SteamDB

» » О главномЕсли посмотреть на другие рецензии, то... | Shadowverse

О главномЕсли посмотреть на другие рецензии, то... | Shadowverse

О главном
Если посмотреть на другие рецензии, то становится видно, что игроков прежде всего волнуют такие факторы в игре, как баланс, донат и механика самой игры, скопированная у детища Blizzard. О них и поговорим.
1. Баланс - он мало чем отличается от большинства других HS-клонов, да и ККИ в целом. Есть несколько топовых колод, которые прекрасно чувствуют себя в мете до очередного обновления, которое все (или просто многое) меняет. Некоторые классы откровенно уступают по популярности другим ввиду своей меньшей эффективности и т.п. Лично я не вижу в этом чего-то сверхстрашного по двум причинам.
Во-первых, я играю "for fun" и не ставлю перед собой цели быть постоянно в топе.
Во-вторых, крупные обновления, меняющие мету, выходят пока что довольно часто и очень долго видеть одни и теже колоды в ранкеде особо не приходится.
2. Донат - он весьма жесток, и опять же, мало в чем игра отличается от того же HS. Для хороших колод вам однозначно понадобятся несколько лег или просто ресурсы на крафт нужных карт, а для этого придется много играть или донатить. Просто ворваться в топ со стартовой декой, конечно, не выйдет.
Но есть у местной f2p системы и огромный плюс - игра безумно щедра к новичкам. Более 40 паков новичку дают нахаляву, а пройдя весь сюжетный и челенжевый PvE-контент (что более чем реально без доната, хотя без топ-лег, удачки и прочего челенж под конец действительно будет) можно набрать золота на еще столько же + десятка полтора билетов на арену.
Система дейликов и прочих ачивко-наград также весьма щедра и вполне позволяет набивать золото, но на сбор всей коллекции (особенно в ее анимированном виде) без доната все же не рассчитывайте, по крайней мере, в короткие сроки.
3. Hs-style. Да, игра берет все лучшее от своего папаши, но при этом она же и старается быть аккуратнее с худшим.
Речь о рандомее. Он здесь есть и порою совсем такой же. Но в целом рандомных эффектов все же меньше, да и сами они зачастую относятся к рандому контролируемому, а не абсолютному. В качестве примера можно привести эффекты в стиле "положите в руку случайную карту заклинания...". В таких случаях карта берется не из воздуха, а согласно небольшой приписке, находящейся после этого описания, а именно "... из вашей колоды."
Такие корректировки рандома + местная механика эволюции, которая оказывает очень важное влияние на ход боя и полностью контролируется самим игроком, делаю игру более предсказуемой, тактичной и, имхо, интересной.

И немного о прочем
1. Сюжетка. О чудо - она здесь бесплатна. Сценки озвучены, есть небольшая анимация. Сюжет примитивный и одновременно типичный для японских игр. Интрига, клифхенгеры, размышления о том, что нужно для счастья и надпись "to be continued" также в наличии.
2. Классовые различия. Они есть и не скопированы напрямую у своего папаши. Всего классов 7.
Один пытается спамить максимум существ в один ход; второй играет в солдат и генералов, баффающих друг друг; третий раскидывается спеллами, чтобы раскачать свои карты и выставить "шах и мат"; четвертый рампит ману, чтобы выставить драконов и прочие солидные тушки; пятый убивает своих, чтобы чужие боялись; шестой бьет сам себя по морде или ждет, когда это за него сделает противник, чтобы войти в ярость; последний призывает амулетики из которых через несколько ходов вылупляется всякая дичь.
Нейтральные карты тоже в наличии, как и попытка разработчиков дать игрокам шанс сделать на них колоду. Пока лишь попытка)
3. Стилистика - типичная японская. Няшки, лоли, двухметровые одноручные мечи, спецэффекты, проверяющие ваше зрение на прочность (в опциях есть вариант уменьшения анимации, но особой разницы я не ощутил).
Лично я к подобному отношусь по большей части нейтрально, хоть и есть некоторые японские игры от которых у меня глаза кровоточат, но в данном случае проблем с визуальной частью на себе не испытал. Думаю, разработчики ориентировали игру на массовую (в том числе западную) аудиторию и постарались соблюсти меры)
4. Арты. Чисто в теории, арты тоже можно отнести к стилистике, но не выделить этот пункт я просто не могу (ККИ же). Некоторые арты откровенно так себе и частенько есть халтура в банальном отзеркаливании артов "эволвнутых карт", но большая часть местных няшек и драконов все же шикарна (в плане качества, разумеется).
5. Арена. Чтобы выделиться на фоне прочих HS-клонов, авторы решили предоставлять игрокам выбор из двух пар карт. Т.е. "или две эти карты или две те". Это повлияло и на баланс, так что нельзя просто выбрать лучшую из карт и приходиться смотреть на выбор несколько иначе. Имхо, вариант интересный.
На самой арене вам предложат отыграть 5 игр. Количество побед определит ценность награды, а проиграть можно хоть все 5 игр. Награда за винстрик так себе, но сам режим по прежнему может быть интереснее обычных ранкед игр, по крайней мере, для некоторых игроков.
6. Игра отлично играется на телефоне. Тут и добавить нечего, ибо это скорее порт с мобилок, чем наоборот. Порт, к слову, вполне неплохой. Порою пиксели вылезают на экран, но в целом пойдет)
7. Отдельным пунктом стоит упомянуть возможность сыграть со своим другом/знакомым не только в обычной бой своими колодами, но и в аренный вариант (разумеется без соответствующих наград). Такое вижу первый раз и за это авторам однозначно плюсик, ибо оное нужно не многим, зато другим же одного этого уже может хватить для счастья)

Итоги
Более чем достойный клон HS. С похожими проблемами с балансом и выбором между донатом и гриндом, но не лишенный небольших, но приятных собственных фишек. Качество же визуальной составляющей зависит от личных предпочтений.скачать dle 10.6фильмы бесплатно