SteamDB

» » О существовании серии игр Divinity я знал... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

О существовании серии игр Divinity я знал... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

О существовании серии игр Divinity я знал довольно давно, но до Original Sin и не думал приобщаться. Так как по натуре своей я в основном играю в рпг то и новости в основном отслеживаю тоже лишь по этому жанру. Divinity Original Sin мелькала в моей ленте продолжительное время, но практически до самого релиза просматривалась мной и забывалась, пока в один прекрасный день я не пал жертвой сладострасных речей Стивена Венке. Да, польстился я в основном на геймплей, вернее на его физическую составляющую подразумевающую взаимодействие элементов между собой. И к своему собственному удивлению этого было достаточно для добавления тайтла в список ожидания. Что еще сказать времена после ремейка XCOM отличались отчаянной жаждой до хорошей тактической боевки, а тут еще и подобная физическая вишенка. Но список ожидания возглавлялся The Wasteland 2 [Упоминаю лишь из-за очень близких друг к другу релизных дат].
И собственно, кроме боевки от Divinity я больше ничего и не ждал, от Wasteland же наоборот. И какого же было мое недоумение от абсолютно противоположного моим ожиданиям результата.
Wasteland откровенно говоря на старте разочаровал уровнем несоответствия выстроенной разработчиками картинки в моей голове и действительности. А вот Divinity стал мягко говоря глотком свежего воздуха, и даже, скорее, откровением.
Опять же, ожидал я лишь тактическую боевку и взаимодействие элементов , не более, получил - в гросс раз больше. Так что же столь великолепного в Original Sin? Да абсолютно все! Потрясающая цветовая гамма на экране, которую я могу по уровню легкости , насыщенности и летности сравнить разве что с фильмами 50-60 годов («Привет, Долли!») ; музыкальная составляющая, к коей , правда, мне пришлось привыкать; хорошее чувство юмора; великолепная боевая система с *той самой* *обещанной* физической моделью, распространяющаяся к тому же несколько дальше взаимодействия лишь ваших заклинаний между собой; и , наверно, главная неожиданность, взорвавшая мой, нелюбящий подобные виды деятельности, мозг – система крафта, дозволяющая даже заклинания со свитков переделывать в пермаментный навык.
Enhanced Edition к вышеописанному добавляет еще и удобный мультиплеер в сплитскирне , возможность создавать свои приключения, как в настольной D&D и кучу всяких дополнительных плюшек.
Divinity Original Sin - это потрясающий океан веселья, радости и восторга, абсолютно заслуженно Игра Года, и с лету одна из любимейших моих игр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно