SteamDB

» » Какое счастье, что разработчики не остановились на... | DiRT 4

Какое счастье, что разработчики не остановились на... | DiRT 4

Какое счастье, что разработчики не остановились на DiRT Rally и переработали физику. Купил эту старую игру начитавшись о реализме к обзорам на Dirt 4 и в итоге оказалось, что машину там подбрасывает так, как будто она резиновая и реализма там не ахти.

Достоинства Dirt 4:
  • Более серьезная модель распределения массы автомобиля. Теперь машина имеет ощутимый вес, что делает геймплей более умным, чем в предыдущей игре - мастерство прохождения поворотов, теперь играет серьезную роль.
    Физику я сравнивал на Peugeot 306 Maxi которая есть в обоих играх, их поведение на асфальте. В старой игре, машина ощущается очень легкой, её легко закручивает, шпильки проходятся как на картинге. В новой игре машина ощущается более тяжелой и её передний привод более выражен, так же как и распределение масс.
    Поэтому, если Вы долго играли в Dirt Rally - надо учиться заново и тут пригодится другое достоинство игры.
  • Dirt Academy - вы выбираете одну из 4х дисциплин (Ралли, Лэндраш, Ралликросс или Историческое ралли) и отправляетесь на специальную трассу, для подготовки.
    Free roam - просто кататься по трассе;
    Lessons - выполнение тренировочных заданий;
    Tune vehicle - отладка собственных настроек, для фанатов этого дела.
    Собственно, я пока что учусь на раллийного гонщика, так что далеко не забрался. И тут старая игра обогнана по всем фронтам - потому то тут интерактивное обучение, а не унылые видео из которых ничего не понятно.
    Наглядность обучения тут просто отличная - показаны и отклонение руля и работа газом/тормозом. В дополнение к этому, есть автомобиль-призрак, который проходит трассу перед Вами, показывая правильную траекторию.
  • Меньшая хардкорность - тут гораздо ниже цена ошибки, чем в Dirt Rally, в смысле машина ломается куда сложнее, чем там. Как я уже говорил, это на самом деле достоинство, так как самое главное машина ездит более реалистично.
  • Два режима работы физики - игровой и симулятивный.
    В игровом физическая модель ослаблена - увеличены силы торможения, разгона и более цепкие шины, но физика масс в обоих случаях одинаковая. Просто из-за более высоких сил торможения и разгона сокращается тормозной путь и время разгона, отсюда сложнее воспользоваться преимуществами перераспределения веса.
    Симулятивный более реалистичный и сложный - в нем надо заранее оттормаживаться перед поворотом, правильно выбирать траекторию, правильно выбирать моменты входа в поворот и увеличения газа на выходе из поворота, в общем действительно водить машину по "раллийному".
  • Карьера - тут она, такой режим для самоутверждения, где игрок может довольно просто побеждать, главное водить правильно. Так же в карьере достаточно просто заработать игровую валюту - тут её дают достаточно, чтобы выиграв пару гонок купить машину.
  • Многопользовательский режим - вот тут и будет основной вызов, так как реальные гонщики водят куда лучше и рискованней, чем водители управляемые компьютером.
  • Музыка - она очень приятная, разнообразная как в главном меню, так и разнообразная фоновая музыка для заставок территорий и между заездами. С удовольствием послушал бы её вне игры.

Недостатки:
  • Нет поддержки руления мышью. Еще в 2003 году, Live for speed поддерживал рулежку мышью, а тут её еще нет. Даже гайд пришлось писать, как её заставить работать в режиме джойстика.
  • Нет русского языка, хотя бы русские субтитры бы очень помогли.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно