SteamDB

» » Придется выступить в роли адвоката дьявола -... | Company of Heroes 2

Придется выступить в роли адвоката дьявола -... | Company of Heroes 2

Придется выступить в роли адвоката дьявола - последние комментариив вцелом правдивы.

Да, баланса в игре нет как и не было. Немцы перегибают нереалистичным качеством своих юнитов, затем по комфорту идут Союзники, а завершают всю эту свистопляску унылые войска Советского Союза.
Да, кампания откровенная клюква. Причем клюква не милая, от которой обычно весело (О-хо-хо, где мой медведь? Куда он засунул мою балалайку? Пойду выпью водки с Василием и пора крестить ракету). Здесь все не так. Здесь клюква злая, советские солдаты представлены дегенератами и подонками. Видимо, наши соседи-англосаксы (напомню - разработчики из Канады) считают, что Советсткий Союз середины ХХ века представлял из себя тупо средневековое княжество, этакое государство вараваров, адская орда, которая лишь чудом оказалась на противоположной стороне барикад с ужасными нацистами, но по сути ничем от последних не отличающаяся. Забейте на кампанию. Просто считайте, что ее здесь нет. Сложно было ожидать угодного нам видения истории от англосаксов. Пора делать свои игры, пора взрослеть.

Итак, вы держите в руках лучшую на данный момент игру в жанре РТС, по мотивам Второй Мировой. Да-да, именно по мотивам. Если Блицкриг по сути - учебник истории, а В тылу врага - приключенческий роман, то CoH2 - это книжка с правилами настольной игры. (Или, для знающих - колода МтГ)

Есть в этой игре что-то такое, что заставляет тебя возвращаться. Не знаю что это будет у вас. Для меня же это что-то - это ощущение всемогущества, когда после двух часов непрекращающегося ада немцы капитулирует перед тобой и твоими друзьями, игравшими на Советы. Пусть все говорят, что Советы слабы, это так. Но тем приятнее в этой игре побеждать.

В игре огромная вариативность. Вы можете играть как угодно, вы ограничены только способностями выбранного командира (а их тут десятки, я не шучу. Выбирайте любых трех коммандиров за одну из пяти игровых сторон). Отдельный плюс - игра реально заставляет шевелить не только пальцами, но и мозгами. Ощущения как от Старкрафта, только значительно медленнее. Поэтому не ждите, что вы начнете побеждать в мультиплеере с первых же боев. Нет, забудьте что такое стабильные победы, готовьтесь что вас будут таскать носом по полу и методично показывать, в чем конкретно вы не правы, где вы допустили ошибку. Готовьтесь, что вам придется пересматривать реплееи, возможно, по нескольку раз, и раз за разом убеждаться в своей криворукости. Если этого не делать, регулярных и стабильных побед вам не видать. ЧТо тут сказать - это знакомо всем, кто когда-то прошел путь в ладдере второго Старкрафта, с той лишь разницей, что здесь этот момент наступаетзначительно раньше.

Сообщество в игре недружелюбно и озлоблено, делится на четыре неравных лагеря - агрящиеся немцефилы, суровые советы и флегматичные союзнички (американцы и англичане) и плачущие школьники, которым не хватает сэкономленных с завтраков копеечек, чтобы купить, как они считают, лучшего и актуальнейшего командира (это под соусом pay-to-win ли командиры из внутриигрового магазина?). Актуальных и работающих гайдов нет.

Просто решите для себя - вы способны получить удовольствие в такой игре? Обязательно-ли вам видеть историчность в кампании? Смиритесь-ли вы с отсутствим баланса? Вы вообще поклонник серьезных и требовательных к рукам и мозгу РТС, или вы школьник из копателя?

Деньги ваши, решайте сами. Я купил игру со скидкой одновременно с выходом британцев, наиграл совсем немного времени и ни рубля не жалею. Более того - когда мы с друзьями тащим на советах сложнейшие катки, я счастлив. А эмоции и впечатления это самое важное в играх.скачать dle 10.6фильмы бесплатно