SteamDB

» » War... | Fallout

War... | Fallout

War. War never changes.

СюжетДовольно интересный аспект игры. Вы - обычный житель убежища 13, построенного ещё до Великой войны, чтобы спасти людей от ядерной бомбардировки. Но вот незадача, спустя 90 лет из строя выходит послений водяной чип - устройство для очищения воды. Вас посылают за этой приблудой, дав лишь одно примерное местоположение (в котором, конечно же, не окажется искомой вещи). Помимо этого предки жителей убежища 13 ни разу не выходили в постъядерный мир и понятия не имеют, что он из себя представляет. Так и выходит, что на ваши плечи ложиться задача найти водяной чип параллельно изучив мир, ощутивший ужасы войны. Со стороны сценаристов подход довольно интересный, ведь они без каких-либо увилок заставили игроков изучать мир, даже если они того и не хотели вовсе. Имейте в виду, что на поисках водяного чипа все не кончается, но этот так, к слову.
В игре довольно много сторонних квестов, которые ещё и проходить интересно. Проблема состоит лишь в том, что в игре встроено два счетчика времени, по истечение которых вы проиграете: первый - это счетчик дней до иссякания чистой воды в убежище 13 (если вы не уложитесь в 150 дней, то убежище погибнет); второй - счетчик глобальной угрозы Пустошам (про который я ничего говорить не буду, потому как это самая интересная часть игры).
Главный антогонист прописан здорово - он, хоть и может показаться безумцем, таким не является. Он довольно радикалей во взглядах, но взглядах вполне логичных и обоснованных. И самое главное - к нему можно примкнуть (если, конечно, вы примите его точку зрения).
В игре присутствует две основные концовки (хорошая и плохая), а также судьбы мест и людей, которые вы можете определить по ходу игры (какое поселение расцветет, а какое погибнет; какой человек выбьется из грязи, а какой погибнет из-за ваших действий и решений). Так что если у вас вдруг возникнет желание спасти общину, которую вы не смогли уберечь в свое первое прохождение, то вперед - дерзайте и перепроходите Fallout.
Судьба главного героя в хорошей концовке меня вообще поразила. Я до последнего думал, что меня ждет типичный happy end, но... А впрочем, играйте и узнаете сами.

ГеймплейПошаговая система боя с очками действия. Вполне можно привыкнуть тем игрокам, которые чаще играют в игры с системой боя в реальном времени. За ход у вашего персонажа есть определенное количество ОД (очки действия), которые можно потратить на ходьбу, удар, выстрел, лечение или копание в своем инвентаре (тут, к сожалению или к счастью, нет остановки времени, как в современных Fallout, чтобы полазить в Pip-Boy и определиться, с каким оружием нападать на врага - враг с снайперской винтовкой застал вас с ножом в руках? Что же, придется либо переть на него с этим ножом, либо тратить очки действия на то, чтобы поменять оружие). Геймплей в этой игре хорош как минимум потому, что приходится постоянно готовиться к внезапной встречи с врагом. И как бы вам это не надоедало, необходимо делать это каждый раз - разработчики не спроста подогнали реализм к игре про постапокалипсис.

ГрафикаПоначалу я очень боялся первой части Fallout именно из-за графики. Но, уверяю вас, в ней нет ничего страшного. Гамма цветов хоть и довольно однообразна, позволяет разобраться с тем, что твориться на экране. А с последними обновлениями для современных систем - играть одно удовольствие. Единственный жесткий косяк состоит в том, что предметы, которые лежат на земле или полу почти не различимы.

Звуковое сопровождениеВ игре присутствует только одна полноценная музыкальная композиция в начале и в конце игры - это песня Maybe группы The Ink Spots. В остальном же вас сопровождает по Пустошам по-хорошему мрачный и местами пугающий эмбиент от композитора Марка Моргана.

СеттингВеликолепная альтернативная история, в которой не было транзисторной революции, то есть не произошел компьютерный бум, и все разработки в этом направлении зачахли. Но зато роботостроение стало набирать обороты. Прибавьте к этому еще и радикальную ситуацию с иссяканием ресурсов планеты Земля и развитием ядерных технологий. Получится расскалённая политическая обстановка и готовые ядерные боеголовки на военных базах. А к чему приводит такое сочетание слагаемых?

Плюсы
  • Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. - абсолютно каждый ваш персонаж будет уникален, из-за подобной фишки все задания в игре будут идти по разным путям: где-то вы добьетесь максимального успеха, а где-то вас пинком под зад прогонят, допустим, из-за слабого интеллекта. Универсального персонажа создать не получиться, но в этом и состоит плюс подобной системы - все тот же реализм. Чтобы понабраться знаний и опыта в тех навыках, которые вы не отметили как основные, придется поднапрячься и заработать денег на обучение (ведь помимо поднятия навыков с помощью получения нового уровня, в игре присутствует куча обучающей литературы и персонажей, способных научить вас какому-либо скиллу). А самое главное, что создать неиграбельного персонажа не получиться. Каждый герой способен завершить основной квест в Fallout. Правда, даваться ему это будет нелегко.
  • Диалоги, в которых можно подчеркнуть своё мнение по поводу происходящего. Именно такие моменты заставляют нас быть значимыми.
  • Допольнительные задания - только благодаря им можно влиять на общины и судьбы людей в лучшую сторону (ну или ухудшить положение :3).
  • Караваны - мне доставляло дикое удовольствие зарабатывание денег, бои с бандитами и путешествия по Пустошам с торговцами.
  • Жестокий мир - не убьешь ты, убьют тебя. Fallout как нельзя лучше учит тому, что необходимо любыми способами избежать опустошительной ядерной войны.
  • Много вариантов решения конфликта - можно действовать скрытно, можно очаровать противника своей харизмой, а можно просто устроить кровавую баню. Практически на любое задание распространяется данная возможность, включая противостояние главному злодею.
  • Куча отсылок - Безумный Макс, Доктор Кто и прочее.
  • Разнообразные общины и персонажи - множество взглядов на мир наверняка зародят в вас плюрализм, а если и нет, то они дополнят ваши знания.

Минусы
  • Глупые напарники - ваша команда будет постоянно лезть под пули, вставать на вашу линию ведения огня, рыпаться на сильных врагов с низким уровнем здоровья и прочее. Вам постоянно придется загружаться.
  • Нет автосохранений - многие и сейчас не сильно полагаются на эту возможность, но в Fallout она была бы просто незаменима. Ведь из-за какого-нибудь мелкого косяка придется заново пересекать половину мировой карты, а это сильно бесит.
  • Неудобная система торговли - суммы денег переваливают за десятки тысяч, но максимальное количество крышек, которые можно передать за раз составляет всего 999, из-за чего неудобно считать.
  • Нет туториала - вас ничему не учат. Конечно, можно прочитать или посмотреть инструкцию в интернете, но елки-палки, неужели нельзя было хоть как-то показать игроку, как, собственно, управляться с игрой. Уверен, многие бросили Fallout, из-за того, что не захотели разбираться. Я долго парился как узнать, что же продает торговец (все товары и предметы представлены в виде иконок, а чтобы вызвать графу с описание нужно зажимать левую кнопку мыши - казалось бы легко, да? А вы попробуйте до этого сами догадаться).
  • Случайные встречи + пошаговая система - случается так, что на мировой карте вам попадаются серьезные противники, благо от них можно убежать, просто уйдя на край локации. Но из-за пошаговой системы боя этот процесс растягивается на неопределенный срок (анимация у некоторых враго ТАКАЯ медленная, что успеваешь сходить себе чаю налить).

Спорные моментыВ игре присутствуют счетчики времени (как я уже говорил выше). Они добавляют реализма игре и опасность угрозе вымирания убежища 13 и Пустошей в целом. Но они же и мешают по полной получить кайф от игры, выполняя дополнительные задания и путешествуя по пустошам.

ИтогНи в коем случае не пропускайте этот шедевр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно