выбрасывать.
- Прокачка. Теперь прокачивается одновременно сила, ловкость, выживание. Причем прокачка напоминает серию The Elder Scrolls, когда навыки прокачиваются только те, которые мы чаще всего используем: Сила - качается за убийство врагов. Ловкость за прыжки. Выживаемость за грузыквесты и прочее.
- Взлом замков. Является точной копией Fallout 3 и Skyrim.
-Рукопашный бой. Теперь прокачав нужные перки, можно убивать врагов не используя оружие вовсе. Только руки и ноги будут в действии.
-Стелс. Если прокачать нужные перки, то стелс открывает новые возможности. Можно вырезать орды зомби, при этом оставаясь незамеченным. В мультиплеере это и вовсе открывает новые горизонты. Правда стелс весьма странный, без перков, подкрасться сзади к зомби невозможно, но при всем при этом, всем зомби плевать на обычный фонарик ночью.
- Кооператив такой же как и раньше, на 4 человека. Только чтобы начать играть по сети, придется пройти пролог, который длится довольно-таки долго.
-Смена дняночи. Если днем игра кажется спокойной прогулкой, то ночью начинается самый настоящий кошмар. Шаг влево, шаг вправо в темноте и вы уже превращаетесь в жертву охотников. Ночью на улицу выходят такие зомби, от которых порой бегство является лучшим решением. Для тех кто любит бежать напролом, то ночью шансы на выживание будут сведены к минимуму. Для особо осторожных игроков имеется возможность пересидеть ночь в безопасном месте, но при этом вы потеряете кучу опыта и эмоций.
-Паркур. Я считаю это главным плюсом игры. Если до этого были незначительные изменения, то паркур переворачивает игру с ног на голову, теперь можно бегать по крышам без Карлсона, перелезать через балконы, залезать на столбы, а с появлением кошки и вовсе вытворять трюки, при этом не уступая Бэтману и прочие радости которые добавляют в игру новые возможности. Благодаря этому можно и вовсе никого не атаковать днем.

Минусы в игре незначительные.
-Легендарное оружие, его НЕЛЬЗЯ чинить, да и просто они не являются топовым оружием, вот такое оно "легендарное". Остальное оружие неважно какого цвета: оранжевое, фиолетовое или вовсе серое, все равно урон не изменится. Нет смысла улучшать оружие, если вы не на последнем уровне т.к. с каждым уровнем у продавца продается все лучшее оружие.
-огнестрельное оружие. Больше всего разочаровал огнестрел, которого (не считая легендарок и ОДНОГО квестового оружия) всего 5 штук. Но и это еще не все. Урон у оружия всегда одинаковый независимо от уровня. Будь вы 1 уровня или 25, все равно дробовик стреляет под 1500 урона.
-отсутствие женских играбельных персонажей. Мне лично не хочется играть мужским персонажем. Все персонажи выглядят одинакового, кроме одежды, особенно заметно в сетевой игре, напоминает это атаку клонов. Зомби также очень похожи друг на друга, могли бы не поскупиться с моделями.
-Название игры. Dying light (dl), все время путается с Dead island (di) или вовсе с Deadlight. Например Дед Разин уже ни с чем не перепутаешь, как и RE.

В целом игра вышла красивой, побочные квесты выполнять интересно, да и просто тянет изучать мир. Конечно кто-то встречал баги, но в целом они меня обошли. Единственный конкурент по паркуру был Mirriors Edge, но и он проходился за один вечер, там отсутствовали побочные квесты, никакой свободы там не было, не говоря уже об открытом мире. Думаю после выхода Dead Island 2 будет трудно воспринимать, так как без паркура играть "по старым правилам" уже не захочется. Если вам понравился Dead Island, то и Dying Light несомненно придется по душе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно