SteamDB

» » Доброго времени суток всем! Решил вставить свои... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Доброго времени суток всем! Решил вставить свои... | Warhammer 40,000: Dawn of War III

Доброго времени суток всем! Решил вставить свои пять копеек после кучи необоснованного хейта вокруг игры..

Собственно Вахалюбам, собственно каковым являюсь и я. Чего вы ждете от РТС, бековости? Где пачка спейсмаринов рвет орды Ксеносов? Вы серьезно? И эти претензии к графике... Это не серьезно. По факту игра удалась, несмотря на довольное малое кол-во контента на старте, несколько ДЛЦ выправят эту проблему, а теперь рассмотрим все поближе:

Баланс до патча страдал довольно сильно, страдал в сторону мегамощнейшего АОЕ орка или ОП Эльдар в Т1. Сейчас урон у всего понизили ( кроме мать его некоторых Элиток, но об этом позже ) все пытаются найти мету, я награвший около 80 часов в основном за СМ страдаю до сих пор теряюсь в куче ситуаций, но это крайне фаново.

Теперь рассмотрим все расы по очереди, у каждой своя механика и тактика ( Учитывайте, что доктрины + элитки очень сильно меняют стиль игры за расу ) в нынешнем патче.

Космодесантники: стандарт, скауты, тактические десантники, девастаторы, дреды. Пафос. В т1 довольно неплохи, раньше Эльдары их насиловали несмотря на читерский прыжок у Штурмовых Космодесантников, теперь благодаря доктрине которую берут многие, на увеличенную скорость бега тактикалов можно в ранней игре прохарасить Ваагх башню орка или не дать Эльдару поставить портал... В т2 уже повеселее, дреды, лендспидеры с апгрейдом... Арта на которую все любители собирать Блоб из техники и пехоты матерятся дружно и в ряд. Т3 с танками и лезгинкой, при должных апгрейдах и сноровке позволяют карать всех и вся.

Основные фишки: собственно дропподы - можно скинуть на любую открытую часть карты, посадить любой из доступных отрядов, наносят урон при падении и дают щит отряду внутри.
Доступно на т1 - 1, т2 -2 и на т3 - 3 соотвественно.
Т3 - орбитальный удар, при нанесении удара на небольшом расстояни от удара появится терминал, который при захвате позволяет его нейтрализовать.
Юниты живучие - но дорогие ну и практически нет бесполезных отрядов, кроме скаутов - снайперов. Лично у меня применения они не нашли, очень легко контрятся, довольно слабый урон.

Самая простая доступная раса в игре, ничего сложного, вариативности достаточно для начинающих самое то.

Орки, наши любимые космогрибы. Бойзы, луты, шуты.. Красота. Т1, самая сложная часть у Орка до появления первых трак или шут - лут или нобов, сейчас играют в основном в быстрый выход в нобов, что существенно упрощает игру, нобы толстые и умеют агрить всех ближайших противников, если у вас доктрина на гранаты шут, сагрил закидал и все хорошо
(самый большой урон у гранат в игре!) Т2 килаканы и т.п, вертолетики те же самые, при правильном применении и элитках та еще боль. Т3 довольно слабое на мой взляд, большие танки не приносят много пользы не смотря на свою дикую стоимость, но у них преимущество в другом... Когда игра затягивается, Ваагх башни приносят все больше лома, а из лома орки могут собирать технику со скидкой так сказать.

Основная фишка: Вааагх башнки, которые можно ставить как стационарную пушку где нибудь в проходе, на самом деле такое себе но, она приносит лом и может бысть использована для ВААААГХ, орки получают бонусы к скорости и урону, неплохие бонусы, противники принявшие удар от орды зеленокожих под ВААААГХ скорее всего долго не проживут)

Т3 - Метеорит, вокруг области применения сыпятся мелкие метеориты, потом как полоска заполняется падает большой, любой отряд может его носить это устройство. Раньше, шаман орков ( вылетело из головы, как там его ) с помощью телепорта под конец каста его прямо в середину твоих войск закидывал... Сейчас что-то не видно их совсем.

Большинство юнитов почти ничего не стоят по сути, но после апгрейда ломом дают всякие неплохие бонусы, типо стана от слаг или гранат для шут... В общем крайне классная раса, лицо ДОВ 3, отличная механика, отличные юниты, куча тактик, куча фанаа, ВААААААГХ!

Ну и собственно... Эльдары. Вы не представляете как у меня от них горело в прошлом патче, они просто доминировали в Т1, уничтожали своих оппонентов занимали все точки и потом быстро апгрейдились в т2 - т3 и унижали тебя... Такое себе я вам скажу, но теперь этого нет. Раньше не строили барак в т1, теперь строят... И собственно те кто их мейнил теперь не любят этот патч и реликов)) игр по пять минут больше нет.

т1 - сейчас идут в основном в риперов и баньшей, терпят до перехода в т2, там уже сокол ( если сделан вовремя, то есть противник не перешел в т2 еще, всю пехоту можно просто перебить без проблем) гварды ближнего и дальнего боя... Т3 крайней слабое у эльдара, там только сверх дорогие призмы решают, но скиловых игроков за эту расу к сожалению крайне мало, вайнят в основном.

Основные фишки: Мобильность! Да да, порталы которые дают увеличенную скорость бега и реген щита например или потом с переходом в тех еще и телепортация благодоря воротам...

Т3 - чародейский шторм, в общем зона с аое, еще можно отряду передать, но до конца я механику так и не понял, крайне неприятная штука, убежать нереально дамажит слабо но постоянно.

Юниты тонкие, после т2 и т3 очень дорогие. У них крайней высокий кпд, но их надо очень сильно микрить.

P/S Кто хочет научится играть, смотрите стримы/видео Wellplayedtv - космодесантники, орки. Cataclaw - Эльдары. Всяких хардкрестов которые в 3/3, 2/2 шпилят не смотрите даже, понимания в игре нет, а гонору...

Теперь пройдемся вообще по игре в целом:

Шикарные замесы, вполне себе нормальная графика ( кучи трупов, поломанная техника, да! ) , неплохой баланс, отличный мультиплеер... Как РТС она удалась, очень даже, много вариативности, доктрины, элитки... Но без ложки дегтя все такие не обойдется.

На форуме почти нет общения с комьюнити, планов не озвучивают толком, в темках про баги видишь редкие ответы, а они есть и достаточно бесячие. Очень мало карт, 3 расы, один режим. Нет коопа, нет ластстенда из прошлой части хотя бы. Высокий порог вхождения и понимания игры, очень многих отвернуло от игры, но это для меня скорее плюс, чем минус быстро потерялся бы интерес. Система укрытий такая себе... Очень редко используются и не приносят пользы.

В общем господа и дамы, если хотите игру, где нужно постоянно думать, управлять кучей юнитов, учится на своих ошибках и предугадывать действия противников, эта игра для вас! Слабым здесь не место, блоберам привет))скачать dle 10.6фильмы бесплатно