SteamDB

» » Заря игровой индустрии, ты — начинающий разработчик... | Game Dev Tycoon

Заря игровой индустрии, ты — начинающий разработчик... | Game Dev Tycoon

Заря игровой индустрии, ты — начинающий разработчик, место — гараж. Именно это ты увидишь, начиная игру. Придумываешь себе имя, название компании и выбираешь пол и расу (ну и пара шмоток есть). В игру встроено обучение, но ты его скипаешь, т.к. все в игре и так понятно, тыкаешь на себя и создаешь первую игру. Создание игры в Game Dev очень простое, морочиться сильно не приходиться. Есть дизайн и технологии, а так же три столбца, которые тебе придется распределять между собой. Например решил сделать ролевушку, ставишь сюжет на максимум, а движок, например, на минимум. Да, ты можешь распределить столбцы поровну, но толку от этого не будет. Таких распределений несколько ( в зависимости от уровня игры, которую делаешь) и зачастую они требуют вложений бабла, которого по началу жутко не хватает. Начинаешь ты с 80 000 $ в кармане и в месяц тратишь по 8 тыс. на расходы + разработка игры, да и фанатов нет. Кое как вылазишь из??????????(если конечно с первой игры не бомбанешь, что вряд ли) и становиться по проще.

Выпускаешь первую игру, появляются первые обзоры от различных журналов, что не может не радовать глаз.Всегда дико интересно как у тебя получилось, ведь от обзоров зависят и продажи, а от продаж компания. И кстати, очень сильно влияет на начало игры рандом. Объясню в чем дело — в игре есть различные тематики, которые ты используешь для создания игр. Количество их в начале около 4х, а потом, постепенно изучаешь и открываешь для себя новые, но вот эти 4 тематики — это твой старт.

Тематики — не единственный аспект который надо изучать. Есть технологии, которые необходимы для качества твоих игр. Ведь для создания хорошей игры, тебе понадобиться хороший движок. И только изучив необходимые для него технологии можешь сделать его.

Ты не подумай, что всем этим тебе придется заниматься одному. После первого, «гаражного», этапа тебе дадут возможность открыть свой офис, где ты сможешь нанять первых сотрудников по своему выбору. То есть можешь выбрать между дизайнерами, технологами и такими же разрабами как и ты (то есть что то среднее). Их, как кстати и себя, ты сможешь постепенно совершенствовать давая им задачи изучения различного материала, влиящуего на их статы. К слову о статах — по достижению престижного уровня в индустрии, тебе дадут возможность открыть свои лаборатории, для открытия которых, тебе понадобятся хотя бы 1 проффесионал технолог и дизайнер. С помощью этих лаб. ты сможешь сделать свой«стим» и выпустить свою консоль! В первый раз играя, я даже не знал, что так можно! Консоль как и движок который ты будешь неоднократно переделовать требует технологии и огромных затрат, но окупается.

Все это хорошо, но есть и другая, не очень приятная сторона… Чувство одиночества. Ты не ощущаешь никакой конкуренции! Она заочно есть, например — твоя игра на 4 месте в списке продаж, что значит, что другие разрабы тоже есть, но это все! максимально твое взаимодействие с ними это возможность устроить ddos атаку на их компанию, да и то, толку в этом мало. Да и в добавок мало времени отведено тебе. Всего 35 лет индустрии. Кажется много, а на самом деле ты к этому году только разошелся. А после играть как то не хочется.
Дико, дико советую тебе сыграть в эту игру! Покупая игру, мы платим за эмоции, от неё полученные. Тут их море, невольно появляется улыбка на лице, при очередной, переделанной, новости в индустрии и каждый раз играешь как в первый.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно