SteamDB

» » Ну вот и вышло ожидаемое многими длс... | Darkest Dungeon®: The Crimson Court

Ну вот и вышло ожидаемое многими длс... | Darkest Dungeon®: The Crimson Court

Ну вот и вышло ожидаемое многими длс к любимой нами, мазохистами. Darkest Dungeon. В нем нам предоставили совершенно новую область со своими приколами, нового героя, комплекты украшений и новую механику - Багряное проклятие. Пройдя дополнение и повстречав в принципе все, что можно, я решил рассмотреть ввсе вкратце и выделить плюсы и минусы.

Плюсы:
1) Новый данж. Абсолютно новый данж, не скопированный с другого, со своими врагами, которые иногда дают про??????????ся; неизменный уровень света, а значит особо не надо засорять инвентарь факелами; возможность сбежать оттуда, если сильно запахло жареным, а потом начать с того же места, откуда пришлось сваливать - все это доставляло мне интерес, пока я шастал по Внутреннему двору в поисках свежих люлей на свою голову.
2) Новый класс - самобичеватель. Весьма мощный к 6 уровню прокачки герой, вешающий сильное кровотечение и одновременно уменьшающий к нему резист - это сильно. + при низком уровне здоровья он становится еще сильнее и может быстро выйти из щекотливой ситуации с помощью пары способностей.
3) Комплекты украшений. Вы не знали что нацепить на своего любимого героя, собирая его в очередной рейд на встречу нечисти? Red Hook решили вам помочь и ввели сеты, дающие уникальные бонусы. Теперь можно опробовать новые варианты развития героев и новые тактики.
4) Боссы. Не скажу чтобы ооочень уж сильные боссы, но достаточно напряжные и со своими механиками сражения. В принципе они были интересны)

Из минусов:
1) Некоторые сетовые бонусы немного странно сочетаются с бонусами отдельных предметов из сета. Например: зачем делать на предмете бонус к дальнобойным атакам выродка, а сетовый бонус идет к урону с первай позиции?
Иногда сетовые бонусы вообще не очень. Зачем делать комплектный бонус у шута на +снятие стресса в лагере? Это в принципе не нужно, в лагере есть дела и поважнее, тем более шутом можно снять стресс и во время боя.
2)ОООЧЕНЬ много гринда. Вот серьезно, для получения низкого уровня заражения приходилось зачищать порядка 5-10 данжей, а нафармить надо высокий. Ладно, если во время прохождения основной игры этим заниматься, а если сюжет уже пройден? Это не круто и быстро наскучивает.

Оценка: 8/10 за гриндскачать dle 10.6фильмы бесплатно