SteamDB

» » У новой игры от Massive Entertainment и... | Tom Clancy's The Division

У новой игры от Massive Entertainment и... | Tom Clancy's The Division

У новой игры от Massive Entertainment и Ubisoft сложилась достаточно сложная судьба. Хоть в конечном итоге мы получили продукт, немного отличающийся от исходного, будучи анонсированного в 2013м на Е3, тем не менее в игре все таки остались те элементы, которые все ждали. Из них:
- Антураж заснеженного Нью-Йорка в период Рождества. Визуальная и звуковая атмосфера улиц отлично дополнена амбиентными треками от композитора, который ранее работал с World in Conflict - предыдущей игры уважаемой мною Massive Entertainment.
- Возможность кооперативного или сингл-прохождения основной сюжетной ветви - опасения, что игра будет только под кооп - развеялись.
- Отлично проработанные локации и их содержимое до самых маленьких мелочей - благодаря чему ощущаешь свою игру и погружение на все сто. В последний раз у меня лично такое было с GTA 5.
- Превосходно визуализированный хай-тек, который поможет агентам в особо трудные минуты.

Список можно продолжать и дальше, но все это было бы хорошо, если бы Ubisoft не ориентировала игру для школьников в ущерб ее антуражу:
- Резвая, нереалистичная кинематика анимаций у агентов в отличие от NPC. Можно быстро перекатываться, резво шнырять по углам, дёргаться как припадочный, но все это не выглядит натурально. Отсутствие вменяемой стамины здесь тоже в минус.
- Лут и экипировка внешне явно не подходящие под антураж игры. Имеется ввиду - панамы, кепки, летние жакеты, пиджаки и прочее. Вырвиглазные расцветки для покраски вооружения, с целью обозначить индивидуалов. В результате имеем разодетых клоунов в игре, из-за чего хочется играть в сугубо сингл.

В целом мы имеем достаточно неплохую игру, которая в большинстве своём удовлетворяет возглаемые ожидания, кроме вышеописанных маленьких деталей, которыми будут довольны школьники. Но как бы то не было, плюсом стоить ещё отметить 3 DLC, из которых "Выживание" заслуживает особого внимания, так как оно сделано явно с прицелом на раннюю концепцию игры.

8 из 10. Отлично, но лучше держать свой продукт в тех рамках, в которых он был анонсирован заранее. И не ориентироваться на школьников.скачать dle 10.6фильмы бесплатно