SteamDB

» » Black Mesa — ремейк полюбившийся мне больше... | Black Mesa

Black Mesa — ремейк полюбившийся мне больше... | Black Mesa

Black Mesa — ремейк полюбившийся мне больше, чем оригинал. Не поймите меня неправильно, но и оригинальный Half-Life я тоже люблю, но Black Mesa выглядит как-то более свежо что ли. Да и именно эта игра будет сильнее притягивать новичков в серию, нежели чем оригинал.

Black Mesa — мод (изначально) на движке Source, анонсированный ещё в далёком 2004 году. У группы энтузиастов была цель воссоздать оригинальный Half-Life на новом (на то время) движке — Source Engine и сделать это не как в Half-Life: Source, просто «переместив» карты с одного движка в другой и добавить немного шейдеров, а сделать полноценный ремейк, который будет использовать все возможности нового движка. Разработка затянулась на достаточно длинный срок, только в сентябре 2012 года мы получили публичную и бесплатную версию данного мода, а в мае 2015 игра стала standalone и вышла в Steam, но стала платной.

Большое количество раз слышал вопрос «А зачем покупать, когда есть бесплатная версия?». Постараюсь ответить на этот вопрос: 1. Есть большая вероятность того, что разработчики больше не будут обновлять мод. Т.е. Xen будет именно в этой версии игры.
2. Это не DayZ (или вставьте название другого проекта, который находится очень долго Early Access и никак не развивается). Crowbar Collective не забили на свой проект и активно развивают.

Первое что у меня возникло в голове при первом прохождении — «Это точно Half-Life?». Данная мысль возникла у меня не в плохом смысле, скорее наоборот. Я был приятно удивлён высокой детализацией локаций, персонажей и объектов. С одной стороны эти локации мне очень знакомы, а с другой — это совершенно новые и незнакомые места, которые очень интересно исследовать, даже если я огромное количество раз проходил оригинал.

Когда наконец я запустил антимасс-спектрометр я был просто поражён отличной работой со светом. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=573126470

Большинство бэкграундов игры выглядят великолепно. Можно хоть делать скриншоты и ставить на обои.

Я сомневаюсь что нужно что-то рассказывать про сюжет, ибо в Half-Life играло очень много людей. Сюжет остался таким же, ничего не изменилось с оригинала (большое спасибо разработчикам за это). Добавили каплю драматизма, пасхалок и отсылок. Всё это отлично вливается в сюжет игры и никак не портит его.

NPC стали не просто «вещью для открытия закрытых дверей», а настоящими людьми, со своими историями, эмоциями и переживаниями. Вражеские NPC стали более умными по сравнению с оригиналом, на высокой сложности игра достаточно сложна, но если вы хотите получить максимальное удовольствие от игры, то советую играть именно на этой сложности.

Музыку в моде писал естественно не Kelly Bailey как в оригинале, но и треки от Joel Nielsen отлично вливается в игру, добавляя атмосферу напряжённости. Сама музыка просто великолепна и напрашивается в треклист.

Этот обзор намечался к релизу Xen, но его перенесли на конец года, а я решил не откладывать свой обзор. по этому поводу, скорее всего я просто дополню его как выйдет последняя часть.

Очень надеюсь, что разработчики сделают интересным Xen, в оригинале это была самая неинтересная для меня часть игры. Судя по скриншотам и рендерам карты он исправляют эту «проблему» оригинала.

Я бы поставил оценку игре, но считаю, что недоделанным играм оценки ставить как-то неправильно. Поэтому на данный момент без неё.скачать dle 10.6фильмы бесплатно