SteamDB

» » По началу я был скептически настроен к... | Novus Inceptio

По началу я был скептически настроен к... | Novus Inceptio

По началу я был скептически настроен к проекту, даже подумывал запросить возврат денег, но после первый 15 минут (время требующееся чтобы прочитать текстовое обучение) я пересмотрел свой взгляд. И сегодня я расскажу вам почему.

Жанр "Дикой" Песочницы стал весьма популярным у разработчиков, по крайней мере, судя по количеству игр. Эти игры прошли длительный период эволюции, начиная с Minecraft и кончая Fallout4 (да, да, он тоже про это).

Но основным путём развития до сих пор было развитие графики. А все кто ещё в школе играл на "первом пне" в fallout2 или кто до сих пор рубится с AoE2HD знаем, что "Граффооон!"(с) не единственный решающий фактор.
Развитие мира, развитие интерактивности и сложности мира было по крайней мере посредственным, если не сказать хуже: банальным и утилитарным.

Многие проекты добавили себе эпитет Ужасы(Horror) к стандартному описанию Исследовать-Выживать-Создавать-Строить (Explore-Survive-Build-Craft), но выполнено это опять же: Банально. Днём носимся по миру, собираем ресурсы, строим крепость, а ночью отбиваемся от толпы бешенных мобов. Повторяемость и строгая функциональность каждого этапа такого игрового процесса заслуживает места в боевиках(FPS), а их достаточно, при чём очень хороших. Многие играются с зонами безопасности: Свет около костра - значит живём, огонь погас - вам скоро конец. Но если, к примеру, в Don't Starve это выглядит очень мило и атмосферно, то другие проекты делают это по меньшей мере топорно и, опять же, возвращают нас к функциональному циклу.

Вторая группа проектов стремиться развить взаимодействия между игроками. Но к сожалению это быстро перетекает в пародию на шутер, либо в симулятор гоп-стопа (посмотрите на RUST). Успешную реализацию такого подхода я видел в fallout-online, но там опять же была неповторимая атмосфера и целенаправленное сообщество игроков. Эта группа проектов интересна, но она далеко отходит от изначального базиса: системы крафта и строительства вырождаются, основной упор делается на разведку местности и агрессию. Это хорошая группа проектов, но мне кажется что coop карты для HL2DM уже во многом создали нам прототипы таких игр.

Проект Novus Inceptio (для тех, кто не заглядывал на ГогольПеревод: (лат.) Новое Начало) является в основании типичным потомком Minecraft'а. Но то куда он движется, выводит его из общей массы. Игра очень сильно завязана именно на механизмах исследования и создания объектов игрового мира. Уже в своей текущеё версии она имеет все начала хорошего социального проекта(собственно создатель и позиционирует её как MMO).
Перейдём к сухому изложению фактов.

Особенности:
Положительное:
*Большой разнообразный мир, достаточно правдоподобно отображающий реальные экосистемы.
*Сложная система создания объектов. Намечаются реальные выделения профессий (у вас просто не будет хватать времени сделать всё самим). Качественное изменение выходной продукции и её использования от ингридиентов.
*Глубокий исследовательский потенциал. Игра просто построена на том, что все объекты нужны и все объекты важны. Каждая сущность мира - ресурс. Как материальный, так и рекреационный(наличие по близости от вашей базы обелиска значительно облегчает длительную игру).
*!Не игровая особенность! Проект активно развивается, разработчики очень близки к сообществу игроков.

Нейтральные:
*Ориентированность на добычу ресурсов и исследование. Для тех кто в курсе: Делает игру похожей на первый час fallout'а, сунутся в любое место, стащить и залутать, и на мирную часть fallout-online.
*Готовится ко вводу полный многопользовательский режим. Это сильно изменить тем игры, но добавит столь необходимое взаимодейтсвие игроков.
*Динамический расчёт всех событий мира (генерация и обновление ресурсов, размещение живности). Это даёт и плюсы по разнообразию, и минусы по производительности.

Слабо отрицательные:
*Низкая производительность. Проект опирается на динамическую генерацию объектов и событий, сама по себе эта технология требует больших вычислений. Но проблема решается снижением дальности отрисовки.
*Отсутствие полного описания всех элементов геймплея.
*Непроработанность элементов строительства. Проблема присутствует, но за последние пару патчей всё стало намного лучше.

Итог: 7/10 по ощущениям. Звук 8, графика приятная, около 7/10. Идея и концепты, и их реализация 9-10/10. Производительность 5-6/10 (надеюсь что пока что). Для проекта ведомого одним человеком - очень хорошие показатели.
В школьной системе оценок: твёрдая 4 (из 5).скачать dle 10.6фильмы бесплатно