SteamDB

» » Игра мне невероятно понравилась, много лестных слов... | Prey

Игра мне невероятно понравилась, много лестных слов... | Prey

Игра мне невероятно понравилась, много лестных слов хочется сказать о ней и я попытаюсь это сделать.Вместе с тем, есть в ней много вещей за которые её можно и нужно критиковать, ибо это потенциальные места для улучшения в следующей части, к сожалению совершенно нет уверенности что таковая будет.

Должен признаться, я со времён Dishonored неровно дышу к Arcane Studios. Креативный подход к обыденным вещам, отличный дизайн уровней, свой собственный стиль (не только графический, но и в создании миров) и незаурядное чувство юмора, вот вещи которые выделяют эту студию на фоне множества прочих. И собственно всё это можно увидеть и в их новой игре Prey.

Количество небольших, но очень интересных геймплейных находок в этой игре поражает воображение. Мимики заставляют по иному относиться к предметам интерьера, которые в других играх выполняют исключительно декоративную роль. Интерактивные терминалы, которые в этой игре действительно интерактивны, не дают чувства безопасности, потому как взаимодействие с ними происходит не в отдельном меню "ставящем на паузу" игру, а прямо в реальном времени. "Зеркало" также очень крутая технология, на которой реализовано много интересных моментов, и опять же ко многим вещам начинаешь относиться по другому. Утилизация и крафт делает весь хлам полезными ресурсами. Отдельной графой стоит оружие, за гипс-пушку, "Охотницу" и утилизирующую гранату мой низкий поклон, настолько они оригинальны и заставляют думать и относиться к привычным вещам по новому. Отдельно стоило бы указать способности тифонов, но это займёт слишком много текста.

В целом же такой большой набор геймплейных находок, создаёт много нового игрового опыта, если вы конечно пользуетесь данным инструментарием, а не пытаетесь играть в Prey как в типичный шутер. Для болшинства задач в этой игре есть большое кол-во способов решений.

Враги интересные. Первый раз я играл на высокой сложности, второе же прохождение было на кошмаре, и там уже явно становится видна разница между разными типами фантомов, а мимики за удачный укус могут отхватить прилично здоровья, от чего кажутся значительно опаснее. Все виды летающих макаронных монстров тоже уникальны, но эффективная тактика борьбы с ними одинакова, от чего они становятся наименее интересными противниками. В целом же я бы сказал что игре не хватает ещё одного уровня сложности, а то и двух, ибо лучше всего боевая система показывает себя в условиях строго ограниченных ресурсов, когда битвы требует основательной предварительной подготовки и какого-то плана действий.

Но больше всего в этой игре мне нравилось исследовать, В игре полно сектреток и закрытых мест, в которые надо искать пути, но речь не только об этом. "Талос-1" действительно ощущается как жилая научная космическая станция крупной корпорации в процессе захвата пришельцами, во всяком случае в том виде, в котором её можно себе представить. В неё действительно веришь, читая все эти почтовые сообщения, записки и слушая аудизаписи, можно восстановить в голове картину станции до захвата пришельцами. Как люди там жили, где работали, как развлекались, какие маршруты у них были и какие проблемы. Каждого сотрудника можно отследить через терминал и практически с каждым связана какая-то миниистория. И погружаться во всё это дело было очень интересно.


Я сказал много хорошего, но к сожалению игра не лишена значительных минусов. Самой главной проблемой пожалуй является то, что игра не дойдя до середины раскрывает все свои фишки. Не дойдя до середины игры вы увидите все типы врагов (кроме одного, который появляется ближе к концу игры), и вам будет открыт доступ ко всему возможному инструментарию. Игра во второй половине игры уже ничем не удивляет и даже не пытается. Ближе к концу происходит момент когда положение вещей несколько меняется, но он слишком короткий чтобы его почувствовать.

Не смотря на обилие интересных механик, создаётся ощущение что разработчики побоялись использовать их на всю мощность. Дизайн локаций на полную использует трёхмерность, но очень редко встречается что-то интересное при лазании на высокие поверхности, от чего лазание значительно теряет смысл, а все 90% тайничков можно найти просто отслеживая персонал через терминалы. "Зеркала" также было мало, и на его основе можно было бы создать ещё много интересных вещей. В игре полно альтернативных ходов в закрытые комнаты, но найти их порой в разы труднее чем пропуск в эти же комнаты. В самой первой локации почти половина локации является закрытой и необязательной, отчего вернуться туда и доиследовать её получив доступ в закрытые секции было очень интересно, но в других локациях такой подход уже не использовался, и закрыты были только отдельные комнаты.

Враги не смотря на то что различны и требуют разных подходов, при различных их комбинациях интересных боевых ситуаций не создают, в итоге с ними расправляешься либо по отдельности привычными способами, либо со всеми сразу какими-то более универсальными способами. А когда немного прокачаешься и проблемы с нехваткой ресурсов почти исчезают, бои становятся проще и однотипнее, а чувство опасности практически исчезает. К тому же игре явно не хватает противника, которого можно было бы назвать боссом, а интересный босс любую игру красит. Да и в целом различных типов врагов мало, хотя простор для идей в концепте такой расы как тифоны огромен.

Сюжет тоже разочаровал, хорошая завязка, но плохой конец. Сюжетный твист в конце довольно шаблонный и не интересный, а сама концовка ощущается как-то невнятно. Ну и ещё в игре есть ворох мелких проблем, вроде звука шагов фантомов, которые звучат одинаково, независимо от того находятся ли они за углом или на другом этаже.

В общем и целом игра шикарная, но сильно проседает во второй половине, удерживая в основном контентом, если вам интересно этот контент иследовать. Игра боится быть ещё более нестандартной чем она является, хотя тем кто ищет в ней просто шутер или просто хоррор, она скорее всего и так не понравится. Саунтрек и звук хорошие, создают нужную атмосферу,но бывают проблемы с контрастом громкости. Оценивать графику не стану, это дело глубоко на задних планах.

Я бы поставил 8/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно