SteamDB

» » Решил пояснить за Resident Evil 7, ибо... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Решил пояснить за Resident Evil 7, ибо... | RESIDENT EVIL 7 biohazard / BIOHAZARD 7 resident evil

Решил пояснить за Resident Evil 7, ибо до обзора его ещё далеко)

Если вы игру не прошли, то предупреждаю, будут СПОЙЛЕРЫ, а как говорил Лукас "Не люблю спойлерить")

1) Ну начнём с того, что является большой проблемой для многих современных игроков, которые уже привыкли сравнивать игры с чем-то хайповым, если даже эта связь притянута чуть-ли не за уши, это касается аутластеров и им подобных)
Речь о камере от первого лица, очень часто читаю заявления о том, что это нонсенс и такого в серии никогда не было, спешу сообщить, что такие в серии было, причём достаточно много, боюсь даже перечисляя что-то упустить)
Камера от первого лица была:
Resident Evil: Gun Survivor
Resident Evil: Code Veronica ( В бонусном режиме можно было поставить камеру от первого лица на постоянной основе)
Resident Evil: Gun Survivor 2
Resident Evil: Dead Aim (Во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица)
Resident Evil: Gaiden (Во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица)
Resident Evil: Revelations (В версии для Нинтендо 3ДС во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица, хотя можно было поменять на вариант из-за спины)
Resident Evil: The Mercenaries 3D ((В версии для Нинтендо 3ДС во время прицеливания игра переходила в режим от первого лица, хотя можно было поменять на вариант из-за спины)
Resident Evil: The Umbrella Chronicles
Resident Evil: The Darkside Chronicles
Resident Evil: Deadly Silence (В некоторых моментах игра становилась от первого лица, а так же этому был даже посвящён дополнительно целый режим).
Причём аргумент про то, что речь идёт только про основную серию не канает, потому что в этом списке есть несколько игр основной ветки.

2) Ну конечно же крики про Аутласт, так получилось, что любой хоррор от первого лица почему-то сравнивается с Аутластом, хотя данная игра не только не придумала сэвайвал хоррор от первого лица, так вообще была далеко не первая, я считаю, что люди, которые делают сравнение Ре7 и Аутласта достаточно недалёкие и похоже не только плохо знают саму серию РЕ, но и сам жанр. Ладно, если бы они хоть сравнивали с Alien Isolation , ибо это пожалуй единственная похожая с Ре7 по механике за последние несколько лет, ибо в ней имеется оружие, сэйв участок , крафт оружия и ресурсов, а так же подобие своей песочницы, ну всё по каноном классики. Кто-то скажет, мол а как же маньяки? На что я скажу, что маньяков в хоррорах от первого лица я вам прикачу вагон и маленькую тележку, например намного более старую Condemned: Criminal Origins, аж 2005 год) К тому же в серии Ре в принципе и раньше попадались маньяки, эта тема не чуждая для данной вселенной, причём как в виде обычного человека, так и в виде заражённого. А то, что "там редники безумные вместо зомбарей, НИКАНОН", да у вас в Ре4 и 5 целая гора этих реднеков шляется, а вы только сейчас очнулись и всё равно не вышли из двойных стандартов)

3) Перейдёт к механике, Ре7 по механике идентичен с классическим геймплеем, с тем лишь исключением, что вся игра идёт от первого лица, ибо у нас тут есть свой аналог печатной машинки в виде автоответчика , причём на сложности "Безумие" сохраняешься ты только с помощью кассет, которых ограниченное количество, ну как с лентами в тех же старых РЕ. Мы имеем мини-песочницу в виде дома (и не только его), где поочерёдно посещаем локации и имеем возможность вернуться повторно в старые места для открытия новых локаций или поиска ресурсов, у нас есть безопасная зона с ящиком, пазлы разной степени сложности , а так же эксплоринг ресурсов, ведь из врагов ничего не выпадает, вообщем всё как было в старой школе и это замечательно, только странно, что не все это увидели.

4) Поясню сразу за траву и аптечки, поскольку нашлись люди, которые и тут умудрились придраться, мол как можно приклеить ногу и как рука на скрепках держится? Определённо этот вопрос задают люди, которое невнимательно играли, ибо герой заражён тем же чем и семья, они регенерируют и мы регенимся не отставая подорожником, который ускоряет процесс.

5) Нету старых героев, вот только герои серии не являлись манипуляторами событий, кроме Альберта Вескера, именно поэтому по сути в любой части может быть новый герой и это не мешает эй быть сиквелом (старые герои когда-то тоже были новыми), сюжет вселенной не является персональной историей 5-7 персонажей, хотя опять же тут всё же дали одного старого героя, так что волки сыты и овцы целы.

6) Перейдём к отсылкам, если люди утверждают, что в игре нет ничего от РЕ, так давайте я попробую для таких людей найти)

В принципе весь особняк представляет собой отсылку на первую часть серии, да и не только, конечно не до цитирования, но заметно, половина квестовых задач отсылают к каким-то элементам из старых частей, будь то двери с "эмблемами", подмена дробовика, собирание каких-то частей для открывание особого замка двери, ручка для мостиков , пазлы с стрелками часов, верчение предметов и подобного очень много, хоть каждый садись разбирать)

7) Отсылки иного плана.
Имеется договор о реконструкции дома Бэйкеров с компанией "Тревор энд Чемберлейн Констракшен", в серии есть один очень известный архитектор, который специализировался в своё время на создание интересных строений с потайными ходами и тд. Хоть он давно и умер, но видимо у него был компаньон и дело его живёт.
Можно найти газеты и журналы с упоминаниями событий в Раккун Сити и Эдонии.
Есть картина с изображением лесов Арклей, знаковое место для серии.
Роман О`Брайна ,один из ключевых персонажей Ревелейшнс 1.
Есть газетная статья о пропавших людях в Лузиане, автором статьи является Алисса Эшкрофт - героиня Аутбрейк 1 и 2, причём достаточно занятно, что один из сценариев Аутбрейка посвящённый именно лично Алиссе завязан как-раз на пропаже людей и заражённом вирусе маньяке, который методично пытается убить путников и скормить своей "жене" , то есть маленький слэшер-сценарий как и в случаи с Ре7)
В документах мы можем найти упоминание организации H.C.F. , а эти ребята фигурировали и раньше в серии, очень любили проводить вооружённые нападения на объекты Амбреллы, чтобы отбирать их разработки, с ними работал Альберт Вескер, вы можете их видеть в Код Веронике, а так же они должны были быть ещё в Ре3.5
В документах H.C.F сотрудничают с ещё одной организацией, название которой не упоминается, что отсылает нас скорее всего как и раньше к "Конкурирующей организации", враг Амбреллы , с которой они имели дело и опять же их всех объединяет Альберт Вескер.
Пистолет "Альберт".
Появление Синей Амбреллы, которая теперь восстановлена правительством и работает на её благо, нейтрализуя последствия вспышек инфекции , занимается изучением и уничтожением BOW, а так же работает над вакцинами, иными словами, обязана отбеливать своё имя и всё то, что натворила прежняя организация, правда по игре Корпус Амбреллы нам известно, что есть ещё несколько организаций, которые занимаются тем, что собирают и используют в тёмных делах наработки старой Амбреллы, причём есть вероятность, что и сама нынешняя Амбрелла ведёт двойную игру , но вопрос об этом открыт, это нас проводит к следующему пункту.
Синяя Амбреллы и бойцы её корпуса находятся под государственным началом, а именно под юрисдикцией USSTRATCOM, а это ребята, которые занимались борьбой с биотеррором в Resident Evil: Dead Aim.
Таинственное "третье" лицо организации, с которым контактировал Лукас, в радиопередачи его отмечают "Вы сами знаете кому", что имеет намёк на возможно какого-то известного отрицательного персонажа, с возможным возвращением Альберта, ибо в Корпусе Амбреллы тоже фигурировал какой-то таинственный влиятельный персонаж, который наблюдал за испытаниями.
Ну собственно Крис Редфилд. Да, это тот самый Крис Редфилд, не Ханк (Ибо тот старше, блондин и тд), Кэпком официально подтвердили, что это он, а выглядит так из-за системы фотореализации моделек для нового движка с реального человека, он находится в отряде корпуса.

Некоторые материала взяты у автора группы RE, он лучше написал, чем я.скачать dle 10.6фильмы бесплатно