SteamDB

» » Маленькая игра, продавшаяся тиражом в 1,3 миллиона... | Game Dev Tycoon

Маленькая игра, продавшаяся тиражом в 1,3 миллиона... | Game Dev Tycoon

Маленькая игра, продавшаяся тиражом в 1,3 миллиона экземпляров. И это совершенно заслуженно. У разработчиков из Greenheart Games была не только идея, но и чувство вкуса, и чувство меры, и понимание, что и зачем они делают.

В Game Dev Tycoon нам предстоит пройти путь от разработчика-одиночки, делающего свои игры в гараже, до руководителя студии, создающей AAA-проекты. Создатели игры не ставили перед собой цель сделать реалистичный симулятор разработчика. В Game Dev Tycoon на первый план выходит менеджмент человеческих ресурсов и выбор приоритетов при разработке игр разных жанров и тематик. Если в начале игры у нас один разработчик, то в конце мы управляем командой из 7 человек. Конечно, это игровая условность, что столь маленькая команда делает AAA-игры, но я считаю, что разработчики сделали все правильно. Они не стали перегружать свою игру микроменеджментом, поэтому Game Dev Tycoon не раздражает на протяжении всех 35 лет, в течение которых проходит действие игры. Играть можно и дальше, выпуская все новые и новые игры, но основная кампания рассчитана именно на этот срок, поэтому по его окончании не стоит ждать каких-то интересных внутриигровых событий. С течением времени на рынок выходят новые консоли, заменяя собой старые, становятся доступными новые исследования, которые позволяют делать разрабатываемые нашей студией игры еще лучше, а ближе к концу игры у нас будет возможность выпустить на рынок свою собственную консоль. Все технологии и платформы в игре имеют измененные названия по сравнению с теми, что реально существовали и существуют, но по этим названиям сразу понятно, что имеется в виду, так что фан-сервиса в Game Dev Tycoon хватает.

Недостатков у игры немного, на мой взгляд. При разработке AAA-проектов процесс отлова багов, который происходит после завершения основных работ над игрой, занимает слишком много времени. При этом стоит отметить, что все остальные процессы в игре происходят достаточно динамично, поэтому скучать некогда. Также не лучшим образом сделан анализ уже вышедших игр. По идее он должен давать информацию, говорящую о том, что было сделано правильно при разработке игры, а что – не очень. Часто все работает как надо, но иногда бывает, что такой анализ не дает никакой новой информации. Возможно, это было сделано, чтобы не давать слишком много подсказок, но даже после 3 прохождений Game Dev Tycoon (хотя они все были сделаны в разное время, так что я успевал забыть какие-то вещи об игре) у меня бывали неожиданные провалы. Но эта проблема определенно не носит массовый характер.

На мой взгляд, проект Greenheart Games – лучшая игра в своем жанре, я бы даже сказал, что это золотая середина на фоне других проектов. Game Corp DX – чисто юмористический проект, который создан, чтобы немного повеселиться и выбить все ачивки за короткое время, Mad Games Tycoon – монстр Франкенштейна , создатели которого забыли, что делают игру, а не набор возможностей.

А еще хочу сказать, что Game Dev Tycoon очень мило и приятно выглядит. Мне бы очень хотелось, чтобы небольшие команды разработчиков чаще старались делать опрятную 2D-графику вместо пиксельной мазни и прочих видов насилия над глазами.

Game Dev Tycoon я искренне люблю и всем рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно