SteamDB

» » Path of Exile По большей степени мой... | Path of Exile

Path of Exile По большей степени мой... | Path of Exile

Path of Exile
По большей степени мой обзор больше рассчитан на людей которые не знакомы с Path of Exile и играми жанра Action RPG.Но возможно и опытные игроки смогут подчеркнуть для себя некоторые моменты с этого обзора.

Path of Exile(далее PoE), не побоюсь этих слов, лучшая в своем жанре. Об этом говорит как ее масштабы развития так и большой стабильный онлайн игроков, в отличие от конкурентов. К конкурентам я отношу Grim Dawn и Diablo 3, это единственные на мой взгляд игры в этом жанре которые хоть как то могут соперничать с PoE. Почему я начал упоминать конкурентов? да потому что, игр данного жанра очень мало, а качественных еще меньше, можно сосчитать на пальцах одной руки.

Нововведения и механики

PoE внесла в этот жанр уйму новшеств,такие как отказ от банальной единой валюты(золота,серебра и т.п),энергощит,уникальный крафтинг вещей, уникальная система активных умений и конечно же уникальная система развития персонажа. Пройдусь по перечисленным мною нововведениях(в жанр) немного подробней. Вместо банального всеми знакомого золота или серебра появились сферы. Различных сфер насчитывается больше двадцати видов! Игроки используют сферы в качестве валюты, для торговли между собой различными предметами. Так же сферы являются инструментом для крафтинга вещей, а точнее их улучшения. Энергощит некая альтернатива здоровью, он отличается от здоровья на много ускоренным восстановлением вне боя.Но в нем есть и свои минусы, например нельзя использовать флаконы для его восполнения,а так же понижение порога для оглушения. Активные умения мы получаем не из дерева умений или просто по достижению уровня. Мы их получаем в виде камней, которые мы вставляем в гнезда которые содержит наша экипировка или оружие,и после этого мы можем их использовать. Камни умений мы можем улучшать в связке другими камнями которые являются камнями поддержки. Многих на первый взгляд испугает древо развития,оно представляет из себя огромную паутину пассивных навыком связанных между собой. Но со временем можно понять что не такое оно запутанное как кажется,а еще позже понимаешь что существуют стандартные, всеми проверенные пути к тому или иному навыку.В игре существует 7 классов. Раньше почти не имело значения за какого персонажа начинать игру, кроме изначального его положения на древе и начальных характеристик(сила,ловкость,интеллект). после выхода обновления "Ascendancy" все поменялось, и за каждым классом закрепили по три подкласса, которые и стали влиять на выбор персонажа. Классы можно выбирать после прохождения лабиринта. Помимо всего упомянутого в игре очень много различного контента, на прохождение которого понадобится определенная подготовка и не плохая экипировка(Atziri, uber Atziri, Shaper, uber Labyrinth).

Сюжет

Действия происходят в государстве Ориат, где за преступления, граждан изгоняют на материк Рекласт,где и проходят всякие опыты и происходят жуткие вещи. У каждого из играбельного персонажа есть своя история, история того кем он был до изгнания. Можно сказать что сюжет простой и прямолинейный, нам нужно узнать почему все это происходит, и конечно же победить зло. Но наличие интересных персонажей, наскальных записей, различных упоминаний на уникальных предметах и разбросанных записках содержат в себе действительно интересные тайны и упоминания о данном мире. Например о древнейшей цивилизации Ваал, или племенах Каруи а так же различных событий происходящих за долго до нашего появления. А благодаря хорошо переданной мрачной,зловещей и ужасающей(в хорошем смысле) атмосфере во все это хочется вникать и узнать что происходит на самом деле. В общем кому сюжет нужен, тот найдет его, даже с полна, и не разочаруется.

Игровой процесс

Основная сюжетная линия на момент написания обзора включает в себя 4 акта, в дальнейшем после крупного дополнения "The Fall of Oriath" актов станет 10. 10 актов может показаться много... но нет. И тут мы подобрались к минусам, а он для меня один. На данный момент чтоб дойти до энд гейм контента(Фарм карт и убер боссов) нам нужно пройти игру на трех сложностях(Normal, Cruel, Merciles),и это и есть тот самый минус. Для того чтоб создать нового персонажа с новым билдом, нам приходится пройти игру 3 раза,это занятие начинает угнетать к персонажу так десятому, а новые умения и билды попробовать хочется. С новым дополнением этот минус уберут, нужно будет проходить игру всего один раз без повторяющихся актов.

Выводы

Очень интересная и атмосферная игра, с кучей нововведений для своего жанра, играется легко и без напряжения, если конечно это не хардкор режим(у персонажа всего одна жизнь). Игра может очень сильно затянуть, особенно любителей жанра RPG и ARPG, часы в ней пролетают не заметно! PoE не стоит на месте и всегда развивается, вносятся баллансные правки и сюжетные дополнения, с момента ОБТ игра изменилась практически до неузнаваемости в хорошую сторону. А то что игра является бесплатной при таком качестве и обилия контента делает ее бесценной. И не мало важно что в игре нельзя купить за реальные деньги оружие которое будет убивать все и вся, за реальные деньги можно купить только визуальные эффекты, скины на вещи и ячейки в сундуке. Однозначно проходить мимо этой замечательной игры нельзя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно