SteamDB

» » Симпатично выглядящий слэшер в сеттинге Античного Рима... | Ryse: Son of Rome

Симпатично выглядящий слэшер в сеттинге Античного Рима... | Ryse: Son of Rome

Симпатично выглядящий слэшер в сеттинге Античного Рима, но крайне коридорный. Даже чересчур.
Нет, я понимаю, что здесь не открытый мир и у любого игрового уровня должны быть начало и конец, но здесь вас просто зажимают между двумя видимыми или невидимыми стенами и вы просто бежите от начала уровня до его конца, не в силах куда-либо больше свернуть. После этой игры даже карты сюжетки Call Of Duty вам покажутся бОльшим пространством для маневра. Я думаю, эта игра ничего бы не потеряла, если бы она была слэшером с видом сбоку.
Боевая система однообразная, построенная на QTE, но зрелищная и приедается лишь в моментах, когда разработчики вываливают на ГГ кучу противников без передышки. Таких моментов будет всего несколько штук за игру, а в остальное время скучать не успеваешь, т.к. в перерывах между шинковкой вражин игра вливает тебе в уши псевдоисторический пафос и героизм посредством неплохих для 2014 года роликов и пространных речей о чести, долге и прочей отваге. Да и заканчивается все довольно быстро. Единственное, что действительно раздражает в игровом процессе – это попытка разработчиков разнообразить игровой процесс посредством крайне убогих геймплейных вставок со стрельбой из «скорпиона» и метанием пилумов. И ладно бы «скорпион» с его автоматной скорострельностью, но Боудикка, доехавшая до Рима (!) на слоне (!!!) – тут уже рукалицо на всю вторую половину игры. Да и вообще бритты здесь очень странно изображены – какие-то с трудом разговаривающие стремноватого вида хипстеры, хотя на самом деле эти кельтские племена были весьма продвинутыми для своего времени.
Кстати, интересный момент – традиционным римским приветствием того времени был так называемый римский салют - жест, при котором правая рука протянута вперёд с прямой ладонью и пальцами. Зига, в общем. В игре, увы, никто этим жестом не пользуется, видимо поскольку на фоне насаждения имперских ценностей бородатым варварам совсем уж будут очевидны аллюзии на нацистов и Марий уже не будет в глазах игроков таким уже храбрым патриотом. Но раз никто не зигует, то значит, что Марий все-таки сражается из-за сильной любви к родине, то есть в принципе все кошерно – играем дальше.
Графически игра хороша, но действительно впечатляться нечему, да и некогда, ведь каких-то обзорных забегов практически нет и 90% хронометража игры ГГ только тем и занимается, что протыкает немытых мужчин, оправдывая происходящий геноцид невероятно свежей сюжетной завязкой «враги сожгли родную хату», а оставшиеся 10% мы смотрим кинцо «Спасти рядового Мария». А ведь графически сами уровни сделаны хорошо и если вовремя останавливать Плотву Мария, то можно даже нащелкать десяток красивых ландшафтных скриншотов, да только вот разработчики никакого стимула к этому практически не дают.
В итоге даже не знаю рекомендовать игру или нет. Средней оценки Стим не предусматривает, но об этом уже разве что ленивый обзорщик не заикнулся, так что чего там медлит Габен не понятно. В общем, все-таки рекомендую, но с большой натяжкой и только благодаря смешным историческим несуразицам, подаваемых с серьезным лицом, и тому, что до финала я все-таки дошел. Дотерпел вернее.скачать dle 10.6фильмы бесплатно