Конец предисловия
Если честно , то рассказывать об этой игре , это как пересказывать классическое военное произведение, наполненное страхом, болью, страданиямм, ужасом, потерями и отчаянием. Каждый раз заходя на новый сервер вы , вне зависимости от ваших умений, всегда будете чувствовать себя в определённой степени неуверенно, питая в себе надежду на то что вы не погибнете при первой же встрече с врагом, от неграмотной бомбардировки офицера (вне зависимости от его командной принадлежности), от нечаянно попавшего в вас патрона или языка пламени и тд, и тд. Но вы, можете задасться вопросом: "Разве я не испытываю тех же ощущений, играя в других представителей жанра?","Разве я не получу таких силных ощущений, которые может подарить только эта игра?". И я со всей своей детской наивностью и ,даже гордостью, смею твёрдо ответить "ДА!". Только эта игра подарит вам полноценные ощущения животрепещущего страха и собственной ничтожности; только эта игра , плюнув вам в лицо чем - то наподобии серной кислоты и сжигая вашу уверенность и самооценку, заставит вас подстраиваться под эти дьявольские правила войны! И за это , я её и полюбил...
Фууух, накипело, вы уж не серчайте! А теперь перейдём к мат. части!
Итак, КЛАССЫ:
Классы в DOI имеют принципиальные, отчётливые различия и по своему уникальны. Ниже будет перечислен кажый из них и прдставлены все присущие им способности.
- Офицер (Officer) - данная боевая единица на пару с Радистом, является главной и наиболее уничтожительной. Данный юнит способен с помощью бинокля указывать место бомбардировки (её несколько видов, см. ниже), место падения доп. боеприпасов и тд.тд. тем самым обеспечивая команде продвижение к точке захвата, либо помогая команде захватывать эту самую точку. По дефолту имеет вышеуказанный бинокль.
Ковровая бомбардировка (Carpet bombing) - доступна для всех фракций. Бомбардировщик делает заход и кучно сбрасывает бомбы вдоль определенной линии - эффективно на прямых участках карты. (время восстановления - 120 сек)
Боеприпасы (Supplies) - ящик с боеприпасами, который восстанавливает боекомплект и здоровье ваших соратников.
Эффективно, когда вы обороняете хорошо укрепленную точку (время восстановления - 45 сек)
Артиллерия (Artillery) - ваш хлеб насущный. Выбранная область будет как следует накрыта артиллерийскими снарядами.
Эффективна для задержки наступления противника или зачистки объекта. Перед вызовом стоит убедиться по карте, что в данной зоне нет игроков вашей команды. (время восстановления - 45 сек)
Дымовая завеса (Smoke Barrage) - похожа на артиллерийскую подготовку, однако вместо разрывающихся снарядов, убивающих противника используются дымовые залпы. Эффективна для взятия позиций соперника (время восстановления - 45 сек)
Белый фосфор (White Phosphorus) - доступно при игре за британцев. Выбранная область будет обстреляна снарядами с белым фосфором, который в считанные секунды сожжет всех врагов. (время восстановления - 45 сек)
Пикирующий бомбардировщик (Stuka Divebomb) - Доступно при игре за немцев. Пикирующий бомбардировщик, который сбрасывает одну огромную бомбу на выбранную область (время восстановления - 60 сек)
Бреющий заход (Strafing Run) - доступно при игре за американцев. Два самолета P-51 Мустанг делают заход и обстреливают выбранную область из пулеметов (время восстановления - 60 сек)
(Данные тайминги относятся к артиллерии и дымовой завесе)
0 сек - вызов поддержки.
5 сек - артподготовка начинается, вы слышите соответствующий сигнал.
15 сек - первый снаряд долетает до указанной области.
30 сек - время попадания последнего снаряда.
(помните, что звук вражеской артиллерии отличается от вашей) - Радист (Radioman) - постоянная опора и незаменимая поддержка Офицера. Суть данного класса заключается в постоянном нахождении вблизи с Офицером, для незамедлительного вызова вышеназванных бомбардировок. По дефолту имеет радиорюкзак.
- Штурмовик (Trooper) - класс, существующий исключительно для оперативного захвата точки, за счёт быстроты перемещения и надлежащего вооружения в виде пистолета-пулемёта. Прекрасен на ближних дистанциях.
- Стрелок - класс чаще всего выбираемый при отсутстсвии альтернативы. Оружие этого класса обладает наивысшей летальностью и при должной сноровке , 1го-2х попаданий будет достаточно для изнечтожения нерадивого супостата. При затяжном премещении чувствует себя прекрасно, тем самым обеспечивая себе наибольшую эффективность на средних и далних дистанциях.
- Поддержка - класс невероятно эффетивен как в защите, так и в обороне позиций, за счёт наиболее мобильного и более мощного вооружения.
- Огнемётчик - название говорит само за себя. Имея в руках источник всепоглощающего пламени, данный класс может приступать к незамедлительной анигиляции противников и зачистке помещений. Но,также есть риск прострела бака с горючей жидкостью на спине , поэтому играя с огнём , советую быть как можно более аккуратным и соблюдать правила надлежащей эксплуатации, т.к. в этом случае ваш бак становится взрывоопасной угрозой не только для вас , но и для ваших союзников.
- Пулемётчик - классу характерна стационарность и некоторая неповоротливость . Наиболее полезен при прикрытии наступающего отряда союзных войск или же подавления вражеского. Как особенность - наличие вместительного запаса патронов.
- Инженер - специализируется на подрывных работах. Этому классу доступны такое снаряжение, как TNT или базука. Можете подрывать непрочные стены (вы отличите их по трещинам), что зачастую открывает более удобный и быстрый проход на точки. Также , представители данного класса обладают самыми быстрыми руками на всём Диком Западе, перезаряжая свои винтовки со скоростью Клинта Иствуда.
- Снайпер - солдат, работающий исключительно на дальних дистанциях. Главное для снайпера - найти хорошую позицию, с которой вы можете вести огонь по противнику. Так же стоит помнить, что вспышка от выстрела может легко вас выдать, так что время от времени необходимо менять позицию. Как особенность - наиболее долгое сдерживание дыхания, дающее стабильность и отчётливость движений при прицеливании.
Теперь я попытаюсь обьяснить вам почему , как любитель военный тематики, вы, должны, нет, обязаны приобрести эту жемчужину , так малозаметную среди моря шлака и посредственности.
Причина №1: Синематография происходящего хаоса и неконтролируемого безумия.
Именно тут вы погрузитесь в самую что ни на есть кровавую бойню, одновременно пугающую и притягательную. За счёт прекрасной работы с пейзажами, цветокоррекцией, проработкой и детализацией одежды и оружия в плане визуальной составляющей, эта бойня превратится для вас в тематический кинофильм , в котором вы и ваши напарники примите непосредственное участие, почувствовав себя в шкуре бойцов IIй Мировой Войны.
Причина №2: Оружие
Можно долго и усердно разводить полемику на счёт правдоподобности стрельбы из того или иного ствола, но я ощущаю их отдачу, вес и смертоносность в мере достаточной , чтобы наслаждаться стрельбой .
Присина №3 Тимплей.
За этот аспект, возможно, стоит похвалить всё комьюнити игры которое любезно и без лишнего пафоса воспринимала и отдавала чётко продуманные команды, некотрые из которых я обязан благодарить за тактическую победу над соперником. Возможно это и есть та игра в которой комьюнити готово всей душой принять вас и по-дружески обучить всем игровым аспектам, необходимым для более глубого понимания механик игры.
Спасибо , ребят!