SteamDB

» » Необычно, по-своему не привычно, но впечатляюще и... | Bastion

Необычно, по-своему не привычно, но впечатляюще и... | Bastion

Необычно, по-своему не привычно, но впечатляюще и разнообразно выглядит игра от создателей культовой Transistor, вышла которая в 2014 году и успела запасть многим в сердце.
К сожалению, мне не удалось познакомиться с данным творением Supergiant Games раньше, так как ажиотаж, царящий вокруг проекта, меня не затронул, может быть из-за плохой маркетинговой компании или же моей невнимательности. Поэтому, застав лишь их следующую игру, я решил отправиться к истокам, то есть к Bastion.
Сюжет игры не является таким уж и рутинным, как думают некоторые, но это не мешает ему быть интригующим и завлекающим. Его нам приподносит рассказчик фоном, который сопровождается также и другими не менее интересными факторами. Иногда, кажется, что он неуместен, так как одновременная концентрация на геймплее и словах начинает немного раздражать тогда, когда ты пропускаешь что-то мимо ушей и пытаешься убежать от ИИ. Наверное, это было сделано для тех людей, которым может наскучить геймплей, и для того, что бы его разбавить, добавили закадровый голос.
Конечно же это все нюансы, на которых не стоит заострять особого внимания. Они возбуждают у некоторых небольшой дискомфорт, но все равно не мешают игроку погружаться во вселенную этого загадочного мира. Обычно, многие незначительные минусы компенсируются механикой и музыкальным сопровождением игры, и поэтому вы даже не успеете обратить на них внимания, если же не начнете усложнять себе жизнь всякими испытаниями.
Выделить стоит и необычный визуальный ряд среди подобных action/RPG проектов. Стилистика и манера того, как преподносится все это, поражают и не дают заскучать человеку, усевшемуся за прохождение. Выстраивающиеся на ходу тропинки создают ощущение какой-то неограниченности, нелинейности, хотя, на самом деле, это и не так. Наверное, дело в том, что коридоры, которые любят использовать разработчики в своих играх, уже въелись настолько, насколько это возможно, и, теперь, такие красочные, яркие локации только радуют глаз.
Играть в неё стоит на джойстике, так как именно он позволяет контролировать твоего персонажа на все 80-90% (Некоторые испытания будут нуждаться в использовании самой мыши) и продолжать заныривать все глубже во вселенную проэкта.
В любом случае, Bastion описать плохими словами, наверное, нельзя, и поэтому я, со всей своей искренностью, вам порекоммендую самим разрисовать эту картину теми красками, которые прийдутся вам больше по душе.скачать dle 10.6фильмы бесплатно