SteamDB

» » Игру я сильно не ждал, поэтому сначала... | The Surge

Игру я сильно не ждал, поэтому сначала... | The Surge

Игру я сильно не ждал, поэтому сначала посмотрел ее на пиратке. Игра мне в общем-то понравилась и даже захватила. Но казалось, что ценник в 2 тысячи все-таки великоват для нее (по российским меркам). Однако в конце концов я не только ее прошел (что в последнее время уже практически никогда не бывает), но и даже разок я плохо спал, что из-за игр не было лет 10. Так что игру я купил в конце концов.
Почему игра так захватила? На самом деле все очень просто. Это по сути первая игра за долгое время, где надо было учиться играть во что-то новое. Запуская практически каждую современную игру, ты уже знаешь, что тебя ждет. И в большинстве своем игры очень боятся показаться для тебя очень сложными, чтобы ты их ненароком не бросил. В результате они крайне просты и учиться там практически не чему. В подавляющем большинстве случаев сложный геймплей предлагается в мультиплеере. Но простите, игра против других игроков - это совсем другое. По сути экшен жанр был мертвым в этом плане. Более-менее что-то интересное можно было в стратегиях, которые не бояться показаться слишком сложными. Дешевые двухмерные аркады нельзя назвать играми AAA класса.
Вы скажете "А как же Dark Souls?". А я вам скажу "сколько секунд летит стрела в DS?" Она летит так медленно, что можно поковырять в носу и потом поставить блок. DS - типичная игра про прохождение энкаунтеров. Есть какая-то площадка с расставленными мобами. И нужно знать, как это место проходить. Знание одного энкаунтера не распространяется на другие. Как экшен она не шибко интересная. Это скорее тактический экшен.
В отличие от DS в Surge вы воюете с мобами. И вы учитесь не проходить площадки с мобами или боссами. А именно воевать с каждым конкретным типов мобов. И это займет очень прилично времени, прежде чем вы сможете делать это и быстро, и без потерь. Хуже того, научитесь вы это делать только с конкретным билдом, с другим надо будет делать это по-другому. Энкаунтеры есть и в Surge, но это в основном боссы, которых всего 5 штук.
То есть первое, что нужно уяснить, если вы собрались играть в Surge - это совершенно отличная от DS игра с другим подходом. Все что у них общего - это общий жанр. Экшен-рпг от 3го лица с респавном мобов.

Плюсы:
- Сочная боевка
- Возможность усложнить бой, если хотите получить лут, или упростить, если надо пройти побыстрее
- Разные виды оружия и брони, тактика с которыми заметно отличается
- Своеобразная система прокачки. Выбор при построении билда имеет значение.
- В игру реально надо учиться играть, но научившись вы сможете быстро убивать любых соперников.
- Хорошая графика при хорошей оптимизации
- Довольно запутанный взрослый сюжет, который интересно разгадывать
- Малое количество багов. Не было ни одного вылета или серьезной проблемы. Иногда странные положения противников или же сложности взять предмет.

Минусы:
- Самый главный - однообразный дизайн уровней. Есть много локаций, которые выглядят одинаково. Прежде всего это служебные корридоры, которые ничем друг от друга не отличаются, кроме знаков на стенах (да, на стенах есть знаки и они показывают, куда этот путь ведет). Да, это реалистично, но не интересно. Плюс запутывает, а разглядывать значки - не шибко интересно.
- Опять-таки дизайн уровней. Он бывает излишне запутанный.
- Подача сюжета для многих покажется не интересной, так как требует очень вдумчивого подхода. Не думаю, что многим понравится как детектив связывать мелкие детали. Если этого не делать, то сюжет будет казаться пустым.
- Боссы. В игре 5 боссов, из них только первые 3 я бы смог назвать интересными. Два других можно пройти с первой попытки.
- Если проходить игру не исследуя, то рано или поздно вы столкнетесь с тем, что вы недостаточно прокачаны, у вас нет нужных имплантов. И нужно идти фармить. И это может сильно подпортить удовольствие от игры. Вообще игра заставляет себя исследовать, но когда понимаешь это почти в самом конце - неприятно.
- NG+ недостаточно отполирован. Некоторые импланты теряют актуальность.

Из недостатков игры часто называют малое разнообразие противников. Но я бы так не сказал, так как на каждый вид противника требуется время, чтобы к нему приноровиться. Поэтому это не сильно заметно.
Также жалуются, что убивают с 1-2 ударов - это также неправда. Легко можно сделать билд, который тупо разменивается ударами с противником. Однако, естественно, это невозможно сделать, если вы пытаетесь пролететь игру, не исследуя ее (то есть при недопрокачке). Меня ваншотнули только один раз - это взрывающийся дрон, который взорвался на 400, когда у меня было 350 хп (но к концу игры было уже 700хп). Отчасти это косяк игры, так как есть период в ней, когда не дают апгрейдить импланты на хп.
В игре отсутствуют полноценные дальнобойные атаки. Только помощь дрона, которым противников не убить. Но лучше так, чем маг из DS.скачать dle 10.6фильмы бесплатно