SteamDB

» » Достоинства:Увлекательное кооперативное прохождение, интересная реализация основной сюжетной... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Достоинства:Увлекательное кооперативное прохождение, интересная реализация основной сюжетной... | Resident Evil 6 / Biohazard 6

Достоинства:
Увлекательное кооперативное прохождение, интересная реализация основной сюжетной линии, стремительность развивающихся событий, наличие рукопашных атак.

Недостатки:
Навязчивые и сложные в выполнении QTE, уход игры от канонов серии в сторону шутеров, устаревшая для своего времени графика.

Ходили слухи, что во время разработки шестой части команда разработчиков таки пыталась прислушиваться к пожеланиям фанатов, но, как это часто случается, жадное до денег руководство Capcom озадачило своих подчиненных совершенно другим заданием, а именно - созданием игры, которая должна была охватить как можно более широкую аудиторию, начиная от не окрепшей умами мозгов школоты и заканчивая входящими уже в стадию маразма матерых поклонников классических Resident Evil (RE). Сам я, конечно, больше отношусь ко второй группе геймеров, но, отдавая создателям должное, все же не могу не отметить тот факт, что шестая часть получилась довольно интересной в плане сюжета и прохождения и вполне увлекательной с точки зрения геймплея. Да, у нее есть как достоинства, так и недостатки и однозначно можно сказать, что RE6 - это уже далеко не та RE, которая много лет назад завоевывала сердца миллионов геймеров по всему миру. Но не менее однозначно можно сказать также, что игра очень даже достойна внимания в качестве отдельного проекта вне вселенной RE, а всем фанатам вселенной она рекомендована к прохождению хотя бы ради ознакомления с развитием историй уже знакомых персонажей, хоть я и уверен, что многие олдфаги во время выхода в свет RE6 вырабатывали литры желчи в сторону разработчиков и руководства Capcom.

Самое главное достоинство игры, на которое сделали особый упор маркетологи - это наличие трёх основных различных кампаний, а также одной дополнительной. Это значит, что игра буквально состоит из четырёх отдельных сюжетных линий, каждая из которых тянет на отдельную игру класса ААА (за исключением, разве что, дополнительной кампании, играющей роль бонусного DLC). В эти четыре игры разработчики решили засунуть всё то, что, как я уже написал выше, должно было привлечь максимально обширную аудиторию - пострелушки с побегушками, рукопашный бой, атмосфера страха и ужаса (де юре, но не всегда де факто), и это ещё не принимая во внимание довольно интересные режимы мультиплеерной составляющей. Одним ударом, как говорится, несколько мух, но стоило ли оно того?

Первая история - история Леона (Кеннеди) и Хелены, агентов секретной службы США, оказавшихся в центре событий, напоминающих развернувшуюся в 1998 году трагедию города Раккун-Сити, когда подавляющее большинство жителей были заражены страшным вирусом и обратились в зомби. В этой линии повествования бал пытается править страх, ужас и ледянящая душу атмосфера, но на деле, к сожалению, у разработчиков не получилось передать даже толики той атмосферы, что, к примеру, была в Resident Evil 4. Хотя, если простить игре слишком большое количество экшен-моментов и QTE (к ним я ещё вернусь), то в некоторых местах самые настойчивые и эмоциональные геймеры всё же смогут урвать небольшую порцию страха. Эта линия на фоне трёх оставшихся является наиболее приближенной к канонам серии.

История под номером 2 - злоключения Криса (Редфилда) и его подчинённого Пирса, сотрудников международного специального подразделения по борьбе с биотерроризмом BSAA. Проходя эту сюжетную линию, игрок столкнётся с необходимостью уметь не только экономить патроны и вовремя нажимать на нужные кнопки, но и применять тактические навыки ведения виртуальных боёв, так как врагов с огнестрельным оружием здесь очень много, и иногда они даже проявляют чудеса компьютерного интеллекта, заходя с флангов и окружая протагонистов. Геймплей и идеология данной линии - типичный шутер от третьего лица.

Джейк и Шерри (Биркин) действуют в пределах третьей истории, в которой игроку чаще всего приходится прятаться от ощутимо сильных врагов или вступать в тесные столкновения (с использованием рукопашных атак) с большим количеством противников.

Четвёртая история - идущая параллельно предыдущим линиям борьба Ады Вонг (примерно как в RE4), этакий взгляд на всё происходящее в игре со стороны. Вся соль такого разделения действующих лиц и сюжетных линий заключается в том, что в некоторые моменты герои встречаются и им приходится действовать вместе, плечом к плечу сражаясь с боссами или преодолевая внезапные трудности. Но главное - то, что в режиме кооперативного прохождения (реальный игрок проходит игру в паре с другим реальным игроком по сети) в моменты встреч персонажей одну и ту же игру могут проходить одновременно до четырёх человек, и это если к ним не подключатся другие игроки, управляющие монстрами (да, в этой части есть даже такие чудеса!).



Как читающий уже, наверное, догадался, RE6 можно проходить в кооперативе, что действительно принесёт куда как больше удовольствия, нежели коридорные пробежки по тем же локациям, но в компании управляемого компьютером напарника. Правда, сказать, что виртуальный напарник так уж плох, я всё же не могу - он вовремя приходит на помощь, всегда знает, что ему нужно делать и как действовать в следующий момент и, что самое главное, не имеет собственной шкалы здоровья, а это априори делает его бессмертным и избавляет от необходимости доставать его из всевозможных передряг.

Сюжет в игре довольно банальный и без особых выкрутасов по типу внезапных поворотов и аховых моментов (за исключением, разве что, одного, но и тот издатели успели проспойлерить ещё на этапе разработки игры), однако он приковывает к себе внимание благодаря той самой схеме разделения и пересечения линий повествования, о которых я написал выше. Не самая выдающаяся история в конечном итоге благодаря такому специфическому подходу превращается в довольно бодро текущий гейм-катастрофу, способный конкурировать с современными голливудскими боевиками.

Геймплейно шестая часть довольно сильно отличается от пятой. Исчезли сокровища, исчезла прокачка оружия, исчезли Африка и маджини, исчез нож в качестве дополнительного оружия. Зато теперь появились почти классические ромеровсвкие зомби, целая орда других всевозможных врагов-мутантов, появилась возможность давать врагу хорошего пинка под пятую точку и проводить комбо-атаки, персонажи наконец-таки научились ходить и вести огонь одновременно (да неужели! для реализации такой фичи разработчикам потребовалось аж пятнадцать с лишним лет!), ползать и перекатываться, прятаться за укрытиями и прыгать аки заправские циркачи-акробаты. Но самое главное, приятное и вместе с тем безумно раздражающее - это вставленные к месту и не очень QTE (необходимость вовремя нажать на нужную клавишу для совершения того или иного заскриптованного действия). Приятное - потому что моменты с QTE прибавляют игре кинематографичности. Раздражающее - потому что во время выполнения большинства QTE есть реальная опасность вывести из строя некоторые клавиши или даже ненароком разбить клавиатуру.



Для создания RE6 использовался тот же игровой движок, что и в RE5, с некоторыми улучшениями, конечно. Так, персонажи и окружение до сих пор вызывают ощущение деревянности и неестественности всего происходящего, но вместе с тем сама картинка стала куда красивее той, что была в пятой части. В нескольких словах - принципиально графика осталась той же, но качество её заметно возросло. Надеюсь лишь, что в седьмой части разработчики таки выведут картинку на новый уровень для серии (RE: Revelations 2, к слову, этого сделать не смогла). Хотя, лучше уж пусть они возвращаются к канонам серии с устаревшей графикой, чем уходят и дальше в мейнстрим с модной фотореалистичностью.

По примеру пятой части, в игру помимо кооператива завезли мультиплеер. Это, как и раньше, несколько режимов Наёмников, разбавленных всевозможными фишками наподобие совместной игры с реальными людьми. Локализация на русский язык традиционно для RE (за исключением пятой части) заключается лишь в переведённых субтитрах и интерфейсе, всё остальное - исключительно на забугорных языках.скачать dle 10.6фильмы бесплатно