SteamDB

» » Что-же... | Eternal Card Game

Что-же... | Eternal Card Game

Что-же. Я не стану пожалуй утверждать, хороша игра, или нет. Не хочу особо сравнивать её с другими ККИ, однако без них к сожалению не обойдется. Поэтому читая этот обзор. Не стоит ругаться на меня, мол я мало наиграл, или я плохо знаком с жанром. Своими успехами в других играх, не привязанных к стим, я не буду хвастаться. Зачем вам знать сколько я наиграл в магию или хс? Ладно. Приступим к обзору.

Для начала пройдусь по простым пунктам.
1) Графика - Могу оценить пожалуй на 4 из 5. Причины? Все выглядит конечно же эффектно, красочно. Поддерживается общая стилистика. Однако в данный момент, эти анимации слишком однообразны. Много повторяющихся эффектов. Да игра еще сыра. Но они уже подают её нам. Так почему бы не показывать нам достойный продукт?
2) Аудио - Пусть будет 5 из 5. А зачем оценивать звуковую составляющую в карточных играх? Когда большая часть в это время, включит свою музыку и будет залипать.
3) Механика - Что же, тут не без проблем. Я оставлю тут 4. Но это на данный момент. Как возможно многие из вас знают, в особенности игроки, или любители читать обзоры. Здесь колода состоит из 75 карт, что довольно таки много, конечно по 4 копии на кажду есть вариант. Однако это не особо спасает. Ведь 25 из этих карт, сигилы. А то и больше. Нам с легкой душой разрешают засунуть больше, но не меньше. Почему? В игре сейчас довольно мало карт (не считая синих) с добором. Уничтожений, существ, усилений, механик - Всего пожалуйста. Однако это ограничение очень сильно портит игровой процесс в целом. В Легендах как в хс, нет такого понятия как какрты маны, здесь они представлены сигилами. Проблема ли? Представьте что вы играете ну ту же самую арену, где вы собираете себе колоду из различных карт. А когда начинаете играть, бой представляет из себя захватывающее по свойму начало. Однако позже, это превращается просто в то, кто первее перестанет тянуть сигилы из колоды. Эх. Напомню - В той же магии, наш выбор. сколько должно быть маны. Точнее карт земель и т.д. Просто есть минимальные условия для колод. В которые вы как игроки должны втиснуться, возможно в больших или меньших маштабах. В среднем в итоге на колоду из 60 карт, идет 20 карт земель. Однако никто не мешает вам добавить лишь 5 земель. Да даже есть колоды, играющие от 3-4 карт земель в колоде. Главное стартовая рука. В общем стоит ли сейчас тратить на магию в стиле хс, и такой же подачей (Ограничение на столе тоже есть, правда здесь по 12 существ на столе) время или нет, решать вам.

Так... О Графике высказался, о Аудио тоже... Механика подверглась критике. Что бы добавить?
Пройдусь по тем плюсам, что для меня порадовали в этой игре.
+ Не плохо перенесенные механики магии, легенд, хс и т.д. на новую обложку, и немного своих механик (или я их просто не замечал. Информацию об этом не искал)
+ Достаточно маленькие системные требования (что сейчас редкость) когда Magic Duels выжымает все соки из моего компьютера.
+ Неплохое начало, для будущих высот. Большой потенциал в будущем как у карточной игры.

Ну и минусы, куда же без них.
- Сигилы
- За перевод игры, и перенос в рашку, принялись Mail.ru и делают они это крайне хреново. и не уважительно к своим игрокам. Потому если хотите поиграть, придеться вам через обход российских серверов регистрироваться на офф сайте игры. Увы и ах.
- Существа с полетом сейчас слишком сильны. Если пусть то будет в Сине-Фиолетовых цветах. Или Сине-Зеленых.

Пожалуй на этом закончу. Выводы для себя делайте сами. Опять же хочу сказать, что это лишь мои мысли.скачать dle 10.6фильмы бесплатно