Здраствуйте.
Обзорчик на стратегию в реальном времени Northgard, это что то с чем то.
- Карты поделены на територии, клетки, как в civ., в каждой клетки различный ресурс, олени, рыба, поля, болото, сокровищницы, алтари, логово волков, логово тролей (в логове будут появлятся постоянно враги, пока не захватите данную клетку с логовом), и логово нейтрального народа, велеканов (которых можно сделать за себя торгуя с ними едой, после чего они дадут вам своего особо толстого и сильного воина). Так же в каждой клетке есть лемит на постройку зданий, который можно расширить за счёт золота.
- 4 народа (пятый в стадии разработки). Олени, козы, вороны и волки. У каждого народа свои плюсы. Минус в том что все они выглядят одинакова. Могли бы сделать для каждого народа свою внешность. Это был бы большой плюс к разнообразию.
- Есть не очень большое дерева развития так сказать технологий. Для изучения которых нужна мудрость.
- Ресурсы:
Еда: нужна для пропитания населения и расширения территории (1 народ может расширять территорию как за еду так и за золото). Добыча еды происходит на полях в спецально отведённых для этого местах, рыбалкой там где есть рыба, охотой там где есть олени (олени, рыба, место под поля в отдельных клетках). Можно купить на рынке за золото.
Дерево: добывается в лесорубках (есть спец.территории где леса будет добыватся больше). Используется для ремонта здании, обогрева в периуд зимы домов, строительства, апгрейда зданий. Можно купить на рынке за золото.
Золото: добывается торговлей, короблями в походах, в сокровищницах.
Железо и Камень: добываются в спец.клетках, в ограниченных количествах, тобишь клетка содержащая железо или камень истощаеца, в отличии тех же рыб, олений и деревьев.Нужно для различных абгрейдов. Можно купить на рынке за золото.
Счастье: (как в civ) добовляется из различных факторов, основным я отмечу пивоварню которая даёт счастье. Чем больше счастье тем быстрей прирост поселенцев, при минусе поселены появлятся в ратуше не будут.
Мудрость: добывается в различных алтарях, которые можно найти на территориях, можно построить те же алтари, можно в походах на короблях тоже преобретать мудрость. Нужна для изучения так сказать технологий.
Слава: добывается различными фактороми. Нужна что бы стать Таном а затем Ярлом, в обоих случая даётся различный бонус.
- Зимой добыча ресурсов уменьшается, в метель добыча значительно уменьшается, поэтому к такой зиме лучше подготовится за ранее.
- Бывают землятресения, которые поджигают постройки.
- Напасть с крысами, нужны склады что бы крысы не пожрали ваши припасы.
- На каждую постройку нужно назначить поселенцев работать. Сам поселенец как рабочий, в свободном режиме он добывает еду.
- Можно поставить как в civ различные условия победы, госродство, мудрость, торговля, слава, особенности карты.
- Возможность играть в мультиплеер (сам ещё не пробывал данный режим), компании нету (пишут в скором будущем завезут) генерируемые карты для сценария как в civ.
- Разнообразия в воиске скудный, воин, метатель топоров, щитоносец (для каждого юнита своё здание) и воевода который может быть только в одном экземпляре за раз. Война сделана своеообразно, баталий 50 на 50 не будет. Чаще всего за раз не больше 10 едениц. Есть башни для обороны. Если в соседней клетки находятся волки или гоблины, они могут покушатся на вашу территорию. Знахари лечат ваше население и воинов (для этого не надо держать знахарей рядом, достаточно завести покалеченого воина на свою территорию). Разведчики освещают территорию, клетки.
Однозначно советую к покупке данной игры. Любителям данного жанра. Тем более игра развивается, если разработчики не бросят, будет не плохой такой шедевр в своём стиле. :)