SteamDB

» » Защита башнями без башен! Только суровые воины... | Warstone TD

Защита башнями без башен! Только суровые воины... | Warstone TD

Защита башнями без башен! Только суровые воины!.. Ну да, стоят на месте, так что от башен не сильно отличаются. Ну да, им нужен фундамент, что не в каждой tower defense есть даже с башнями... что вообще доебался?

ОЦЕНКА**Что означает каждая оценка? А также полный список всех моих обзоров можно увидеть кликнув по этому тексту.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863758541
РАЗБОР ИГРЫWarstone TD, как понятно из названия, игра жанра tower defense смысл которого в постройке обороны вокруг протоптанной дорожки по которой на встречу удаче идут яркие энтузиасты готовые жить полной жизнью, воровать, убивать,????????????гусей... в вашем городе.
Всё достаточно прозаично. Одна тропка, несколько волн врагов, убивая каждого - получаем деньги, чтобы ещё больше укреплять свои силы по периметру дорожки, не убиваем врага - теряем часть жизни нашей крепости.

Ставить своих воинов мы можем только на постаменты. В основном выпадают из поверженных врагов и могут быть поставлены в нужное место игроку. Порой постаменты появляются с достижением определенной волны. Некоторые из постаментов могут улучшить определённы тип поставленных на них солдат.

Помимо этого, в игре всячески вознаграждается пользоваться магией. Чаще всего она просто облегчает жизнь и сглаживает неприятные моменты, но порой без неё не выиграть бой.

Вне боя у нас на экране красуется поселение, наподобие того, что мы видим в играх серии Герой меча и магии или Disciples. На нём мы строим здания, а после улучшаем их.
У каждого здания свой функционал. Какие-то добывают ресурсы, другие отвечают за определенный класс воинов, третьи за их прокачку и так далее.

Тут, пока, ни черта не понятно. Постройка зданий и их функционал (обновление рынка, добыча ресурса) привязаны к какому-то определённому времени, но над этим разработчик, видимо, работает и здания ставятся практически моментально, а ресурсы мы просто когда-то получаем.
Каждому типу оборонительных воинов соответствует свой дом, где мы можем улучшать их трансформации на поле боя (был крестьянин с вилами, влил денюжку, стал копейщик)
Есть отдельное здание, которое позволяет развивать их характеристики - скорость атаки, количество урона, время призыва, стоимость.
Каждое улучшение требует ресурсов и определенного уровня города.

Сюжет подаётся забавными комиксами с отвратительно прописанными диалогами с так любимыми русскому сердцу смехущечками отечественного фентази, что можно встретить чуть ли не у каждого нашего фентезиста среднего пошиба (ненавижу).
Всё это как в любой мобильной игре подаётся отдельными уровнями, которые нам позволят пройти по три раза: ради дополнительных ресурсов и, конечно, звездочек.

Ещё в игре есть PVP режим, где вы одновременно атакуете другого игрока и защищаете свою тропку.
По идеи это должен быть интересный режим, где нужно четко разделять ресурсы между обороной и атакой. По факту всё банально как у китов во время сезона спаривания. У кого длинее более прокаченные воины, тот и победил.
Вот и получается, что мы качаем наше войско, чтобы соответствовать возрастающей мощи врага, но по факту геймплено ничего не меняется.

Место Warstone TD на мобильных где вы можете пройти один бой за поездку на автобусе, на ПК это слишком скучно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно