SteamDB

» » Не игра, а какая-то бездна, в которую... | The Talos Principle

Не игра, а какая-то бездна, в которую... | The Talos Principle

Не игра, а какая-то бездна, в которую сваливаешься, и всё, до свидания, пошёл ко дну вместе с кораблём.
Или - замечательное путешествие, ведущее... куда? Хороший вопрос. Собственно, весь процесс и состоит из бесконечных вопросов: что здесь, гспде, происходит такое? вы меня все вокруг пальца обвести хотите или нет? это всё заговор? это всё подстроено? КОМУ ВЕРИТЬ? зачем я делаю то, что делаю?
Ну и всё в таком духе. Но самое замечательное, что все эти вопросы ты в итоге задаешь СЕБЕ, и никто ЕСТЕСТВЕННО не даст однозначного ответа ни на один - только ты сам. И всё. А насколько можно доверять этому источнику информации - себе и своим предположениям - уже другой вопрос, на который, опять же, отвечать придётся самому. А может, легче просто следовать по пути, подсказанному другими, довериться, и никаких проблем, мм?
Выстраивается что-то вроде двухстороннец связи: я взаимодействую с игрой, она ведёт диалог со мной, предоставляя очень хорошую возможность ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОСЫ, причём не связанные непосредственно с сюжетом, а выходящие за пределы игрового пространства, в жизнь. Как это работает? Читаешь километры текста в терминалах (на самом деле, безумно увлекательная подборка), слушаешь тайм-капсулы (их озвучивает не актриса, а просто богиня какая-то), читаешь диалоги других (таких же, как ты) несчастных запертых в этом мире ребят и сопоставляешь информацию. И спрашиваешь. И, может быть, делаешь выводы. Открываешь новое. Вспоминаешь старое. Или нет.
При этом игра предоставляет возможность не только варить этот страшный супец из мыслей в котле, но и периодически выплёскивать содержимое котла в окружающее пространство - например, в виде сообщений краской на стенах. Или в переписке с терминалом, или в собственно выборе своём - куда идти и за кем следовать. Создаётся очень убедительная иллюзия присутствия, иллюзия участия, ощущение важности происходящего.
Декорации понравились: руины, очень красивые пейзажи, море это бескрайнее, пустыня, небо, горы и ледяные равнины... вообще, очень много локаций, в которых чувствуешь себя, не знаю, какой-то одинокой несчастной песчинкой, реально словно бы последним мыслящим существом в этом пустом огромном мире. Точнее, крайне остро чувствуешь, что ты один - есть другие, есть голос с неба, например, но ты один. Один на один с собой и своим выбором. Страшно? Неуютно как минимум.
Ещё саундрек, про него вообще что-то говорить бессмысленно, это просто 146% попадания, заверните два, спасибо. В сочетании с локациями - ну, по-моему, ситуацией не проникнуться невозможно.
В общем, так удачно соединить все аспекты игры, чтобы возник баланс между ними, чтобы от игры было не оторваться, чтобы события держали в напрядении - это надо иметь огромный талант. И после этого мне ещё будут говорить, что игры не искусство. Meh.скачать dle 10.6фильмы бесплатно